Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 20 із 96

Автор:  Лев [ 19 лют 2018, 19:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

оооо! ура!!! молодца! теперь осталось самое сложное-все доделать! причем советую доделать,а потом начинать кататься,а то когда уже катаешся, некогда доделывать!
страшные звуки сзади,это сайленты рычагов,либо рессора на рычаг давит не через резинку,а непосредственно.у меня крепления рычагов были все разорванные,
а рычаги крепились сквозняком через днище))))) пришлось точить и приваривать новые...и места на рычагах,куда вставляются резинки тоже некоторые были разорванные, точил кольца и вваривал в рычаги,а то те восстановить было не реально...это все из за того,что все пытаются использовать неправильные резинки с камаза они не правильно работают,и рвут все вокруг себя...

Додаткові файли:
IMG_20170529_101400.jpg
IMG_20170529_101400.jpg [ 1.14 МБ | Переглядів: 5771 ]

Автор:  Jekabes [ 19 лют 2018, 22:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Gelo писав(ла):
Ну и как двигатель? Первые впечатления?

Валит)) У меня гаражный кооператив находится в балке, я с пассажиром на 3й передаче довольно уверенно выехал. Ограничение тока выставил 70% в контроллере.
Двигатель немного тёплый, но я максимум пару километров накатал, ячейки ещё выровнять надо, БМС, зарядки подключить. В общем нормальные испытания и видео будут когда более-менее соберу)

Лев писав(ла):
оооо! ура!!! молодца! теперь осталось самое сложное-все доделать! причем советую доделать,а потом начинать кататься,а то когда уже катаешся, некогда доделывать!
страшные звуки сзади,это сайленты рычагов,либо рессора на рычаг давит не через резинку,а непосредственно.у меня крепления рычагов были все разорванные,
а рычаги крепились сквозняком через днище))))) пришлось точить и приваривать новые...и места на рычагах,куда вставляются резинки тоже некоторые были разорванные, точил кольца и вваривал в рычаги,а то те восстановить было не реально...это все из за того,что все пытаются использовать неправильные резинки с камаза они не правильно работают,и рвут все вокруг себя...

Спасибо! Доделки это да.... А на счёт резинок какие посоветуешь, где ж родные сейчас взять?)

Михалыч писав(ла):
...То, что мощности этого мотора хватит, не сомневаюсь. Трабанту для езды хватит 3- 5 квт, и для старта, спурта и в горку - втрое четверо- тоже, кратковременно хватит. Но, при условии доведения привода до оптимальности. ( хотя бы не сразу) . Да, потянет и без доводки, но , с удвоенным расходом и нагревом............
Массовая ошибка, когда желаемую мощность и скорость, получают увеличением напряжения батареи, увеличивая , при этом потери, и на батарее и на скважности ШИМа., сокращая пробег, и с одного заряда, и общий с ресурса батареи..........
Что бы мог получить дельные советы, сразу замерь токи и напряжение ХХ, и под нагрузкой, под токами скорости 50кмч.


В моем трабанте ещё много чего надо доводить до оптимальности) На ХХ это как правильно сделать? Под нагрузкой будет PowerWatcher всё показывать.

Автор:  Лев [ 19 лют 2018, 23:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

http://www.ldm-tuning.de/en/trabant_601/ вот есть все что нужно
конкретно резинки на задние рычаги вот http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-7293.htm
я себе не стал покупать,просто выточил из резины, дело не хитрое.
точили по месту,подгоняли размеры с учетом зажима и все такое,так что чертежей не делал...а зря....ну это часто)))) процесс то творческий)
если дадите резину,и сделаете чертеж,я могу выточить...

Автор:  Jekabes [ 20 лют 2018, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Лев писав(ла):
http://www.ldm-tuning.de/en/trabant_601/ вот есть все что нужно
конкретно резинки на задние рычаги вот http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-7293.htm
я себе не стал покупать,просто выточил из резины, дело не хитрое.
точили по месту,подгоняли размеры с учетом зажима и все такое,так что чертежей не делал...а зря....ну это часто)))) процесс то творческий)
если дадите резину,и сделаете чертеж,я могу выточить...

до ходовой спереди и сзади доберусь когда потеплеет. А какую резину лучше использовать? У меня пару сайлентблоков от Ford Transit с передних рычагов есть. Может под них переделать. Вообще уже куплен комплект задних тормозов со ступицей от ВАЗ-2108, но пока не зарегистрирую в электромобиль в МРЭО, не хочу вносить никаких конструктивных изменений. Потом уже буду и ступицы переделывать, заодно буду смотреть и перетряхивать всю ходовку, рессоры перебирать. Работы хватит с этим. Пока что хочу выполнить основной план по электрической части: BMS, зарядники, PowerWatcher.

Автор:  Лев [ 20 лют 2018, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

да,переделать под другие сайлентблоки будет логично.

Автор:  Jekabes [ 23 лют 2018, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Сегодня начал монтировать BMS и PowerWatcher в корпус. 4 реле будут включать/выключать зарядники по команде BMS, остальные 4 релюх пока свободные. Управление минусом, можно приспособить на управление от микроконтроллера: охлаждение батарей, мотора и т.д.
Додаткові файли:
20180223_130832.jpg
20180223_130832.jpg [ 1.71 МБ | Переглядів: 5664 ]




Автор:  Jekabes [ 08 бер 2018, 16:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Прикупил б/у шины в идеальном для моего электромобиля размере 135/80 R13.
3шт. потому, что только одна покрышка rosava bc-27 из четырёх что сейчас на авто живая, остальные в адских трещинах, но что самое интересное не спускают.
Новые в таком размере Barum Brillantis стоят около 1000грн за 1шт.
Протектор остался 3,5мм на barum, и 5мм на vredestein(зима). А тут всё с доставкой вышло 660грн. Экономия однако)) покупал у двух разных людей.
Додаткові файли:
20180308_120214.jpg
20180308_120214.jpg [ 1.81 МБ | Переглядів: 5601 ]

Решил ещё за одно и взвесить покрышки ради интереса.
Barum 4кг, Vredestein 4,7кг.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вес шины Vredestein 135/80 R13
20180308_120316.jpg
20180308_120316.jpg [ 1.31 МБ | Переглядів: 5601 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вес шины Barum Brillantis 135/80 R13
20180308_120550.jpg
20180308_120550.jpg [ 1.3 МБ | Переглядів: 5601 ]

Одинаковые и лёгкие barum пойдут на передок, а разные rosava и vredestein на задок.
За одно на б/у шинах посмотрю как сильно будет жрать протектор.
На новых эксперементировать как-то не охота.

Ещё купил новый главный тормозной от ВАЗ-2101, так как сзади у меня пока тормозов нет, но уже куплен комплект ступиц в сборе с барабанами и колодками от ВАЗ-2108. Ещё пару трубок с фитингами (отдельно фитинги не продаются). НО, модернизация тормозов будет уже после регистрации в электричку.
Тросик капота приобрёл также от ВАЗ-2108 (можно обрезать), ручки внутри дверей и немного по мелочёвке.
После выезда особо заниматься трабиком не было времени, но потеплеет, доберусь летом и до покраски))

p.s. кому интересно, то вот такие шины bridgestone разработал специально для участников австралийского солнечного ралли:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Bridgestone ecopia ologic
2017060501_01.jpg
2017060501_01.jpg [ 81.16 КБ | Переглядів: 5601 ]

Автор:  SerNeo [ 08 бер 2018, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Хорошо бы узнать вес с диском какой получится?

Автор:  Alex Dnepr [ 08 бер 2018, 21:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Я немного в замешательстве.
Может описка но rosava bc-27 это 155/80
http://autorevo.com.ua/Shiny-Rosava-Bc- ... 13/p45544/
Или на сайте ошибка?
Но мне помнится самые маленькие у Росавы были 155 всегда...
Подозреваю что ты думал что твоя росава 135/80
Ввел и меня в оману и заставил попрошайничать :lachtot:


Поздравляю с хорошей покупкой. Говорил же наш размер на бушке (в отличии от новых) дешевле других.
Нужно только подождать-поохотится. Со временем вторую пару найдешь. И будет у тебя комплект с запаской.

Только росаву и вердстен ставить на одну ось не стоит.
Не только разные колеса (что запрещено) но и размер что будет бросаться в глаза и небезопасно.

Автор:  Jekabes [ 08 бер 2018, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

SerNeo писав(ла):
Хорошо бы узнать вес с диском какой получится?

Около 9-10кг, но сделаю потом точные замеры:)

Автор:  Jekabes [ 08 бер 2018, 22:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Alex Dnepr писав(ла):
Я немного в замешательстве.
Может описка но rosava bc-27 это 155/80
http://autorevo.com.ua/Shiny-Rosava-Bc- ... 13/p45544/
Или на сайте ошибка?
Но мне помнится самые маленькие у Росавы были 155 всегда...
Подозреваю что ты думал что твоя росава 135/80
Ввел и меня в оману и заставил попрошайничать :lachtot:


Поздравляю с хорошей покупкой. Говорил же наш размер на бушке (в отличии от новых) дешевле других.
Нужно только подождать-поохотится. Со временем вторую пару найдешь. И будет у тебя комплект с запаской.

Только росаву и вердстен ставить на одну ось не стоит.
Не только разные колеса (что запрещено) но и размер что будет бросаться в глаза и небезопасно.

хе-хе, сделаю специально для тебя фото и штангелем замеряю)) но там даже на глаз видно, что 135мм
Вот ещё доказательства что росава бц-27 существует, правда наверно до 2000-х годов))
http://carrida.ru/shiny-rosava-bc-27-135-80-r13-p-leto.html
https://www.drom.ru/shina/rosava/135/80/r13/

Додаткові файли:
rosava bc-27 135-80.jpg
rosava bc-27 135-80.jpg [ 168.06 КБ | Переглядів: 5556 ]

Автор:  Jekabes [ 18 бер 2018, 18:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

И так на улице всё ещё зима, снега по колена. По-этому на этой неделе вплотную занимаюсь трабиком.
В планах:
- Сделать тормоза, заменить ГТЦ.
- До конца подключить BMS и зажигание через Rfid модуль от Романтика.
На этом всё) Но на самом деле хочу снять полностью заднюю подвеску, переделать ступицы и усилить рычаги по опыту Льва.
Ну и сегодня проверил моторчик дворников на 6В, запустил 2 режима через 6 последовательных диодов от 12В. Буду юзать без реле дворников, вкл/выкл 2 режима.
Ну и заодно наконец-то врезал в торпеду стрелочные вольтметр и амперметр 90х годов новые.
А когда подключу PowerWatcher, то буду юзать его на 5" смартфоне.
На этом пока всё, хочу подтянуть хвосты и по теплу уже ехать в МРЕО на завершение перерегистрации в электромобиль.

Додаткові файли:
20180318_180718.jpg
20180318_180718.jpg [ 1.85 МБ | Переглядів: 5517 ]

Автор:  Jekabes [ 21 бер 2018, 20:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)




Автор:  Goga65 [ 21 бер 2018, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Проект продвигается - самый главный + :bravo:
Сначала вопросы: - есть ли разница в езде с дросселем и без?
- Удобно ли для того,что бы вкл. зарядку нужно "массу" включить?
И если позволите совет - применить вольтметр с растянутой шкалой.
в вашем случае от 105в(16 х 6,6) до 135в(16 х 8,32) - это и будет у вас "топливный бак" - я так пользуюсь,очень удобно.
И поставьте тахометр на обороты ДС-ника.

Автор:  Jekabes [ 21 бер 2018, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Goga65 писав(ла):
Проект продвигается - самый главный + :bravo:
Сначала вопросы: - есть ли разница в езде с дросселем и без?
- Удобно ли для того,что бы вкл. зарядку нужно "массу" включить?
И если позволите совет - применить вольтметр с растянутой шкалой.
в вашем случае от 105в(16 х 6,6) до 135в(16 х 8,32) - это и будет у вас "топливный бак" - я так пользуюсь,очень удобно.
И поставьте тахометр на обороты ДС-ника.

Я толком и не ездил, успел выехать до снегов) Без дросселя не пробовал, так что пока ничего сравнить не могу.
Удобно, безопасность вроде как никак, та и лишних тумблеров натыкивать не хотелось.
У меня будет PowerWatcher точно всё мерять и показывать, а стрелочники больше для ретро-электро стиля, если можно так выразиться.

Сторінка 20 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/