Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 3 із 96

Автор:  Olaff [ 30 лип 2017, 22:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.

Автор:  Yurij [ 31 лип 2017, 08:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Olaff писав(ла):
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.

А ежели потом разбирать, ну подшипники поменять или еще чего?

Автор:  Olaff [ 31 лип 2017, 09:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Olaff писав(ла):
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.


Конечно разбирать сложнее, зачастую без пресса не обойтись. Эта мазилка делает из прослабленной посадки прессовую.

Автор:  Jekabes [ 31 лип 2017, 20:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Пресс на 20т имеется, но разбирать надо будет только в случае замены подшипников, а они все новые, так что это ещё не скоро:-)
Значит будем пробовать 638й лактайт.

Автор:  Лев [ 31 лип 2017, 20:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

да не,если железка не каленная,просверлите в ней сквозняк на 8.5 к примеру,и нарежте резьбу м10 потом ,если надо будет выдернуть эту штуку из вала,то можно будет или инерционным съемником взять,либо просто выдавить эту штуку из вала закручивая в нее что-нибудь м10 с подходящей резьбой..
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

Автор:  Инженер [ 31 лип 2017, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Лев писав(ла):
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское...

Автор:  Jekabes [ 01 серп 2017, 10:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Инженер писав(ла):
Лев писав(ла):
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское...

1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП.
2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек.
3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля.
4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода.
...

Автор:  Лев [ 01 серп 2017, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Jekabes писав(ла):
1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП.
2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек.
3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля.
4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода.
...

1 да позволяет
2 это если есть крепление самих шлицевых частей ну или они запрессованы на пример с горячей посадкой в минус сотка полторы.
3 можно да
4 не могу согласиться за счет люфта в ней и двух шлицах,если они не закреплены,ударные нагрузки увеличиваются.пример простой
двиг начинает крутиться выбирается люфт в первом шлице потом в резинке потом во втором шлице потом остальные люфты в шестернях в муфтах синхронизаторов диффе и на конец в полуосях вот такой набор люфтов которые каждый своим ударом приводит к тому,что в наружной гранате получается нормальный такой тык.так что увеличивая количество соединений,мы увеличеваем и количество косяков связанных с ними

Автор:  Stalker_W [ 01 серп 2017, 13:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Одно из предназначений муфты - гасить ударные нагрузки крутящего момента. Для этого в ней устанавливаются упругие (иногда фрикционные) элементы. Но основное предназначение - сглаживать ошибки несоосности.

Автор:  Denis [ 01 серп 2017, 14:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Муфта компенсирует несоосность, но тут важно понимать, что несоосность бывает разная. Одна - это ось одного вала поворачивается и ось второго вала идет под небольшим уголом к первому, точкой поворота служит муфта. Эту несоосность муфта компенсирует. А вторая несоосность это когда валы параллельны и между их осями есть небольшое расстояние…то такую несоосность кулачковые и подобные стандартные муфты не компенсируют – разрушаются муфты, съедаются шлицы, шпонки и лопаются валы

Автор:  Stalker_W [ 01 серп 2017, 16:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

В этом случае ставят кулачково-дисковые или зубчатые муфты.

Автор:  Инженер [ 01 серп 2017, 19:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"...

Автор:  Jekabes [ 01 серп 2017, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Инженер писав(ла):
Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"...

Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! :D
Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель? Я про конкретные цифры. Сколько штук, какой ампераж и т.д....
По дросселю нашёл программы для расчёта, в том числе учитывая частотные параметры. Но хотелось бы услышать и ваше авторитетное мнение?

Автор:  Инженер [ 02 серп 2017, 08:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Jekabes писав(ла):
Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! :D
Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель?

...благодарить тут особо не за что - если мне интересен проект,я с удовольствием принимаю участие в его обсуждении и в меру знаний и умений - высказываюсь.
По эл. части я к сожалению не "особо продвинут" :ups: ,во-всяком случае пока вплотную не подошел к этому в своих "поделках". Поэтому звыняйте,этим Вам помогут другие форумчане.
(...а я пока больше по железкам...)

Автор:  Jekabes [ 02 серп 2017, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

А я наоборот, больше около электронных дел знаток))

Сторінка 3 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/