Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant 601 (Jekabes, Днепр) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984 |
Сторінка 3 із 96 |
Автор: | Olaff [ 30 лип 2017, 22:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений. |
Автор: | Yurij [ 31 лип 2017, 08:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Olaff писав(ла): Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений. А ежели потом разбирать, ну подшипники поменять или еще чего? |
Автор: | Olaff [ 31 лип 2017, 09:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Olaff писав(ла): Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений. Конечно разбирать сложнее, зачастую без пресса не обойтись. Эта мазилка делает из прослабленной посадки прессовую. |
Автор: | Jekabes [ 31 лип 2017, 20:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Пресс на 20т имеется, но разбирать надо будет только в случае замены подшипников, а они все новые, так что это ещё не скоро:-) Значит будем пробовать 638й лактайт. |
Автор: | Лев [ 31 лип 2017, 20:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
да не,если железка не каленная,просверлите в ней сквозняк на 8.5 к примеру,и нарежте резьбу м10 потом ,если надо будет выдернуть эту штуку из вала,то можно будет или инерционным съемником взять,либо просто выдавить эту штуку из вала закручивая в нее что-нибудь м10 с подходящей резьбой.. и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет |
Автор: | Инженер [ 31 лип 2017, 21:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Лев писав(ла): и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет ...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское... |
Автор: | Jekabes [ 01 серп 2017, 10:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Инженер писав(ла): Лев писав(ла): и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет ...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское... 1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП. 2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек. 3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля. 4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода. ... |
Автор: | Лев [ 01 серп 2017, 10:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Jekabes писав(ла): 1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП. 2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек. 3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля. 4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода. ... 1 да позволяет 2 это если есть крепление самих шлицевых частей ну или они запрессованы на пример с горячей посадкой в минус сотка полторы. 3 можно да 4 не могу согласиться за счет люфта в ней и двух шлицах,если они не закреплены,ударные нагрузки увеличиваются.пример простой двиг начинает крутиться выбирается люфт в первом шлице потом в резинке потом во втором шлице потом остальные люфты в шестернях в муфтах синхронизаторов диффе и на конец в полуосях вот такой набор люфтов которые каждый своим ударом приводит к тому,что в наружной гранате получается нормальный такой тык.так что увеличивая количество соединений,мы увеличеваем и количество косяков связанных с ними |
Автор: | Stalker_W [ 01 серп 2017, 13:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Одно из предназначений муфты - гасить ударные нагрузки крутящего момента. Для этого в ней устанавливаются упругие (иногда фрикционные) элементы. Но основное предназначение - сглаживать ошибки несоосности. |
Автор: | Denis [ 01 серп 2017, 14:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Муфта компенсирует несоосность, но тут важно понимать, что несоосность бывает разная. Одна - это ось одного вала поворачивается и ось второго вала идет под небольшим уголом к первому, точкой поворота служит муфта. Эту несоосность муфта компенсирует. А вторая несоосность это когда валы параллельны и между их осями есть небольшое расстояние…то такую несоосность кулачковые и подобные стандартные муфты не компенсируют – разрушаются муфты, съедаются шлицы, шпонки и лопаются валы |
Автор: | Stalker_W [ 01 серп 2017, 16:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
В этом случае ставят кулачково-дисковые или зубчатые муфты. |
Автор: | Инженер [ 01 серп 2017, 19:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"... |
Автор: | Jekabes [ 01 серп 2017, 21:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Инженер писав(ла): Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"... Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель? Я про конкретные цифры. Сколько штук, какой ампераж и т.д.... По дросселю нашёл программы для расчёта, в том числе учитывая частотные параметры. Но хотелось бы услышать и ваше авторитетное мнение? |
Автор: | Инженер [ 02 серп 2017, 08:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
Jekabes писав(ла): Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель? ...благодарить тут особо не за что - если мне интересен проект,я с удовольствием принимаю участие в его обсуждении и в меру знаний и умений - высказываюсь. По эл. части я к сожалению не "особо продвинут" ,во-всяком случае пока вплотную не подошел к этому в своих "поделках". Поэтому звыняйте,этим Вам помогут другие форумчане. (...а я пока больше по железкам...) |
Автор: | Jekabes [ 02 серп 2017, 19:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра |
А я наоборот, больше около электронных дел знаток)) |
Сторінка 3 із 96 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |