Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 5 із 96

Автор:  Jekabes [ 20 серп 2017, 12:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Лев писав(ла):
Jekabes писав(ла):
А фетры только боковые подходят

то есть те что ставятся в рамку по периметру становятся с классики правильно?

Да, а те которые горизонтально, длиннее, чем на копейке. На трабанте форточки же нету...

Автор:  Лев [ 20 серп 2017, 12:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

а я смотрел.там эти фетры какие-то короткие.ну наверное в копейке из кусков набирается....вы их как-то стыковали?

Автор:  Инженер [ 20 серп 2017, 14:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Jekabes писав(ла):
На трабанте форточки же нету..

...ну так ваз 05, 07 вам в помощь :) . А.вообще лучше по базару побродить с пол часа, неспешно можно много чего подобрать. Я вон для москальской двери подогнал бархотки с хром. накл. от 2107, при том,шо стекло будет безрамочное... Выбор вертикальных п-образных направляющих тоже большой, как и бархоток в них. Ищите и найдете!

Автор:  Trabant E Drive [ 20 серп 2017, 18:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Практически все эт верно. Вот например резинку лобового или заднего не подберете она специфическая. Самая близкая от волги но там надо чтобы размер текла был на 20 мм в ширину и высоту больше. Отпишитесь кто как борется с протеканием лобового и заднего стекла

Автор:  Михалыч [ 20 серп 2017, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Но, Коллеги, ни как в Волге, ни как в Жигулях, ни лобовое ни заднее стекло. уже лет 20 не вставляют. Теперь стекло просто приклеивают специальным резиновым клеем- герметиком, который всегда есть в продаже в автохимии. И никогда не течёт и не отваливается и не отгнивает под резинкой, как бывало раньше.

Автор:  Jekabes [ 20 серп 2017, 20:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Валентин Михалыч прав, полиуретановых герметиков много. Я например думал заменить боковые задние стёкла на поликарбонат. Убить двух зайцев сразу: облегчить и загерметизировать. Единственный минус - это цена. Плюсов у этого материала куча, в том числе и негорючесть и вандалоустойчивость.

Автор:  Лев [ 20 серп 2017, 20:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

поликарбонат поддается фотодиструкции,имеет меньшую прозрачность,мягкий,(царапается) и весом почти такой же как стекло...при аварии не рассыпается на мелкие кусочки,что может быть очень опасно,так что не вариант...

Автор:  Лев [ 20 серп 2017, 20:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

вклейка стекол тема классная,помимо герметичности и долговечности соединения,получается еще что стекло увеличивает жесткость кузова,в разумных пределах конечно,если изначально заложена вклейка...
если на пример вклеить стекло в копейку или трабант,то оно может просто лопнуть,не выдержав перекосов кузова...

Автор:  Trabant E Drive [ 20 серп 2017, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

В трабант вклеить не так просто как кажется. Слишком малы зазоры между стеклом и кузовом надо или доваривать крепление стекла на мм 20 к кузову или делать больше стекло чтобы потом его не ловить руками на кочках. Боковые вообще не вопрос они ровные их хоть вырезать можно а вот лобовое и заднее......

Автор:  sykt [ 04 вер 2017, 20:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Инженер писав(ла):
..... вон для москальской двери подогнал .......

Слабо сказано, кацапско-ватной будет точней

Автор:  Jekabes [ 04 вер 2017, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

sykt писав(ла):
Инженер писав(ла):
..... вон для москальской двери подогнал .......

Слабо сказано, кацапско-ватной будет точней

Инженер имел ввиду свой проект Москвича М401 "Москалик", а не то что Вы, уважаемый sykt, подумали.

Автор:  sykt [ 04 вер 2017, 20:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Да, я тут надо сказать сильно погорячился. Беру сказанное обратно.

Jekabes писав(ла):
По дросселю нашёл программы для расчёта, в том числе учитывая частотные параметры.

Какие результаты получились при расчете программой для этого двигателя?
(У меня такая же связка, правда пока не задействована)

Автор:  Jekabes [ 04 вер 2017, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Ну раз уж я тут сегодня засветился, то немного новостей по проекту...
Тормоза отладил на прошлых выходных, прокачал, ГТЦ живой. И это хорошо) Для тестовых выездов передних тормозов будет достаточно. Задних тормозов нет физически, только барабаны и цилиндры... такой достался донор. Всё в дальнейшем будет переделываться нормально:)
Додаткові файли:
20170821_084515.jpg
20170821_084515.jpg [ 1.79 МБ | Переглядів: 12599 ]

Заменил пыльник на рулевом. Поставил от Таврии. Пришлось немного увеличить отверстие на одном конце, так как туго налазил))
Но ещё не успел поставить, так как времени катастрофически на проект не хватает.
Ещё купил для первых выездов 3 б/у СКА "поросёнка" Virbac 190Ач изготовленных по гибридной кальциевой технологии. Хочу ещё купить зарядное от А. В. Сороки "Версия5-Профи", в любом случае пригодится в автомобильном домашнем хозяйстве:)
Ну а так для первых выездов осталось всего ничего:
поставить рулевое, домотать дроссель, кинуть силовую проводку и аккумуляторы, и возможно заменить масло в КПП))
Но для этого, с моей работой... ещё месяц понадобится:)

По дросселю расписал ТУТ

Автор:  sykt [ 04 вер 2017, 21:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Jekabes писав(ла):
По дросселю расписал ТУТ


По дросселю спасибо.

По поводу отсутствующего тормозного механизма на задних колесах.
Мне в 2009 году достался Transporter T4 без задних тормозов. Конструкцию сделал классическую по типу "Жигули". Использовал металл, какой попал в руки. При первом же торможении всё скрутило в в смятку. Пошел в магазин, купил оригинальные тормозные жигулевские детали, доработал болгаркой по месту. Те детали (тяги) , что были коротки удлинял сваркой из двух деталей. Варить поперек нельзя, сваривал по краям наложенные друг на друга .

Автор:  Alex Dnepr [ 07 вер 2017, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра

Jekabes писав(ла):
Ещё купил для первых выездов 3 СКА "поросёнка" Virbac 190Ач изготовленных по гибридной кальциевой технологии.

Умеете вы земеля эффектно от денег избавлятся. :lol:
Это же два киловата лития купить можно было.... :wallbash:
По Сороке там тоже не совсем ясно.
СК акб производители научились так ловко их делать что они умирают по сроку почти независимо от режима эксплуатации.
Выходит что и для быта она не сильно поможет.
Ибо если вы переразрядете живой акб то вы его и кипятильником подымете.
А если обрыв то колдуй не колдуй - в металолом.

Чтобы не ввязыватся с Сорокой в новый замес с оскорблениями скажу.
Что зарядка работает и пользу приносит.Но в пределах 20% вероятностных событий. Но а в остальных 80% обладатель зарядки поступит так же как и обладатель кипятильника.

Сторінка 5 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/