Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant 601 (Jekabes, Днепр) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984 |
Сторінка 7 із 96 |
Автор: | Jekabes [ 08 жовт 2017, 22:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Alex Dnepr писав(ла): Резюк педали правильный подобрал (настроил)? Такое чувство как буд-то контроллер не открывается почти. Напрямую попробуй от 12 и 24 вольт. У меня педаль газа электронная с датчиком холла от BMW. Во время настройки максимальное значение при полностью нажатой педали 1023. В конфигураторе поле "ошибка акселератора" максимальное значение 1024. В инструкции указано, что максимальное значение должно быть на 100 меньше, чем значение "ошибка акселератора". Или мне какой-то упор сделать на педали газа, или убрать дроссель и хорошо зарядить акумы. Надо плотность электролита проверить... у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял... |
Автор: | Романтик [ 09 жовт 2017, 07:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): Во время настройки максимальное значение при полностью нажатой педали 1023. В конфигураторе поле "ошибка акселератора" максимальное значение 1024. В инструкции указано, что максимальное значение должно быть на 100 меньше, чем значение "ошибка акселератора". Или мне какой-то упор сделать на педали газа, или убрать дроссель и хорошо зарядить акумы. Максимум акселератора ставите 1000. Ошибку - 1024. Не будет, конечно, защиты от обрыва минусового провода на датчик педали. Но сейчас нужно разобраться почему не едет. Jekabes писав(ла): Надо плотность электролита проверить... у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял... Шо то сопротивление великовато. Что закороченные щупы показывают? Ставите вольтметр параллельно АкБ и смотрите как проседает напряжение при езде. Ограничение макс тока в контроллере на сколько процентов выставлено? |
Автор: | Jekabes [ 09 жовт 2017, 08:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Спасибо за советы. Постараюсь в ближайшее время сделать замеры плотности и просадку напряжения. Щупы тестера новые, да и тестер не за 25 грн)) Ограничение было 20%, поставил 80% стало на нейтралке раскручивать. Поставил 95%, смог тронуться в гараже, но как самая медленная и слабая улитка) |
Автор: | Михалыч [ 09 жовт 2017, 09:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): Alex Dnepr писав(ла): Резюк педали правильный подобрал (настроил)? Такое чувство как буд-то контроллер не открывается почти. Напрямую попробуй от 12 и 24 вольт. .......................................................................................................... .. у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял... В этом моторе ,снаружи 2 сопротивления : 1) якоря вместе с последовательной обмоткой и 2) параллельной обмотки возбуждения. но , ни то, ни другое, ни вместе, не может быть 2 ома....... Уточните . И , кстати, я где то тут выкладывал, как правильно подключать насосник к ШИМу. , что бы не разочароваться сразу. Ищите. А симптом такой, что Вы подключили последовательно И ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ОБМОТКУ. Тогда , при полном открытии контроллера на моторе и будет до 40 ватт. еле вращаться.................. На параллельной обмотке может быть не 2 , а, скорее 20 ом. И, должно быть, полное нерегулируемое напряжение батареи. |
Автор: | Jekabes [ 10 жовт 2017, 18:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Сопротивление уточнил. На экране при замерах : Щупы вместе 0.8 Ом, замер на моторе 1.1 Ом. Итого сопротивление 0.3 Ом. Буду переделывать в сериесник... |
Автор: | Михалыч [ 10 жовт 2017, 19:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Женя, так не бывает. Ты мерил не сопротивление обмоток. Щупы вместе это сопротивление щупов , должно быть ~ 0,00 ом. . |
Автор: | Романтик [ 10 жовт 2017, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Очень похоже на проблемы в двигателе. Подтверждаю - должно быть 0 ом. (В реальности 5 - 10 мОм). Просадку смотрели? |
Автор: | sykt [ 10 жовт 2017, 20:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Я тоже считаю что проблемы не с энергией, а с подключением. Кроме того что советует Михалыч, надо ещё демпферный диод проверить, либо поставить отдельный в параллель (встречно) с двигателем. |
Автор: | Михалыч [ 10 жовт 2017, 20:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
на клемнике 4 вывода : Два из них -якорь с последовательной обмоткой, сопротивление между ними может быть `~ 0,2 ома; Два других - параллельная Обмотка Возбуждения, с сопротивлением ~ 20 ом. Между какими концами ты мерил ? Сфоткай клемник, и лучше пусть кто то поможет. ......Самым дешёвым китайским тестером ЭТО не меряется. |
Автор: | Trabant E Drive [ 10 жовт 2017, 21:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Мотор от 12в крутится? Ревизию делали? А то потом откроете и увидите как было у меня якорь побит как будто внутрь мотора что то попало |
Автор: | Инженер [ 11 жовт 2017, 08:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
XAOYAG писав(ла): Ревизию делали? Во-о-от! Тут не могу "не поехидничать" - уж сколько проектов вижу,народ как купил мотор,так его и поставил .Ну в лучшем случае покрутил от 12В. Что мешает неспешно разобрать,почистить (а лучше "вылизать"),может подшлифовать-проточить,при необходимости заменить что-то,подготовить какие нибудь крепежные элементы (резьбовые отверстия,кронштейны и др.),покрасить в конце концов! Это-ж не так сложно ... и не так накладно. Не понимаю... |
Автор: | Jekabes [ 20 жовт 2017, 07:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
После непродолжительных поисков, Григорий подогнал мне 2 силовых башмака на ЕС6.5. Так как в электромоторах я не силён, то хотелось бы понять: 1. На сколько важно соединять башмаки между собой точечной сваркой , или коллеги посоветуют иной надёжный способ? 2. После подключения всех обмоток последовательно, в какую сторону будет крутиться мотор, если первый будет подключен также как и с совмещённой обмоткой? Заранее благодарен за ответы! |
Автор: | Михалыч [ 20 жовт 2017, 08:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Cоединять концы медных шин обмоток точечной сваркой не удастся; обычно,приходится пайкой на латунь или серебряный припой. 2) соседние полюса разной полярности; противоположные -одинаковые. А направление вращения меняется от переключения полярности Якоря. |
Сторінка 7 із 96 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |