Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 7 із 96

Автор:  Jekabes [ 08 жовт 2017, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Alex Dnepr писав(ла):
Резюк педали правильный подобрал (настроил)?
Такое чувство как буд-то контроллер не открывается почти.
Напрямую попробуй от 12 и 24 вольт.

У меня педаль газа электронная с датчиком холла от BMW. Во время настройки максимальное значение при полностью нажатой педали 1023. В конфигураторе поле "ошибка акселератора" максимальное значение 1024. В инструкции указано, что максимальное значение должно быть на 100 меньше, чем значение "ошибка акселератора". Или мне какой-то упор сделать на педали газа, или убрать дроссель и хорошо зарядить акумы. Надо плотность электролита проверить... у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...

Автор:  Романтик [ 09 жовт 2017, 07:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Во время настройки максимальное значение при полностью нажатой педали 1023. В конфигураторе поле "ошибка акселератора" максимальное значение 1024. В инструкции указано, что максимальное значение должно быть на 100 меньше, чем значение "ошибка акселератора". Или мне какой-то упор сделать на педали газа, или убрать дроссель и хорошо зарядить акумы.


Максимум акселератора ставите 1000. Ошибку - 1024.
Не будет, конечно, защиты от обрыва минусового провода на датчик педали.
Но сейчас нужно разобраться почему не едет.


Jekabes писав(ла):
Надо плотность электролита проверить... у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...

Шо то сопротивление великовато. Что закороченные щупы показывают?
Ставите вольтметр параллельно АкБ и смотрите как проседает напряжение при езде.

Ограничение макс тока в контроллере на сколько процентов выставлено?

Автор:  Jekabes [ 09 жовт 2017, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Спасибо за советы. Постараюсь в ближайшее время сделать замеры плотности и просадку напряжения.
Щупы тестера новые, да и тестер не за 25 грн)) Ограничение было 20%, поставил 80% стало на нейтралке раскручивать. Поставил 95%, смог тронуться в гараже, но как самая медленная и слабая улитка)

Автор:  Михалыч [ 09 жовт 2017, 09:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Резюк педали правильный подобрал (настроил)?
Такое чувство как буд-то контроллер не открывается почти.
Напрямую попробуй от 12 и 24 вольт.

..........................................................................................................
.. у меня сопротивление мотора около 2 Ом... может не правильно мерял...
........
В этом моторе ,снаружи 2 сопротивления : 1) якоря вместе с последовательной обмоткой и 2) параллельной обмотки возбуждения.
но , ни то, ни другое, ни вместе, не может быть 2 ома....... Уточните .
И , кстати, я где то тут выкладывал, как правильно подключать насосник к ШИМу. , что бы не разочароваться сразу. Ищите.
А симптом такой, что Вы подключили последовательно И ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ОБМОТКУ. Тогда , при полном открытии контроллера на моторе и будет до 40 ватт. еле вращаться..................
На параллельной обмотке может быть не 2 , а, скорее 20 ом. И, должно быть, полное нерегулируемое напряжение батареи.

Автор:  Jekabes [ 10 жовт 2017, 18:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Сопротивление уточнил. На экране при замерах : Щупы вместе 0.8 Ом, замер на моторе 1.1 Ом. Итого сопротивление 0.3 Ом.
Буду переделывать в сериесник...

Автор:  Михалыч [ 10 жовт 2017, 19:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Женя, так не бывает. Ты мерил не сопротивление обмоток. Щупы вместе это сопротивление щупов , должно быть ~ 0,00 ом. .

Автор:  Романтик [ 10 жовт 2017, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Очень похоже на проблемы в двигателе.
Подтверждаю - должно быть 0 ом. (В реальности 5 - 10 мОм).
Просадку смотрели?

Автор:  sykt [ 10 жовт 2017, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Я тоже считаю что проблемы не с энергией, а с подключением.
Кроме того что советует Михалыч, надо ещё демпферный диод
проверить, либо поставить отдельный в параллель (встречно) с двигателем.

Автор:  Михалыч [ 10 жовт 2017, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

на клемнике 4 вывода : Два из них -якорь с последовательной обмоткой, сопротивление между ними может быть `~ 0,2 ома; Два других - параллельная Обмотка Возбуждения, с сопротивлением ~ 20 ом. Между какими концами ты мерил ? Сфоткай клемник, и лучше пусть кто то поможет.
......Самым дешёвым китайским тестером ЭТО не меряется.

Автор:  Trabant E Drive [ 10 жовт 2017, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Мотор от 12в крутится? Ревизию делали? А то потом откроете и увидите как было у меня якорь побит как будто внутрь мотора что то попало

Автор:  Инженер [ 11 жовт 2017, 08:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

XAOYAG писав(ла):
Ревизию делали?

Во-о-от! Тут не могу "не поехидничать" :D - уж сколько проектов вижу,народ как купил мотор,так его и поставил 8O .Ну в лучшем случае покрутил от 12В. Что мешает неспешно разобрать,почистить (а лучше "вылизать"),может подшлифовать-проточить,при необходимости заменить что-то,подготовить какие нибудь крепежные элементы (резьбовые отверстия,кронштейны и др.),покрасить в конце концов! Это-ж не так сложно ... и не так накладно. Не понимаю... :doh:

Автор:  Jekabes [ 12 жовт 2017, 06:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Инженер писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Ревизию делали?

Во-о-от! Тут не могу "не поехидничать" :D - уж сколько проектов вижу,народ как купил мотор,так его и поставил 8O .Ну в лучшем случае покрутил от 12В. Что мешает неспешно разобрать,почистить (а лучше "вылизать"),может подшлифовать-проточить,при необходимости заменить что-то,подготовить какие нибудь крепежные элементы (резьбовые отверстия,кронштейны и др.),покрасить в конце концов! Это-ж не так сложно ... и не так накладно. Не понимаю... :doh:

Покупал у человека, который занимается погрузчиками. Коллектор проточен, подшипники заменены.
Доберусь до гаража, буду разбираться, по совету Михалыча, с подключением ОВ мимо ШИМ.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Схема подключения насосника от Михалыча
схема.jpg
схема.jpg [ 564.21 КБ | Переглядів: 5711 ]

За одно займусь подзарядкой аккумуляторов. Прикупил для основной машины АИДА-20s... Работы очень много, не могу достаточно времени уделить трабанту.

Автор:  Jekabes [ 20 жовт 2017, 07:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

После непродолжительных поисков, Григорий подогнал мне 2 силовых башмака на ЕС6.5. Так как в электромоторах я не силён, то хотелось бы понять:
1. На сколько важно соединять башмаки между собой точечной сваркой , или коллеги посоветуют иной надёжный способ?
2. После подключения всех обмоток последовательно, в какую сторону будет крутиться мотор, если первый будет подключен также как и с совмещённой обмоткой?
Заранее благодарен за ответы!

Автор:  Михалыч [ 20 жовт 2017, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Cоединять концы медных шин обмоток точечной сваркой не удастся; обычно,приходится пайкой на латунь или серебряный припой.
2) соседние полюса разной полярности; противоположные -одинаковые.
А направление вращения меняется от переключения полярности Якоря.

Автор:  Jekabes [ 22 жовт 2017, 12:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Михалыч писав(ла):
Cоединять концы медных шин обмоток точечной сваркой не удастся; обычно,приходится пайкой на латунь или серебряный припой.
2) соседние полюса разной полярности; противоположные -одинаковые.
А направление вращения меняется от переключения полярности Якоря.

Валентин Михайлович, я правильно нарисовал? Это схема 1+1+1+1?
Простите что задаю глупые вопросы, понимаю что здесь ничего "военного" нет, не хочется наломать дров.
С пайкой обмоток думаю справлюсь) горелка есть, латунную трубку найду, бура в аптеке должна продаваться.
Заранее благодарен за ответы!
Переключение полярности на якоре, это и щётки подключать наоборот, и ОВ?

Додаткові файли:
20171022_133730.jpg
20171022_133730.jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 5625 ]

Сторінка 7 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/