Электрозапорожец - кафедра Автомобильного транспорта, Севастопольский национальный технический университет
Додаткові файли:
hm1.jpg [ 111.11 КБ | Переглядів: 18885 ]
Додаткові файли:
hm2.jpg [ 98.04 КБ | Переглядів: 18885 ]
Додаткові файли:
hm3.jpg [ 247.83 КБ | Переглядів: 18885 ]
На электромобиле установлен электрический двигатель постоянного тока мощностью 8 КВт развиваемой при максимальной частоте вращения 2000 об/мин. Двигатель запитывается от блока стартерных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 82В, подзарядку которых частично обеспечивает бензогенератор мощностью 3500Вт. Остальные конструктивные элементы автомобиля оставлены без изменения. Управление оборотами электродвигателя производится импульсным регулятором напряжения. Возможность регулировки оборотов с дискретностью в 1% обеспечивает плавность и динамичность автомобиля. Управление импульсным регулятором напряжения производится при помощи педали акселератора через блок контактов. Зарядка АКБ производится от сети 220В или от бензогенератора. Выбор режима зарядки производится из кабины. На панели приборов электромобиля выведены все необходимые измерительные устройства, обеспечивающие полный контроль за состояниями силовой установки и аккумуляторных батарей. Максимальная скорость, развиваемая электромобилем, составляет 60 км/ч. Запас хода на одной подзарядке составляет до 50км., а при включенном бензогенераторе – от 100 до 150 км. Разработанный электромобиль является весьма экономичным и экологически безвредным. Расчеты, произведённые в экономической части проекта, показали, что окупаемость затрат на переоборудование автомобиля окупается после 49413 км пробега, что при среднегодовом пробеге 20000 км произойдет на третьем году эксплуатации. Стоимость пробега 1 км снижается в результате переоборудования в 13,7 раза.