Текущее время: 22 фев 2018, 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.
Автор Сообщение
#49091Сообщение 04 янв 2018, 08:12 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Добрый день.
А если намотать не на 12 полюсов, а на 6?
Умозрительно: при той-же частоте обороты в 2 раза поднимутся.
Момент уменьшится, но при установке с КПП - это не критично.

У меня старое 3-х фазное железо валяется. Вот тоже думаю перемотать под ротор с неодимовыми магнитами...
И вопрос про магниты, если можно: какие клеили Вы? Какие размеры, где купить, сколько стоили?

И вообще, если-бы мотали сейчас, как мотали-бы? С высоты полученного опыта и пройденных километров?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49094Сообщение 04 янв 2018, 08:40 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 417 Поблагодарили 537
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Лев писал(а):
теперешний в принципе нормальный.и ездить на нем можно(уже две тыс наездил)
есть просто интерес... думаю если намотать на большем железе и увеличить зазор в якоре то получится более эффективный мотор,больше железа больше меди... ну и увеличенный зазор на большем диаметре момент оставит как на старом,а скорости добавит...
думаю в таком варианте можно будет сделать крейсерскую скорость под 90...для меня важно.так как участок трассы мне нужно почти каждый день преодолевать...
и 70 ехать уже в лом))))))))

А магніти? Я щось більше 100мм не зустрічяв в продажу, яка температура в середині мотора тримаеться при 70км/ч постійних?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49097Сообщение 04 янв 2018, 09:13 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 733 Поблагодарили 1170
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Лев писал(а):
....................................................................................................... ну и увеличенный зазор на большем диаметре момент оставит как на старом,а скорости добавит...
..........................................................................

.......Я однажды уменьшал этот зазор, железными прокладками под башмаки ОВ ..мотора ДС. Делалось это для увеличения момента...........
Но, умышленно увеличивать магнитный зазор ? ? !..............нецелесообразно. В идеале , сделать зазор переменным, но
не умеем.


Последний раз редактировалось Михалыч 04 янв 2018, 09:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49098Сообщение 04 янв 2018, 09:20 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
Metice писал(а):
Добрый день.
А если намотать не на 12 полюсов, а на 6?
Умозрительно: при той-же частоте обороты в 2 раза поднимутся.
Момент уменьшится, но при установке с КПП - это не критично.

У меня старое 3-х фазное железо валяется. Вот тоже думаю перемотать под ротор с неодимовыми магнитами...
И вопрос про магниты, если можно: какие клеили Вы? Какие размеры, где купить, сколько стоили?

И вообще, если-бы мотали сейчас, как мотали-бы? С высоты полученного опыта и пройденных километров?

мне не нужно двухкратное повышение частоты,мотор на холостых нормально раскручивается до 4200,ну и под нагрузкой тоже в принципе 90 едет,но ему тяжело,и ток больше номинала...кпп на ходу не пользуюсь,езжу всегда на четвертой...

магниты 100х20х5 или 6 не помню точно.брал где-то в Украине,стоили все 100 долларов.
если се таки соберусь делать мотор,то намотаю так-же,только на большем железе...


babac писал(а):
А магніти? Я щось більше 100мм не зустрічяв в продажу, яка температура в середині мотора тримаеться при 70км/ч постійних?

я думаю можно наклеить два магнита на полюс,на пример 50 и 60,будет длина 110
при ровной езде,стрелка термометра вообще не отклоняется(датчик стоит на обмотке) ...если начинаешь газовать, ускоряться и тормозить,то температура поднимается,но потом при ровной езде довольно быстро падает...причем бывает что стрелка доходит и до 100град(датчик калибровал по кипятку,а мотор при этом снаружи еле теплый,такое было когда ездил с прицепом...
особенно если с грузом,на горку...

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49100Сообщение 04 янв 2018, 09:57 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
Михалыч писал(а):
.......Я однажды уменьшал этот зазор, железными прокладками под башмаки ОВ ..мотора ДС. Делалось это для увеличения момента...........
Но, умышленно увеличивать магнитный зазор ? ? !..............нецелесообразно. В идеале , сделать зазор переменным, но
не умеем.

согласен,выглядит глупо...но мне не нужно поднимать момент,коробка трабаслы не выдержит и ляжет очень быстро.... я не уверен,но считаю что при таком раскладе,мне удастся повысить эффективность двигателя,уменьшить нагрев,поднять обороты...
переменный зазор в принципе можно сделать,но это неоправданно сложно,и может оказаться ненадежно,ну и из за все той-же сложности дело может затянуться)
а надо ездить)))))
если подходить серьезно то нужно делать стенд для испытаний.все считать,экспериментировать переделывать перематывать...это очень сложно,дорого,долго ,много вводных
по этому есть мотор,он работает...улучшения можно ввести.но так чтобы быстро недорого,ну и соответственно не очень оптимально...

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49186Сообщение 05 янв 2018, 17:18 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
готово!
завтра приклею!


Вложения:
IMG_20180105_171441.jpg
IMG_20180105_171441.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 483 ]

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49191Сообщение 05 янв 2018, 18:16 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: 050-363-12-17
...вот же-ж упрямый дядька :P , говорю-ж затемни букву Е...ну совсем чуть-чуть.
Главное с железками он экспериментировать завсегда готов, а с "эстетикой" нивкакую :lol: ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49209Сообщение 05 янв 2018, 20:26 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
железо люблю....красить не люблю.....и так пришлось над собой делать усилие)

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49232Сообщение 06 янв 2018, 15:16 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
вот так получилось....на фото не видно,но в реали очень хорошо видно границу между буквами


Вложения:
IMG_20180106_144756.jpg
IMG_20180106_144756.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 426 ]
IMG_20180106_145456.jpg
IMG_20180106_145456.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 426 ]

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49333Сообщение 08 янв 2018, 14:32 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
поменял сегодня масло в коробке) раньше было залито синтетическое моторное масло..слил,а оно за меньше чем две тысячи черное,ну не то чтобы совсем ,но дна в емкости не видно.......на пробке немного стружки, по консистенции стружка как паста....
в общем решил что коробка просто не приспособлена к продвинутому маслу,зазоры в зацеплении,и по валам...залил минералку немецкую трансмиссионную из металлических канистр...
прокатился километров 15 ,по ощущениям стало тише, по сопротивлению разницы не заметил...по температуре тоже,она и с прошлым маслом была обычно еле теплая...
думаю что коробке скоро придет каюк)))))мощноватый моторчик для нее)

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49793Сообщение 13 янв 2018, 12:17 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
на улице похолодало,и температура в ящиках с аккумами упала...выставил на терморегуляторах включение на 20град а выключение на 23,а в ящиках больше 19и не поднимается( так что утепляться нужно лучше а то обогрев получается постоянно включен.

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49817Сообщение 13 янв 2018, 21:47 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 100 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: Trabant 601
Лев писал(а):
на улице похолодало,и температура в ящиках с аккумами упала...выставил на терморегуляторах включение на 20град а выключение на 23,а в ящиках больше 19и не поднимается( так что утепляться нужно лучше а то обогрев получается постоянно включен.

Чем утеплен ящик сейчас?
Я думаю делать из фанеры и пенопласта, дёшево и эффективно. Только фанеру буду брать в ДС Днепр, а то в эпицентре цена в 3 раза дороже!

_________________
Электромобиль не роскошь, а средство передвижения с точки А в точку Б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49840Сообщение 14 янв 2018, 11:44 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
у меня два ящика,один в багажнике тонкий и хорошо утепленный,в нем сегодня было 19 град,на улице -12
по бокам 50мм с верху и снизу грубо по 30..
Вложение:
IMG_20171225_134521.jpg
IMG_20171225_134521.jpg [ 61.49 КБ | Просмотров: 202 ]

второй утеплен только 20мм пенопластом.в нем было16
Вложение:
IMG_20171225_210932_1.jpg
IMG_20171225_210932_1.jpg [ 76.13 КБ | Просмотров: 202 ]

то есть я могу судить что в первом ящике обогрев все таки иногда выключался,а второй работал постоянно
машина стоит на улице,за ночь батарея разрядилась приблизно на 0.1в на банку,напомню что обогрев работает от основной батареи через терморегуляторы
12в для них взято с этой же батареи через адаптер какой-то на 12в.
сейчас жена поехала в село)))) я поставил розетку с питанием от тяговой батареи,в нее включаю фен для волос))))))) это позволяет в принципе нормально ездить
пока не собрал печку...ну печка то собрана,а вот контроллера нету еще,решил не кидать времянки.а все сразу сделать по людски...а то нет ни чего более постоянного чем временное)

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50297Сообщение 20 янв 2018, 13:36 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
до меня кажись дошло почему может кончиться коробка)))
промежуточный вал в коробке стоит на двух подшипниках,один шариковый,второй прямой роликовый шариковый подперт только с наружной стороны,соответственно при рекуперации вал может сдвигаться вовнутрь коробки ,его ни чего не держит,ну держит конечно фланец на обойме подшипника,но это не правильно..
усилие при рекуперации довольно большое,ну больше чем крутить двс...по сему думаю нужно ставить либо два конических либо два шариковых подшипника,чтобы распереть вал....

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50303Сообщение 20 янв 2018, 14:41 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 44
Мой электротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Стоит сделать поправку что актуально для коробок с ноября 1974 по апрель 1984 или для коробок с передаточным 3.95 где на 4 передаче не было предусмотрено свободного хода


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]              На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лев и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ