сегодня после работы занялся печкой...почитав в инете как это делается прикинул что к чему,подсобрал материалы...
на знакомом автосервисе набрал свечей,вв проводов,колпачков,в общем всякой высоковольтной ерунды...
нашел свой старый редуктор от гбо,решил использовать его электроклапан и фильтр...
еще мне приехал регулятор оборотов двигателя(но я сомневаюсь что прийдется регулировать обороты,так как вентилятор на печке слабенький) и терморегулятор в салон.
первым делом освободил керамику свечи от металла,это просто.зажимаем в станок.и стачиваем лишнее.пока не вывалится изолятор с центральным электродом
Додаткові файли:
IMG_20171101_204051_1.jpg [ 225.76 КБ | Переглядів: 4568 ]
далее немного доработал штатную свечу накаливания,собственно свечу выкинул,ее корпус переточил,и немного расточил накидную гайку
получилось вот так
Додаткові файли:
IMG_20171101_214942.jpg [ 309.26 КБ | Переглядів: 4568 ]
ну и все это дело примерил к печке...
Додаткові файли:
IMG_20171101_215015.jpg [ 191.48 КБ | Переглядів: 4568 ]
дальше аккуратно болгаркой отделил фильтр с клапаном от редуктора,выточил жиклер,он же послужил соединением штатной бензотрубки с клапаном
в жиклере пока просверлил отверстие диаметром 0.8,посмотрю что будет,если что,рассверлить не проблема
получилось вот так редуктор красный от антифриза,он сифонил соо всех щелей)))))
Додаткові файли:
IMG_20171101_215156_1.jpg [ 276.22 КБ | Переглядів: 4568 ]
ну и поставил это все на печку,вроде нормально становится...
Додаткові файли:
IMG_20171101_215356.jpg [ 253.01 КБ | Переглядів: 4568 ]
вырезал шаблоны крепления клапана и катушки зажигания,чтобы потом вырезать их из железа и приварить к корпусу
Додаткові файли:
IMG_20171101_222255.jpg [ 285.36 КБ | Переглядів: 4568 ]
на сегодня все))))
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!