Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трабант Электро (Лев, Запорожье)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985
Сторінка 9 із 65

Автор:  Лев [ 06 серп 2017, 09:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

вчера вечером разобрал коробку)
действительно,корпус обгонной муфты есть,а ее похоже нету. шестерня сидит мертво...
еще момент я менял подшипники.поставил какие-то чешские,так вот,их походу лучше не ставить) люфта в принципе нету.но работают очень шумно,буду менять.на SKF скорее всего
снял с вала блок со второй первой и задней,вместо него сегодня выточу втулку,одену на вал,а то там есть отверстия для смазки,чтобы не получилось так ,что масло нагоняемое спиралью внутри, будет выходить через открывшиеся отверстия,а шестерни что остались,смазываться не будут. и еще,раньше пакет шестерен и муфты,выбирал размер до подшипника,и был как бы упором для остальных шестерен.
сегодня сделаю фоток,покажу,а то вчера как-то не получилось) все равно,коробка разобрана,ждет подшипники.

Автор:  Лев [ 06 серп 2017, 23:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

так,как и обещал фотки коробки,все выточил,поставил,все сходится нормально...
я там раньше говорил что коробка другая,не такая как приводил фотки XAOYAG.так вот ,я был не прав... сегодня все пересмотрел.все одинаковое...просто обгонная муфта у меня заварена.
по изучал коробку-хреновый механизм... литье кривое,все в бешеном дисбалансе..зазоры...отсутствие игольчатых подшипников под шестернями,при этом еще и вал с нарезанными шлицами на всю длину...это все грохочет...
в общем решил что собираю как есть.даже подшипники менять не буду... смысла особо нету..так как зацепление вторичный вал-главная передача своим грохотом все равно перекрывает шум подшипников)))плюс еще остальные шестерни...в общем особо толку нету ставить SKF ...
пока отбалансировал шестерню коробки диференциала,и отбалансировал первичный вал,правда балансировка статическая но все равно хуже не будет,а то шестерня дифа,прямо в своих подшипниках проворачивалась от веса)))))

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: вот эта шестерня,видно цвета побежалости от сварки
IMG_20170806_141459.jpg
IMG_20170806_141459.jpg [ 84.75 КБ | Переглядів: 4430 ]
Коментарій до файлу: остаток)
IMG_20170806_141540.jpg
IMG_20170806_141540.jpg [ 72.39 КБ | Переглядів: 4430 ]
Коментарій до файлу: вот такие детали,две шайбы и втулка
шайбы выточил из обойм упорного подшипника ,втулка просто стальная

IMG_20170806_141315.jpg
IMG_20170806_141315.jpg [ 62.14 КБ | Переглядів: 4430 ]
IMG_20170806_141304.jpg
IMG_20170806_141304.jpg [ 233.13 КБ | Переглядів: 4430 ]
Коментарій до файлу: вот так это все собралось на валу
IMG_20170806_141450.jpg
IMG_20170806_141450.jpg [ 71.22 КБ | Переглядів: 4430 ]

Автор:  Александр.TUZ [ 07 серп 2017, 06:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

По поводу "шумности " коробки ЗАЗ: Мою 40-ковку делал спец. Всё стоит новое. Но шум как от кпп ГАЗ-51 без масла!
Выход один: ставить хорошую магнитолу и акустику. :doh:

Автор:  Лев [ 07 серп 2017, 12:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

ну на самом деле выходов несколько( магнитола мне тоже нравится как вариант) думаю лед зепелин и дип перпл хорошо бы скрыли шумы от трансмиссии,хуже обстоят дела с пинк флойдом и сантаной)))
так что правильнее использовать наверное вариант с заменой кпп на какую нибудь иномарочную,там качество повыше...
и еще я рассматриваю вариант установки двух моторов с ремнями,как в параллельном проэкте с мерседесом... так что пока от трабика коробас пусть стоит..все доделаю,чтобы в авто было можно ездить...а потом сделаю еще один мотор,и куплю еще один контроллер...

Автор:  Trabant E Drive [ 07 серп 2017, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Передаточное считали?

Автор:  Лев [ 07 серп 2017, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

нет не считал.завтра с утра посчитаю скажу

Автор:  Trabant E Drive [ 07 серп 2017, 20:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Спасибо. Пока писал появилось предположение про то что коробки с передаточным 3.95 не имели фривила на 4й.
По поводу моторов. Как вам идея. Сделать bldc ротором которого будет шестерня дифференциала

Автор:  Лев [ 07 серп 2017, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

я думал об этом,даже где-то раньше предлогал сделать на коронной шестерне планетарки...
тормозит отсутствие готового железа для статора. ну и совсем прямой привод,мне как-то не нравится ,стартовать будет вяло.ну или нужно будет вдувать туда бешенные токи...а я не люблю когда большие токи... смотря по своему мотору,дмаю если сделать передаточное отношение 3 и поставить два мотора,то думаю пуля будет секунд за 7-8 до сотни да и через ременную передачу им по легче будет,греться думаю совсем не должны.так как один сейчас нормально тягает трабика
с вариантом мотора как вы предложили,можно и попробовать....но железо...и с корпусом гемор.но корпус проще))))) железо сложнее)

Автор:  Trabant E Drive [ 07 серп 2017, 21:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Типа такого?

Додаткові файли:
Rimac-Automobili-Concept_One-electric-motor.jpg
Rimac-Automobili-Concept_One-electric-motor.jpg [ 125.65 КБ | Переглядів: 4354 ]

Автор:  Лев [ 07 серп 2017, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

ну да.только здесь по видимому стоит редуктор и дифференциал, а я хочу два независимых привода,каждый мотор на свое колесо через ремень. но это как хочу)),сначала нужно доделать авто как есть,сделать все что задумал чтобы это была полноценная машина...тем более едет нормально,меня все устраивает...
а то если на данном этапе податься в творчество експерементов,то можно так и не выехать на ней)))))так что пока так.... у меня еще ровер75й есть,вот это аппарат!
из него бы получился хороший электромобиль!тем более опыт уже будет,и понятия тоже наберутся)
по трабику сейчас не спеша делаю торпеду, коробку думаю завтра соберу,поставлю на место,ротор двигателя отправлю в балансировку,приедет соберу поставлю покатаюсь посмотрю,если мелкая вибрация уйдет то вообще хорошо.нет хз тогда от куда она)на самом деле и так было терпимо) просто мне после ровера хочется чтобы и тут все было идеально, удобно ,комфортно...

Автор:  Лев [ 07 серп 2017, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

ну и по фото, на нем моторы тоже высокооборотистые, а если фирмачи так делают,думаю что нам тоже не стоит изобретать велосипед.. у них там очень много толковых инженеров это все проэктируют и есть огромная финансовая возможность для опытов.и раз они так делают,значит это оправдано.по сути все современные электромобили с высокооборотистыми движками и редукторами.

Автор:  Trabant E Drive [ 07 серп 2017, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Подушки кпп и мотора мягкие? Напомню еще раз про передаточное. Важно для статистики и не только

Автор:  Лев [ 07 серп 2017, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

да,вполне.

Автор:  Лев [ 08 серп 2017, 07:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

на маленькой шестерне 19 зубьев,на большой 75 получается 3.95

Автор:  Trabant E Drive [ 08 серп 2017, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

У меня 78 и 18 это 4.33

Додаткові файли:
DSC_1078.JPG
DSC_1078.JPG [ 2.28 МБ | Переглядів: 4308 ]

Сторінка 9 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/