Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

FAW 6371 в "электричку"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2038
Сторінка 1 із 26

Автор:  Goga65 [ 16 серп 2017, 19:04 ]
Заголовок повідомлення:  FAW 6371 в "электричку"

Всем доброго дня. Имея уже некоторый опыт постройки "электричек"(http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595) и огромную неудержимость кататься на альтернативе,был приобретен "китайчик"(даже два,но"тендер" выиграл белый) с большой крышой под СБ,и идеей установки мотора без коробки(ориентируясь на проект с Александра Туз viewtopic.php?f=26&t=1560).
Подана заявка в МРЭО на его переоборудование и консультируясь с Александром(за что ему огромная благодарность) был куплен москвичевский мост с передачей 1:39(родной 1:51) и подгонкой его под родные диски.В общем лед тронулся...

Додаткові файли:
DSC00295.jpg
DSC00295.jpg [ 326.69 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00296.jpg
DSC00296.jpg [ 415.88 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00238.jpg
DSC00238.jpg [ 256.43 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00033.jpg
DSC00033.jpg [ 176.55 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00224.jpg
DSC00224.jpg [ 175.21 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00225.jpg
DSC00225.jpg [ 190.35 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00226.jpg
DSC00226.jpg [ 194.15 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00228.jpg
DSC00228.jpg [ 187.05 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00230.jpg
DSC00230.jpg [ 192.72 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00231.jpg
DSC00231.jpg [ 181.67 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00232.jpg
DSC00232.jpg [ 193.83 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00233.jpg
DSC00233.jpg [ 162.92 КБ | Переглядів: 24357 ]
DSC00235.jpg
DSC00235.jpg [ 210.07 КБ | Переглядів: 24357 ]

Автор:  babac [ 16 серп 2017, 19:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

А мотор який буде?

Автор:  Goga65 [ 17 серп 2017, 09:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

babac писав(ла):
А мотор який буде?

ДС 6,3Квт

Автор:  Инженер [ 18 серп 2017, 13:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Я-бы избавился от барабанов (задн.мост). Они у Москвича (как впрочем и на других авто) довольно капризны и тяжелы. Переделка на дисковые несложна,хотя и потребует усилий и немного средств.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 18 серп 2017, 18:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Для того чтоб подать заявку на переоборудование в электро, надо привозить машину в мрэо?

Автор:  владимир-альянс [ 18 серп 2017, 19:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Можно совет всем кто переделывает минивенчики под электро и ставит задний мост от москвича: ставьте сразу и рессоры от москвича... Обосную: пока еще родная рессора живая еелучше продать за хорошую цену и накупить на эти деньги 2 комплекта москвичевских рессор и перегнуть концы под размер сузи-фав... это очень просто-разбираете на листы-отдаете кузнецу и говорите-от центра 50+50см... проушины перегнуть под родные втулки(москвичевские) и сделать концы плоскими... при сборке пакета просто подкоренные обрезаешь по месту болгаркой чтобы чуть выходили за проушины... если уж очень хочется-перегнуть и подкоренные с загибом за проушины коренных... я сам ездил и езжу на родных рессорах и на перегнутых москвичевских-скажу вам-москвичевские работают мягче!!! родные заточены под груз и всего 3 листа и один прямой для поддержки... Еще один плюс есть в этой переделке-вернее 2-3... выбор этих рессор очень разнообразен-от 6-8 разной жесткости... можно использовать и под груз-от пирожка так и для комфортной езды как на лимузине... еще один плюс-втулки-саленблоки в проушинах у москвичевских все одного размера(все 6 штук на рессору)-стоят копейки... можно и более твердые поставить-полиуретан!.. на родных сузи=фав только задние одинаковые-передние приходится точить из жиговских 08....решать вам... но я для себя сделал выбор! Даже жена как стали ездить на переделанных москвичевских сказала что машинка стала мягкая и упругая....вот как то так... есть желание-можно сделать загибы подкоренных как на самурае...

Додаткові файли:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 149.63 КБ | Переглядів: 24238 ]

Автор:  Goga65 [ 19 серп 2017, 06:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Дмитрий_Липко писав(ла):
Для того чтоб подать заявку на переоборудование в электро, надо привозить машину в мрэо?

Вообще то да,но они мне долго "мозги парили" переносами даты осмотра,то я их замучал и мне выписали без авто.(приезжал на эл-Пыжике).

Автор:  Goga65 [ 19 серп 2017, 12:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

владимир-альянс писав(ла):
ставьте сразу и рессоры от москвича...

Вот этот бы совет ,да и раньше...брали мост на разборке,там ресор немерено было..

Автор:  Denis [ 19 серп 2017, 13:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Дмитрий_Липко писав(ла):
Для того чтоб подать заявку на переоборудование в электро, надо привозить машину в мрэо?

Я привозил эксперта домой, это стоит около 300 грн официально, но это зависит от мрэо - в одном захотят ехать, а в другом могут упереться

Автор:  Denis [ 19 серп 2017, 13:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

А почему без КПП? КПП – это ж неплохой компенсатор недостатков. В ДВС она компенсировала плохие (мягко говоря) характеристики двигателя, а в электромобилях она компенсирует небольшую емкость аккумулятора. Ведь при планируемых небольших расстояниях, больше чем 3000 дол. за батарею жалко отдавать, и соответственно больше 1000…1500 Нм на колесе без КПП можно и не получить (если выходить на максимальную скорость хотя бы 80км/час) , а этого может не хватить при груженом бусе на подъем. Если б это был не бус другое дело. Или у Вас емкость батареи планируется большая?

Автор:  Goga65 [ 20 серп 2017, 12:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Denis писав(ла):
А почему без КПП?

Я на Эл-Пыжике уже 16000км накатал,из их пару раз пользовался передачами кроме пятой(за исключением задней),даже Таврию тянул на буксире спецом пятой передачей и трогался на подъемы так-же на пятой( https://www.youtube.com/watch?v=_zjgWM23rOk) - поэтому и было принято решение без коробки(которая до 10% забирает энергии),а заднюю реверсом.
Сейчас у меня расчетная мощность АКБ 125в/120А/ч - планирую поднять напряжение до 160в.

Автор:  Denis [ 20 серп 2017, 21:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Да батарея не маленькая, в пике 1600Нм на колесо даст. У меня планируется в два раза меньше потому без КПП побоялся. Но как я понимаю у вас бусик даже если и будет простаивать, то батарея в это время гулять не будет, а будет частью вашей энергосистемы :)

Автор:  Goga65 [ 21 серп 2017, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Denis писав(ла):
Но как я понимаю у вас бусик даже если и будет простаивать, то батарея в это время гулять не будет, а будет частью вашей энергосистемы :)

Ну вроде пока "энергосистема" имеет свои АКБ,хотя кто зна как будет дальше :?

Додаткові файли:
DSC00253.jpg
DSC00253.jpg [ 188.27 КБ | Переглядів: 24105 ]
DSC00255.jpg
DSC00255.jpg [ 175.77 КБ | Переглядів: 24105 ]

Автор:  владимир-альянс [ 23 серп 2017, 07:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

У родного двс момент в разы меньше.. но едет!

Додаткові файли:
faw 6371.JPG
faw 6371.JPG [ 39.11 КБ | Переглядів: 24050 ]

Автор:  Denis [ 23 серп 2017, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Да, в несчастных ДВС такие малые максимальные моменты и КПП с сцеплением эти все недостатки компенсирует. Первая передача, скорей всего, 3,5-4 потом задний мост 5,1 и общее передаточное будет до 20, получится момент на колесе около 1500Нм . Можно и не считать так как это стандарт для такого класса авто - минимальный момент для комфортной езды.

Сторінка 1 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/