Поточний час: 27 квіт 2024, 21:37

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 381 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62210Повідомлення 11 лип 2018, 14:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Медленно,но движемся...


Додаткові файли:
IMG_0434.jpg
IMG_0434.jpg [ 223.06 КБ | Переглядів: 5719 ]
DSC00679.jpg
DSC00679.jpg [ 300.71 КБ | Переглядів: 5719 ]
DSC00675.jpg
DSC00675.jpg [ 334.68 КБ | Переглядів: 5719 ]
DSC00681.jpg
DSC00681.jpg [ 312.7 КБ | Переглядів: 5719 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62222Повідомлення 11 лип 2018, 17:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Муфта карданного вала от "классики" - слабое место, как по мне. Проблема в том что при "диком" вр.моменте на малых оборотах - по-любому будет смещение осей двигателя и кар.вала. У "классики" максимальный момент при оборотах около 3 т. - а у ДС-а он в начальной точке ..... Лучше- б я ошибся, но ....... А вот шрус - совсем другое дело ! И заметьте - резиновых шрусов не делают ! Удачи в прожекте !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62225Повідомлення 11 лип 2018, 18:44 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
А почему не используют стандартные муфты с грузоподъёмных механизмов? Соосность на глазок, вибраций нет.
Просто подсунул двигатель, крутанул пару раз, он на место и встал. А где надо резинку на пальце сотрёт. Раз в год-два поменять резинку.
Зображення

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62236Повідомлення 11 лип 2018, 20:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Oleg писав(ла):
Муфта карданного вала от "классики" - слабое место, как по мне. Проблема в том что при "диком" вр.моменте на малых оборотах - по-любому будет смещение осей двигателя и кар.вала. У "классики" максимальный момент при оборотах около 3 т. - а у ДС-а он в начальной точке ..... Лучше- б я ошибся, но ....... А вот шрус - совсем другое дело ! И заметьте - резиновых шрусов не делают ! Удачи в прожекте !


Эластичная муфта это не крестовина, тем более не ШРУС, это эластичная муфта. Она должна быть СООСНА с двигателем. При не соблюдении этого условия она долго не живет. Всё остальное в пределах нормы !!! Учите мат часть!

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62723Повідомлення 18 лип 2018, 20:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Сделали и хорошее и плохое дело :? - покрыли антикорозийкой,погрунтовали и покрыли битумкой все днище. Теперь при дальнейшей сборке все руки будут в битумке :cry:


Додаткові файли:
IMG_0460.jpg
IMG_0460.jpg [ 305.91 КБ | Переглядів: 5639 ]
IMG_0462.jpg
IMG_0462.jpg [ 244.98 КБ | Переглядів: 5639 ]
IMG_0463.jpg
IMG_0463.jpg [ 269.32 КБ | Переглядів: 5639 ]
IMG_0464.jpg
IMG_0464.jpg [ 247.48 КБ | Переглядів: 5639 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62724Повідомлення 18 лип 2018, 21:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
// муфта это не крестовина, тем более не ШРУС, это эластичная муфта.
.... я в шоке.... учить мат часть конечно надо, но такое клепать..... хз... по-моему - евлампий вам в перикись....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62737Повідомлення 19 лип 2018, 08:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Goga65 писав(ла):
Сделали и хорошее и плохое дело :? - покрыли антикорозийкой,погрунтовали и покрыли битумкой все днище.

...искренне Вам сочувствую :P ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62740Повідомлення 19 лип 2018, 11:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Oleg писав(ла):
.... я в шоке.... учить мат часть конечно надо, но такое клепать..... хз... по-моему - евлампий вам в перикись....

Олег,а шок от чего???? :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62759Повідомлення 19 лип 2018, 14:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Oleg писав(ла):
// муфта это не крестовина, тем более не ШРУС, это эластичная муфта.
.... я в шоке.... учить мат часть конечно надо, но такое клепать..... хз... по-моему - евлампий вам в перикись....


Внимательно читайте. Я не хотел Вас обидеть. Просто считаю что замена эластичной муфты на ШРУС не решит вопроса. Шрус создан для переднеприводной авто. Кардан работает как в вертикальной так и горизонтальной плоскости и хватит ли свободного хода шруса?
Основная мысль в том, что не зависимо от конструкции муфты она должна быть соосна двигателю. и служит для гашения динамических нагрузок, поэтому при не соблюдении соосности долго не живет...Перекись это хорошо, но всё таки учите мат часть, перекись держите в аптечке на случай мелких царапин при установке муфты! :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62781Повідомлення 19 лип 2018, 19:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Goga65 писав(ла):
Oлег,а шок от чего???? :?

Я в шоке от того что человек знает что есть ШРУС, но не подозревает, наверное, что их есть (как минимум) 2 типа....
// не зависимо от конструкции муфты она должна быть соосна двигателю
муфта соосна может быть только себе самой, а вот ведомый и ведущий вал - да должны быть соосны .....
если вспомнить схему привода класики - вал КПП сочленён с ел.муфтой - дальше вал и подвесной подшипник - крестовина-вал-крестовина-ведущий вал заднего моста.... При ходе задней подвески - таки да - оба вала муфты - соосны !!! Но какой ценой..... А у топик стартера , вал идёт от муфты - к ведущему валу моста. Как соблюдёте соосность в таком варианте ?
// перекись держите в аптечке
Я не хочу кого-то обидеть но только глупец так делает ! Учите химию (мат.часть, исходные коды......)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62901Повідомлення 22 лип 2018, 07:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Oleg писав(ла):
если вспомнить схему привода класики - вал КПП сочленён с ел.муфтой - дальше вал и подвесной подшипник - крестовина-вал-крестовина-ведущий вал заднего моста....

Ну и какая разница,если в "вашей цепочке" вал КПП заменить на вал ДС 6,3 ? :?
Кстати хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Саше Туз :bravo: за помощь в переделке и балансировке кардана,благодаря ему "бюджет" переделки узла был сэкономлен более чем в три раза от винницких "карданщиков" :maul: (хапуги :wallbash: )


Додаткові файли:
DSC00739.jpg
DSC00739.jpg [ 266.76 КБ | Переглядів: 5502 ]
DSC00695.jpg
DSC00695.jpg [ 221.86 КБ | Переглядів: 5502 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#62907Повідомлення 22 лип 2018, 08:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Последнее фото всё поставило на свои места !
// Ну и какая разница,если в "вашей цепочке" вал КПП заменить на вал ДС 6,3 ?
Если подвесной подшипник есть - всё должно быть ок ! ( :ups: )
Удачи в переделке !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#63708Повідомлення 08 серп 2018, 18:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Медленно идем по тропинке Саши Туз. При установке кардана,обратили внимание,что подшипник вообще не закрыт,с помощью интересных сверл и капроновой крышки был сделан "пыльник",думаю уже будет лучше,чем без него. В креплении подвесного подшипника были предусмотрены прорезы,для корректировки карданов. Запущен мотор от 12в - есть маленькое биение по резиновой муфте :? ,может стоит купить новую?


Додаткові файли:
DSC00757.jpg
DSC00757.jpg [ 311.58 КБ | Переглядів: 5450 ]
IMG_0600.jpg
IMG_0600.jpg [ 213.21 КБ | Переглядів: 5450 ]
IMG_0582.jpg
IMG_0582.jpg [ 233.99 КБ | Переглядів: 5450 ]
IMG_0586.jpg
IMG_0586.jpg [ 215.55 КБ | Переглядів: 5450 ]
IMG_0588.jpg
IMG_0588.jpg [ 177.47 КБ | Переглядів: 5450 ]
IMG_0590.jpg
IMG_0590.jpg [ 159.55 КБ | Переглядів: 5450 ]
IMG_0594.jpg
IMG_0594.jpg [ 157.55 КБ | Переглядів: 5450 ]
IMG_0596.jpg
IMG_0596.jpg [ 172.89 КБ | Переглядів: 5450 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#63749Повідомлення 09 серп 2018, 09:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Goga65 писав(ла):
может стоит купить новую?

...проверьте вначале биения на фланце (вертолёте) ,особенно плоскость и по отверстиям...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#63757Повідомлення 09 серп 2018, 12:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
У меня стоит старая муфта, которую я купил с железяками. Думал после запуска купить новенькую, но как то всё некогда. Да и старая потрепаная муфта не плохо справляется. Есть, правда, не большая вибрация до 30 км\ч, но потом всё ОК. Грешу на полуось, собраную "на коленке", ведь 4 отверстия сверлил после замера штангенциркулем... Наверное ест ь не большой эксцентрик (правая полуось)...
Попробуйте под нагрузкой. Будет виднее где и чё... :)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 381 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: yuri і гості: 227


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group