Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

FAW 6371 в "электричку"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2038
Сторінка 2 із 26

Автор:  владимир-альянс [ 23 серп 2017, 12:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Денис! Игорь и пишет что попробовал реально машинка и трогается и тянет в горку на 5 ск.. еще и тянуть на прицепе может машинку... коробка действительно на себя мощность забирает... а если густое масло.. да еще зимой-становится тормозом.. лучше уж рекуперацию включать и пользу для батарейки приносить-чем на сопротивление коробке...

Автор:  Denis [ 23 серп 2017, 13:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

У Игоря все Ок, планируемый им аккумулятор даст 1600Нм без КПП с мостом 1:39. А когда еще я не знал какая будет батарея, на всякий случай спросил, так как чтоб без КПП нужна по-мощнее и батарея и контроллер, но Игорь доказал что он опытный и расчетливый человек... хотя никто и не сомневался :)

Автор:  владимир-альянс [ 23 серп 2017, 13:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Игорь! вам надо было не под 114,3 и родные диски переделывать ступицы.. а наоборот под москвичевские передок.. диски на 114,3-редки.. дороги и узки... когда искал легкосплавные диски на свою машинку потратил много времени и денег...

Автор:  владимир-альянс [ 23 серп 2017, 19:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Игорь все правильно сделал: сначала построил свою энергозаправку потом начал строить электромобили... дважды экологические энергия и транспорт...

Автор:  Goga65 [ 24 серп 2017, 06:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

владимир-альянс писав(ла):
Игорь! вам надо было не под 114,3 и родные диски переделывать ступицы..

Идя по "следам" Сашиного(Туза)проекта,я тоже встретил этот размер,но был приятно удивден ,что на ФАВе диски с разболтовкой 100(Вазовские 98),очень много авто с дисками на 100.Когда я принес токарю запаску,то он заметил,что в крепежных отверстиях есть эллипс(возможно запаска от Ваз),поэтому он предложил выточить и вварить посадочное кольцо под диск.

Додаткові файли:
DSC00226.jpg
DSC00226.jpg [ 106.25 КБ | Переглядів: 6012 ]
DSC00233.jpg
DSC00233.jpg [ 85.04 КБ | Переглядів: 6012 ]

Автор:  Denis [ 11 вер 2017, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Goga65 писав(ла):
... был приобретен "китайчик" с большой крышой под СБ...

Сколько и какие планируете СБ поставить на крышу? Планируете что-то раскладное, чтоб получить около 1000 Вт или только с того периметра что позволяет крыша?

Автор:  Goga65 [ 11 вер 2017, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Denis писав(ла):
Goga65 писав(ла):
... был приобретен "китайчик" с большой крышой под СБ...

Сколько и какие планируете СБ поставить на крышу? Планируете что-то раскладное, чтоб получить около 1000 Вт или только с того периметра что позволяет крыша?

По прикидам туда больше 400Вт не войдет(может что то новое появится с большим КПД) - это штатное крепление на крышу,а с роскладом СБ не планирую.

Автор:  Goga65 [ 15 вер 2017, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Уж очень медленно повторяем протоптанную "дорожку" Саши(Туз)... Москвичевский мост и карданный переходник уже готов к творчеству.
Также контролер с "педалькой" ждет...

Додаткові файли:
DSC00356.JPG
DSC00356.JPG [ 176.02 КБ | Переглядів: 5935 ]
DSC00358.jpg
DSC00358.jpg [ 177.63 КБ | Переглядів: 5935 ]
DSC00359.JPG
DSC00359.JPG [ 164.63 КБ | Переглядів: 5935 ]

Автор:  владимир-альянс [ 16 вер 2017, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Игорь!-уже конвейером папахивает.. отработаете процесс-многие пойдут по вашим стопам... знаю в России много есть такого класса машинок незадорого...с убитыми движками.. от30- 40т руб

Автор:  владимир-альянс [ 16 вер 2017, 22:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

еще один вопросик к игорю: не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер....я все о простоте и удешевлении.

Автор:  Goga65 [ 17 вер 2017, 08:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

владимир-альянс писав(ла):
еще один вопросик к игорю: не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер....я все о простоте и удешевлении.

Идея наверно имеет право на жизнь,но как то пошло со стыковки с мотором в жигулевском варианте....(и по Сашиным следам)

Додаткові файли:
DSC00739.jpg
DSC00739.jpg [ 266.76 КБ | Переглядів: 5895 ]

Автор:  Александр.TUZ [ 18 вер 2017, 10:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

владимир-альянс писав(ла):
еще один вопросик к игорю: не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер....я все о простоте и удешевлении.

С ВАЗовской муфтой не прокатит. Она не настолько жесткая как кажется. Будет телепаться (вибрировать). А вот если делать по "москвичевской" схеме...надо пробовать. :?

Автор:  Denis [ 18 вер 2017, 12:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Александр.TUZ писав(ла):
С ВАЗовской муфтой не прокатит. Она не настолько жесткая как кажется. Будет телепаться (вибрировать). А вот если делать по "москвичевской" схеме...надо пробовать. :?

Подобные эластичные муфты и вазовская должны быть обязательно зацентрованы тогда не будет вибрировать и служить верой и правдой. На рисунке: вал1 зацентрованый с валом2 в центре муфты

Додаткові файли:
центровка муфты.JPG
центровка муфты.JPG [ 27.39 КБ | Переглядів: 5859 ]

Автор:  Инженер [ 18 вер 2017, 13:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Denis писав(ла):
должны быть обязательно зацентрованы

...золотые слова!!! :D Мало кто задумывается о тонкостях работы узлов и механизмов - отсюда и бОльшая часть претензий и недовольств к работе деталей.Но! Хочу ещё раз заметить (уж сто раз говорил об эластичной муфте ваз) что качество этого совпромовского изделия и раньше было "не ах" а сейчас и подавно. По размерам для "вертолёта" подходит масса муфт от МБ,БМВ - даже б/у они отменного качества и стоят немного.Это "по-резине". Кроме того не меньше претензий к "железу" - качество такое-же отвратительное - кроме биения (встречал до 2-х мм. 8O ) плоскости прилегания муфты,встречается так-же разбег центров отверстий!
Короче - эту деталь заменить на ино. не получится,поэтому нужно подправить (токарка) хотя-бы биение плоскости. И ещё одно - раньше для центровки использовалось торообразное мет. кольцо,позже заменили на резиновый колпачек(на фото). Первый вариант предпочтительнее.
владимир-альянс писав(ла):
не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер

...а вот этого категорически не нужно делать!!! Если с укорачиванием ещё более-менее может прокатить (при должном умении),то с наращиванием всякими вставками - 99.99% провала - в жизни не отбалансируете и не избежите "виляния" шлицевого "перчика"!!!
Впрочем у каждого есть право на "свои личные грабли" :lol: ...

Автор:  владимир-альянс [ 18 вер 2017, 15:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

и укорачивается и удлиняется и потом балансируется кардан... там биений при наварке шестерни столько что кардан ничуть их не прибавит...ну каждому свое...

Сторінка 2 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/