Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
FAW 6371 в "электричку" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2038 |
Сторінка 2 із 26 |
Автор: | владимир-альянс [ 23 серп 2017, 12:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Денис! Игорь и пишет что попробовал реально машинка и трогается и тянет в горку на 5 ск.. еще и тянуть на прицепе может машинку... коробка действительно на себя мощность забирает... а если густое масло.. да еще зимой-становится тормозом.. лучше уж рекуперацию включать и пользу для батарейки приносить-чем на сопротивление коробке... |
Автор: | Denis [ 23 серп 2017, 13:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
У Игоря все Ок, планируемый им аккумулятор даст 1600Нм без КПП с мостом 1:39. А когда еще я не знал какая будет батарея, на всякий случай спросил, так как чтоб без КПП нужна по-мощнее и батарея и контроллер, но Игорь доказал что он опытный и расчетливый человек... хотя никто и не сомневался |
Автор: | владимир-альянс [ 23 серп 2017, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Игорь! вам надо было не под 114,3 и родные диски переделывать ступицы.. а наоборот под москвичевские передок.. диски на 114,3-редки.. дороги и узки... когда искал легкосплавные диски на свою машинку потратил много времени и денег... |
Автор: | владимир-альянс [ 23 серп 2017, 19:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Игорь все правильно сделал: сначала построил свою энергозаправку потом начал строить электромобили... дважды экологические энергия и транспорт... |
Автор: | Denis [ 11 вер 2017, 11:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Goga65 писав(ла): ... был приобретен "китайчик" с большой крышой под СБ... Сколько и какие планируете СБ поставить на крышу? Планируете что-то раскладное, чтоб получить около 1000 Вт или только с того периметра что позволяет крыша? |
Автор: | Goga65 [ 11 вер 2017, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Denis писав(ла): Goga65 писав(ла): ... был приобретен "китайчик" с большой крышой под СБ... Сколько и какие планируете СБ поставить на крышу? Планируете что-то раскладное, чтоб получить около 1000 Вт или только с того периметра что позволяет крыша? По прикидам туда больше 400Вт не войдет(может что то новое появится с большим КПД) - это штатное крепление на крышу,а с роскладом СБ не планирую. |
Автор: | Goga65 [ 15 вер 2017, 20:04 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" | ||||
Уж очень медленно повторяем протоптанную "дорожку" Саши(Туз)... Москвичевский мост и карданный переходник уже готов к творчеству. Также контролер с "педалькой" ждет...
|
Автор: | владимир-альянс [ 16 вер 2017, 21:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Игорь!-уже конвейером папахивает.. отработаете процесс-многие пойдут по вашим стопам... знаю в России много есть такого класса машинок незадорого...с убитыми движками.. от30- 40т руб |
Автор: | владимир-альянс [ 16 вер 2017, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
еще один вопросик к игорю: не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер....я все о простоте и удешевлении. |
Автор: | Goga65 [ 17 вер 2017, 08:57 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" | ||
владимир-альянс писав(ла): еще один вопросик к игорю: не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер....я все о простоте и удешевлении. Идея наверно имеет право на жизнь,но как то пошло со стыковки с мотором в жигулевском варианте....(и по Сашиным следам)
|
Автор: | Александр.TUZ [ 18 вер 2017, 10:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
владимир-альянс писав(ла): еще один вопросик к игорю: не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер....я все о простоте и удешевлении. С ВАЗовской муфтой не прокатит. Она не настолько жесткая как кажется. Будет телепаться (вибрировать). А вот если делать по "москвичевской" схеме...надо пробовать. |
Автор: | Denis [ 18 вер 2017, 12:35 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" | ||
Александр.TUZ писав(ла): С ВАЗовской муфтой не прокатит. Она не настолько жесткая как кажется. Будет телепаться (вибрировать). А вот если делать по "москвичевской" схеме...надо пробовать. Подобные эластичные муфты и вазовская должны быть обязательно зацентрованы тогда не будет вибрировать и служить верой и правдой. На рисунке: вал1 зацентрованый с валом2 в центре муфты
|
Автор: | Инженер [ 18 вер 2017, 13:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Denis писав(ла): должны быть обязательно зацентрованы ...золотые слова!!! Мало кто задумывается о тонкостях работы узлов и механизмов - отсюда и бОльшая часть претензий и недовольств к работе деталей.Но! Хочу ещё раз заметить (уж сто раз говорил об эластичной муфте ваз) что качество этого совпромовского изделия и раньше было "не ах" а сейчас и подавно. По размерам для "вертолёта" подходит масса муфт от МБ,БМВ - даже б/у они отменного качества и стоят немного.Это "по-резине". Кроме того не меньше претензий к "железу" - качество такое-же отвратительное - кроме биения (встречал до 2-х мм. ) плоскости прилегания муфты,встречается так-же разбег центров отверстий! Короче - эту деталь заменить на ино. не получится,поэтому нужно подправить (токарка) хотя-бы биение плоскости. И ещё одно - раньше для центровки использовалось торообразное мет. кольцо,позже заменили на резиновый колпачек(на фото). Первый вариант предпочтительнее. владимир-альянс писав(ла): не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер ...а вот этого категорически не нужно делать!!! Если с укорачиванием ещё более-менее может прокатить (при должном умении),то с наращиванием всякими вставками - 99.99% провала - в жизни не отбалансируете и не избежите "виляния" шлицевого "перчика"!!! Впрочем у каждого есть право на "свои личные грабли" ... |
Автор: | владимир-альянс [ 18 вер 2017, 15:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
и укорачивается и удлиняется и потом балансируется кардан... там биений при наварке шестерни столько что кардан ничуть их не прибавит...ну каждому свое... |
Сторінка 2 із 26 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |