Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
FAW 6371 в "электричку" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2038 |
Сторінка 3 із 26 |
Автор: | Goga65 [ 19 вер 2017, 08:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Denis писав(ла): Подобные эластичные муфты и вазовская должны быть обязательно зацентрованы тогда не будет вибрировать и служить верой и правдой. На рисунке: вал1 зацентрованый с валом2 в центре муфты - Вы не первые,от кого я слышу на нарикания использования эластичных муфт в электротранспорте....Но я шокирован...в ВАЗах они ходят с 70-х годов и особых нареканий на них нет,хотя и сами авто и на прицепы загружают далеко по верх нормы,да и обороты в бензинках более высокие чем в электричках... Дайте обоснованные аргументы,почему муфты на электричках не ходят? |
Автор: | DimonXP [ 19 вер 2017, 14:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Goga65 писав(ла): Denis писав(ла): Подобные эластичные муфты и вазовская должны быть обязательно зацентрованы тогда не будет вибрировать и служить верой и правдой. На рисунке: вал1 зацентрованый с валом2 в центре муфты - Вы не первые,от кого я слышу на нарикания использования эластичных муфт в электротранспорте....Но я шокирован...в ВАЗах они ходят с 70-х годов и особых нареканий на них нет,хотя и сами авто и на прицепы загружают далеко по верх нормы,да и обороты в бензинках более высокие чем в электричках... Дайте обоснованные аргументы,почему муфты на электричках не ходят? Они ходят, и те и другие, просто я не могу передать свои тактильные ощущения после того как подержал в руках муфту ВАЗ и б\у от БМВ. Начиная от материала, заканчивая качеством исполнения. Муфта ВАЗ какая-то вся кривая, некрасивая чтоли. Инженер еще говорил про биения этой муфты. В своем проекте я стараюсь как можно дальше отходить от отечественных запчастей в пользу заграничных, именно поэтому передние тормоза вместо ВАЗ-2108 (эта тема давно пережована с размерами чертежами, и эти тормоза ставят практически все, кто не стремится к оригиналу, а смотрит в сторону безопасности) поставил от Opel Vectra. И передние фары вместо 2106 - BMW E34, и так список можно продолжать.... так же и дверные замки и еще много чего... Но вернемся к нашей муфте. Когда я ставил муфту на КПП, меня инженер отговаривал, и был прав. ПО заводу муфта ставиться между карданом и задним мостом. Дисбаланс на самой муфте редуктор не почувствует, а биение кардана как-то сгладится на обратной стороне где крестовины. Но когда ставиться муфта на первичный вал КПП, вот тогда весь этот дисбаланс начитает швырять вал во все стороны, разбивая сальник, подшипник и т.д. В вашем случае будет одет кардан, потому биения не на столько критичны, но есть есть шанс их минимизировать установкой качественной запчасти - то почему бы нет. И кстати ресурс ВАЗ муфты на жигуле на порядок меньше чем муфты БМВ на БМВ, где крутящие моменты, и другие параметры работы более жесткие. Думаю если муфту ВАЗ поставить на бумер, тыщ 20 выходит и все |
Автор: | Denis [ 19 вер 2017, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Goga65 писав(ла): Denis писав(ла): Подобные эластичные муфты и вазовская должны быть обязательно зацентрованы тогда не будет вибрировать и служить верой и правдой. На рисунке: вал1 зацентрованый с валом2 в центре муфты - Вы не первые,от кого я слышу на нарикания использования эластичных муфт в электротранспорте....Но я шокирован...в ВАЗах они ходят с 70-х годов и особых нареканий на них нет,хотя и сами авто и на прицепы загружают далеко по верх нормы,да и обороты в бензинках более высокие чем в электричках... Дайте обоснованные аргументы,почему муфты на электричках не ходят? ваз 2106 максимум с передаточным числом первой передачи выдаст 450Нм на эту муфту и то это делают редко так как надо нагазовать хотя бы 4000 оборотов, а Ваш ДС-3,6 с Вашей батареей при легоньком нажатии на педаль может дать 700Нм. А нога ж тянется. Слышали ж как Александр рассказывал, что уходил первым на светофоре а для этого как раз 500-700Нм и надо. Если все правильно сделаете, зацентруете, муфту купите с боль-мень качественной резиной и не будете особо хулиганить на светофорах, то муфта будет ходить у Вас десяток лет. Кари еще ж и легче шестерки, что в пользу. Но совет о импортных муфтах совсем не лишний, их даже те кто любит рысачить на вазах себе ставят так как родная при постоянных нагрузках ходит не долго. |
Автор: | andy210 [ 19 лист 2017, 17:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
какие солнечные панельки на крышу планируете ставить? |
Автор: | Goga65 [ 22 лист 2017, 12:10 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" | ||||||
andy210 писав(ла): какие солнечные панельки на крышу планируете ставить? Та планировал такие( https://www.youtube.com/watch?v=4UlVN3DoJPI&t=21s ),но пока "телился"их забрали...а в мыслях было 4шт. Пока свежий проект очень заторможенный - предыдущий проект трудится https://youtu.be/dPmN50b_PQU Кстати немножко освежили салон
|
Автор: | Goga65 [ 08 груд 2017, 19:05 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" | |||
Пока купили педальку к новому проекту,"старый проект"-трудится!
|
Автор: | sokol [ 09 груд 2017, 11:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Goga65 писав(ла): владимир-альянс писав(ла): еще один вопросик к игорю: не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер....я все о простоте и удешевлении. Идея наверно имеет право на жизнь,но как то пошло со стыковки с мотором в жигулевском варианте....(и по Сашиным следам) а я шрусом состыковал мотор и коробку, соосность идеальная |
Автор: | Игорь [ 07 січ 2018, 13:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Goga65 писав(ла): Пока купили педальку к новому проекту,"старый проект"-трудится! https://youtu.be/OYGPS727IKc а что за педалька?можно подробней. |
Автор: | Goga65 [ 07 січ 2018, 16:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Игорь писав(ла): Goga65 писав(ла): Пока купили педальку к новому проекту,"старый проект"-трудится! https://youtu.be/OYGPS727IKc а что за педалька?можно подробней. К контролеру(Романтика)готовая педалька газа. |
Автор: | Инженер [ 07 січ 2018, 18:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
...это ваз-овская (калина,приора и т.п.). В принципе любая эл. педалька подойдет,если разобраться с распиновкой. Всё в них хорошо (в заводских эл.педалях) - надежная,компактная,легкая в установке конструкция. Одно мне в них не нравится - "резисторная" конструкция,т.е. подверженная износу. Если бы на "холлах", но о таких не слышал,может и бывают... |
Автор: | yuri [ 07 січ 2018, 19:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
Инженер писав(ла): ...это ваз-овская (калина,приора и т.п.). В принципе любая эл. педалька подойдет,если разобраться с распиновкой. Всё в них хорошо (в заводских эл.педалях) - надежная,компактная,легкая в установке конструкция. Одно мне в них не нравится - "резисторная" конструкция,т.е. подверженная износу. Если бы на "холлах", но о таких не слышал,может и бывают... Можно приспособить велосипедную ручку газа, как у Батискафа.
|
Автор: | Инженер [ 07 січ 2018, 20:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" |
...я имел ввиду,что заводских (автомобильных) Е-педалей на датчике холла не встречал. Себе-то я уже давно сделал - "хенд мейд" на базе ДПДЗ с ДХ ... как нибудь покажу... |
Автор: | Goga65 [ 14 черв 2018, 15:48 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" | ||||||
После "зимовки" вернулся наш донор домой,но уже с совсем другим мотором...после частичного удаления остатков бензинки принялись за "примерку карданов",нашли в Виннице ребят,которые занимаются такими работами,но ихние расценки нас тут же очень огорчили
|
Автор: | Goga65 [ 20 черв 2018, 19:22 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: FAW 6371 в "электричку" | ||||||
Покрасили крепление третьей подушки мотора,"по стопам" Александра Туз - поставили новые рабочие тормозные.Ломаем голову над ручником...
|
Сторінка 3 із 26 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |