Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

FAW 6371 в "электричку"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2038
Сторінка 3 із 26

Автор:  Goga65 [ 19 вер 2017, 08:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Denis писав(ла):
Подобные эластичные муфты и вазовская должны быть обязательно зацентрованы тогда не будет вибрировать и служить верой и правдой. На рисунке: вал1 зацентрованый с валом2 в центре муфты

8O :? - Вы не первые,от кого я слышу на нарикания использования эластичных муфт в электротранспорте....Но я шокирован...в ВАЗах они ходят с 70-х годов и особых нареканий на них нет,хотя и сами авто и на прицепы загружают далеко по верх нормы,да и обороты в бензинках более высокие чем в электричках... Дайте обоснованные аргументы,почему муфты на электричках не ходят?

Автор:  DimonXP [ 19 вер 2017, 14:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Goga65 писав(ла):
Denis писав(ла):
Подобные эластичные муфты и вазовская должны быть обязательно зацентрованы тогда не будет вибрировать и служить верой и правдой. На рисунке: вал1 зацентрованый с валом2 в центре муфты

8O :? - Вы не первые,от кого я слышу на нарикания использования эластичных муфт в электротранспорте....Но я шокирован...в ВАЗах они ходят с 70-х годов и особых нареканий на них нет,хотя и сами авто и на прицепы загружают далеко по верх нормы,да и обороты в бензинках более высокие чем в электричках... Дайте обоснованные аргументы,почему муфты на электричках не ходят?


Они ходят, и те и другие, просто я не могу передать свои тактильные ощущения после того как подержал в руках муфту ВАЗ и б\у от БМВ. Начиная от материала, заканчивая качеством исполнения. Муфта ВАЗ какая-то вся кривая, некрасивая чтоли. Инженер еще говорил про биения этой муфты. В своем проекте я стараюсь как можно дальше отходить от отечественных запчастей в пользу заграничных, именно поэтому передние тормоза вместо ВАЗ-2108 (эта тема давно пережована с размерами чертежами, и эти тормоза ставят практически все, кто не стремится к оригиналу, а смотрит в сторону безопасности) поставил от Opel Vectra. И передние фары вместо 2106 - BMW E34, и так список можно продолжать.... так же и дверные замки и еще много чего... Но вернемся к нашей муфте. Когда я ставил муфту на КПП, меня инженер отговаривал, и был прав. ПО заводу муфта ставиться между карданом и задним мостом. Дисбаланс на самой муфте редуктор не почувствует, а биение кардана как-то сгладится на обратной стороне где крестовины. Но когда ставиться муфта на первичный вал КПП, вот тогда весь этот дисбаланс начитает швырять вал во все стороны, разбивая сальник, подшипник и т.д. В вашем случае будет одет кардан, потому биения не на столько критичны, но есть есть шанс их минимизировать установкой качественной запчасти - то почему бы нет. И кстати ресурс ВАЗ муфты на жигуле на порядок меньше чем муфты БМВ на БМВ, где крутящие моменты, и другие параметры работы более жесткие. Думаю если муфту ВАЗ поставить на бумер, тыщ 20 выходит и все :motz:

Автор:  Denis [ 19 вер 2017, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Goga65 писав(ла):
Denis писав(ла):
Подобные эластичные муфты и вазовская должны быть обязательно зацентрованы тогда не будет вибрировать и служить верой и правдой. На рисунке: вал1 зацентрованый с валом2 в центре муфты

8O :? - Вы не первые,от кого я слышу на нарикания использования эластичных муфт в электротранспорте....Но я шокирован...в ВАЗах они ходят с 70-х годов и особых нареканий на них нет,хотя и сами авто и на прицепы загружают далеко по верх нормы,да и обороты в бензинках более высокие чем в электричках... Дайте обоснованные аргументы,почему муфты на электричках не ходят?

ваз 2106 максимум с передаточным числом первой передачи выдаст 450Нм на эту муфту и то это делают редко так как надо нагазовать хотя бы 4000 оборотов, а Ваш ДС-3,6 с Вашей батареей при легоньком нажатии на педаль может дать 700Нм. А нога ж тянется. Слышали ж как Александр рассказывал, что уходил первым на светофоре :) а для этого как раз 500-700Нм и надо. Если все правильно сделаете, зацентруете, муфту купите с боль-мень качественной резиной и не будете особо хулиганить на светофорах, то муфта будет ходить у Вас десяток лет. Кари еще ж и легче шестерки, что в пользу. Но совет о импортных муфтах совсем не лишний, их даже те кто любит рысачить на вазах себе ставят так как родная при постоянных нагрузках ходит не долго.

Автор:  Goga65 [ 16 жовт 2017, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Ооочень медленно движется проект :? ,немного освежаем внутри.

Додаткові файли:
DSC00438.jpg
DSC00438.jpg [ 237.97 КБ | Переглядів: 6230 ]

Автор:  andy210 [ 19 лист 2017, 17:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

какие солнечные панельки на крышу планируете ставить?

Автор:  Goga65 [ 22 лист 2017, 12:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

andy210 писав(ла):
какие солнечные панельки на крышу планируете ставить?

Та планировал такие( https://www.youtube.com/watch?v=4UlVN3DoJPI&t=21s ),но пока "телился"их забрали...а в мыслях было 4шт.
Пока свежий проект очень заторможенный - предыдущий проект трудится :bravo:
https://youtu.be/dPmN50b_PQU


Кстати немножко освежили салон

Додаткові файли:
DSC00076.jpg
DSC00076.jpg [ 196.14 КБ | Переглядів: 6132 ]
DSC00077.jpg
DSC00077.jpg [ 154.26 КБ | Переглядів: 6132 ]
DSC00078.jpg
DSC00078.jpg [ 124.73 КБ | Переглядів: 6132 ]
DSC00080.jpg
DSC00080.jpg [ 146.01 КБ | Переглядів: 6132 ]
DSC00081.jpg
DSC00081.jpg [ 166.25 КБ | Переглядів: 6132 ]

Автор:  Goga65 [ 08 груд 2017, 19:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Пока купили педальку к новому проекту,"старый проект"-трудится!




Додаткові файли:
DSC00077.jpg
DSC00077.jpg [ 132.49 КБ | Переглядів: 6097 ]
DSC00078.jpg
DSC00078.jpg [ 99.33 КБ | Переглядів: 6097 ]

Автор:  sokol [ 09 груд 2017, 11:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Goga65 писав(ла):
владимир-альянс писав(ла):
еще один вопросик к игорю: не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер....я все о простоте и удешевлении.

Идея наверно имеет право на жизнь,но как то пошло со стыковки с мотором в жигулевском варианте....(и по Сашиным следам)

а я шрусом состыковал мотор и коробку, соосность идеальная

Автор:  Игорь [ 07 січ 2018, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Goga65 писав(ла):
Пока купили педальку к новому проекту,"старый проект"-трудится!
https://youtu.be/OYGPS727IKc


а что за педалька?можно подробней.

Автор:  Goga65 [ 07 січ 2018, 16:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Игорь писав(ла):
Goga65 писав(ла):
Пока купили педальку к новому проекту,"старый проект"-трудится!
https://youtu.be/OYGPS727IKc


а что за педалька?можно подробней.

К контролеру(Романтика)готовая педалька газа.

Автор:  Инженер [ 07 січ 2018, 18:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

...это ваз-овская (калина,приора и т.п.). В принципе любая эл. педалька подойдет,если разобраться с распиновкой. Всё в них хорошо (в заводских эл.педалях) - надежная,компактная,легкая в установке конструкция. Одно мне в них не нравится - "резисторная" конструкция,т.е. подверженная износу. Если бы на "холлах", но о таких не слышал,может и бывают...

Автор:  yuri [ 07 січ 2018, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Инженер писав(ла):
...это ваз-овская (калина,приора и т.п.). В принципе любая эл. педалька подойдет,если разобраться с распиновкой. Всё в них хорошо (в заводских эл.педалях) - надежная,компактная,легкая в установке конструкция. Одно мне в них не нравится - "резисторная" конструкция,т.е. подверженная износу. Если бы на "холлах", но о таких не слышал,может и бывают...
Можно приспособить велосипедную ручку газа, как у Батискафа.

Автор:  Инженер [ 07 січ 2018, 20:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

...я имел ввиду,что заводских (автомобильных) Е-педалей на датчике холла не встречал. Себе-то я уже давно сделал - "хенд мейд" :D на базе ДПДЗ с ДХ ... как нибудь покажу...

Автор:  Goga65 [ 14 черв 2018, 15:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

После "зимовки" вернулся наш донор домой,но уже с совсем другим мотором...после частичного удаления остатков бензинки принялись за "примерку карданов",нашли в Виннице ребят,которые занимаются такими работами,но ихние расценки :maul: нас тут же очень огорчили :cry:

Додаткові файли:
DSC00517.jpg
DSC00517.jpg [ 256.04 КБ | Переглядів: 5905 ]
DSC00518.jpg
DSC00518.jpg [ 197 КБ | Переглядів: 5905 ]
DSC00516.jpg
DSC00516.jpg [ 204.66 КБ | Переглядів: 5905 ]
DSC00535.jpg
DSC00535.jpg [ 223.21 КБ | Переглядів: 5905 ]
DSC00533.jpg
DSC00533.jpg [ 221.53 КБ | Переглядів: 5905 ]

Автор:  Goga65 [ 20 черв 2018, 19:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FAW 6371 в "электричку"

Покрасили крепление третьей подушки мотора,"по стопам" Александра Туз - поставили новые рабочие тормозные.Ломаем голову над ручником... :?

Додаткові файли:
DSC00557.jpg
DSC00557.jpg [ 200.75 КБ | Переглядів: 5846 ]
DSC00559.jpg
DSC00559.jpg [ 189.37 КБ | Переглядів: 5846 ]
DSC00567.jpg
DSC00567.jpg [ 150.72 КБ | Переглядів: 5846 ]
DSC00570.jpg
DSC00570.jpg [ 177.1 КБ | Переглядів: 5846 ]
DSC00571.jpg
DSC00571.jpg [ 165.46 КБ | Переглядів: 5846 ]

Сторінка 3 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/