Поточний час: 29 бер 2024, 16:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41872Повідомлення 08 вер 2017, 22:27 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Буськ
Дякував (ла) 5 Подякували 12
Мій електротранспорт: Daewoo Lanos Elektro
За последних несколько дней била возможность понаблюдать за расходом авто.
Удальсь проехать на одной зарядке 123км скорость держал не боле 60-70км/час маршрут смешаный на батарее с 4.08 до 3.5в. Первые 40 км с етого пробега ехал не боле 50км/час разрядив батарею с 4.08 до 4.00в.
Средний расход на скоростях (асфальт на 4 с минусом,на хорошую дорогу еще не выижал):
40км/час - 3.5кВт
50км/час - 4.5кВт
60км/час - 5.8кВт
70км/час - 7.5кВт
80км/час - 10.5кВт
90км/час - 13.5кВт
(Расход может сильно отличатса в зависимости от ветра, минимальный подъем или спуск, темпаратура воздуха, качества дорожного покрытия). Показания наблюдал по такому прибору: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 0.0.w2e5b3


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41873Повідомлення 08 вер 2017, 23:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Этот прибор VAC 4300a у Вас все время включен при выключенном зажигании? Если нет, то сохраняет ли он данные: % заряда или Ач в батареи например?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41877Повідомлення 09 вер 2017, 08:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
прикольный приборчик был бы экран побольше!

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41897Повідомлення 09 вер 2017, 20:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Kuriy_igor писав(ла):
За последних несколько дней била возможность понаблюдать за расходом авто.
Удальсь проехать на одной зарядке 123км скорость держал не боле 60-70км/час маршрут смешаный на батарее с 4.08 до 3.5в. Первые 40 км с етого пробега ехал не боле 50км/час разрядив батарею с 4.08 до 4.00в.
Средний расход на скоростях (асфальт на 4 с минусом,на хорошую дорогу еще не выижал):
40км/час - 3.5кВт
50км/час - 4.5кВт
60км/час - 5.8кВт
70км/час - 7.5кВт
80км/час - 10.5кВт
90км/час - 13.5кВт
(Расход может сильно отличатса в зависимости от ветра, минимальный подъем или спуск, темпаратура воздуха, качества дорожного покрытия). Показания наблюдал по такому прибору: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 0.0.w2e5b3
Расходы непонятные для такой нелегкой машинки, получается в среднем 100Втч на км на средних скоростях мы тут за легкими донорами гоняемся, а тут такой расход.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41915Повідомлення 10 вер 2017, 02:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну что Вы как маленький. Это моментальное потребление с батареи при определенных условиях, а как же разгоны, подъемы, встречный ветер и т.д.? У меня ЭМ чуток легче и потребление немного меньше, а из-за светофоров и т.д. минимум 120-130Втч/км, если еду в удовольствие да еще по пустому городу поздно ночью с работы то и 150+ Втч/км (на никеле). Добился один раз ~100Втч/км, но так ездить это свое время не ценить, только если до зарядки дотянуть... Тем более ланос узкий и не высокий, интересно какой там Сх и площадь вообще?...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41916Повідомлення 10 вер 2017, 06:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
DeLike писав(ла):
Ну что Вы как маленький. Это моментальное потребление с батареи при определенных условиях, а как же разгоны, подъемы, встречный ветер и т.д.?...интересно какой там Сх и площадь вообще?...

ну так мы все и меряем минимально возможный расход при 50км\ч в приближенных к идеальным условиям. Ведь суть электромобиля не в том чтоб уходить со светофора первым (ну, пару раз можно ;) ), а в том что он дисциплинирует, и поэтому люди добиваются на Лифе СРЕДНИХ 117Втчкм, на Фокусе 115Втчкм, а на Вольте встречалось даже 90!

п.с. Сх ланоса-пятидверки ничем не выдающийся - 0.37, снаряженная масса ок. 1140кг.

Надо чтоб ТС свой взвесил - интересно что получилось?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41918Повідомлення 10 вер 2017, 07:30 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Kuriy_igor писав(ла):
80км/час - 10.5кВт

Я на своем Пыжике тоже такое потребление фиксировал по ровной дороге.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41923Повідомлення 10 вер 2017, 10:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это философия каждого водителя, лично я стараюсь разгоняться просто вместе с потоком, особенно если 1-2 полосы всего. Можно конечно тормозить всю полосу и потом показывать им свой минимальный расход, но думаю это им не понравиться, таковы реалии))

У саксо с никелем (~270кг ВВБ) ~1100кг, Сх вроде бы ~0,3. Но вот места думаю побольше чем в ситре ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41934Повідомлення 10 вер 2017, 17:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Буськ
Дякував (ла) 5 Подякували 12
Мій електротранспорт: Daewoo Lanos Elektro
Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41954Повідомлення 11 вер 2017, 08:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Kuriy_igor писав(ла):
Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".

Вот чем реальность отличается от мечты о низком расходе. А уж если еще и понты добавить...двойной расход! {00-00} {O_0} {HNY}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41976Повідомлення 11 вер 2017, 14:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Kuriy_igor писав(ла):
Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".

Однозначно это правильный замер расхода и для потребителей нужен именно такой, единственно что он плавает, так как зависит от очень многих параметров. А минимально возможный при 50км/час это больше лабораторный, исследовательский, такой себе общепринятый для форумов, который нужен для сравнения и анализа , а не для того чтоб ездить каждый день.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41993Повідомлення 11 вер 2017, 18:12 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Выбор 50км/час для измерения расхода очень правильный.
С одной стороны - скорость не маленькая, с другой - минимальное влияние обтекаемости кузова, и прочих заморочек. Даже Тесла заточена под минимальный расход на эту скорость.

С другой стороны, очень интересно - а как там, на более высоких скоростях (90км/час, 120км/час)? Не все могут? Ну и ладно, так и пишем - не могут!
Да, и при 20км/час - тоже интересно. Потому как Тесла при такой скорости потребляет столько же (или больше?), как и при 200км/час. А для городских пробок это не маловажно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#41996Повідомлення 11 вер 2017, 18:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Да, и при 20км/час - тоже интересно. Потому как Тесла при такой скорости потребляет столько же (или больше?), как и при 200км/час. А для городских пробок это не маловажно.

Кто мешает в пробке ехать накатом/с легкой рекуперацией?))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#42006Повідомлення 11 вер 2017, 20:09 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Никто.
Точнее - ни кто, а что. В пробке еще нужно регулярно стартовать и тормозить, часто не до наката бывает. В таких случаях ехать с постоянной скоростью 20 км/ч - просто счастье!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Daewoo Lanos Elektro
#42019Повідомлення 11 вер 2017, 22:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: м.Буськ
Дякував (ла) 5 Подякували 12
Мій електротранспорт: Daewoo Lanos Elektro
DeLike писав(ла):
Этот прибор VAC 4300a у Вас все время включен при выключенном зажигании? Если нет, то сохраняет ли он данные: % заряда или Ач в батареи например?

С уважением,

Александр.

При отключение питания прибор онуляется, у меня включьен в первое положение ключа зажигания и второе а шунт с передатчиком только второе(через контактор), тоесть при отключение зажигания прибор продолжает работать(сохранять) информацыю а обнуляэтся когда ключ в - 0.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 54


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group