Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро VW Polo
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2067
Сторінка 2 із 6

Автор:  Yurij [ 04 вер 2017, 08:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Будем пробовать аднака)

Автор:  DeLike [ 04 вер 2017, 08:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

У Вас статус пользователя - создатель электромобиля ;) Значит понимаете что к чему в ЭТС))
Сверхэкономия - плавный разгон, максимально много рекуперировать перед красным сигналом светофора, езда накатом или при минимальной мощности поддерживать скорость.

С уважением,

Александр.

Автор:  Yurij [ 04 вер 2017, 09:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

DeLike писав(ла):
У Вас статус пользователя - создатель электромобиля ;) Значит понимаете что к чему в ЭТС))
Сверхэкономия - плавный разгон, максимально много рекуперировать перед красным сигналом светофора, езда накатом или при минимальной мощности поддерживать скорость.

С уважением,

Александр.

Двигатель сиерсный, какая тут уж рекуперация, но по старой "москвичевской", (был у меня Москвич 412), привычке частенько еду накатом , особенно с горки, экономя топливо (электроэнергию).
А насчет статуса так если человек купил электромобиль то он не является создателем!!! Тут уж нужно как-то определиться в статусах по форуму. Хотя да, я таки понимаю в электромобилях :D , под чутким руководством Юрия Логвина))).

Автор:  Михалыч [ 04 вер 2017, 09:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Но, Коллеги, я бы предложил не смешивать достоинства и мастерство электромобилиста с КПД электропривода. ...Так , плавный разгон, езда накатом,минимальное использование тормозов и рекуперация, .......
..к расходу энергии, при равномерном движении, по ровной дороге,
отношения не имеют. ... Сосредоточившись на, именно : батарея-регулятор- мотор, трансмиссия-колёса ...- можно определить, а почему расход не 50 ватт.час/км , а, к примеру, 150 ? Где щели, куда лишние 100 ватт делись? а ведь ИХ и рукой нащупать можно....где горячё? ! Значит и разовый пробег- втрое меньше, и ОБЩИЙ ,до замены батареи.!

Автор:  DeLike [ 04 вер 2017, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Я не знал купили Вы ЭМ или сделали, судил по статусу.

Эконом режим описал в общих чертах!

С уважением,

Александр.

Автор:  Yurij [ 05 вер 2017, 06:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Измерение проводил штатным PW2,0. Ну что-ж при скорости 50 км\ч, потребление идет 2,2-2,4кВт при напряжении батареи 126В, точнее померить просто не чем.
Но достоверность очень хромает!

Автор:  Михалыч [ 05 вер 2017, 07:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Это, конечно, РЕКОРД ! Но, неужели, кроме никому неизвестного РВ2,0, у вас нет элементарного амперметра, или токоизмерительных клещей ? _.
.......Попросите замерить, хотя бы ток, Юру Логвина, прежде чем так волновать мировую общественность.

Автор:  Grigoriy.k [ 05 вер 2017, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

На видео я.Показания п.в. на момент видео точные на сколько это возможно.Токовые клещи помогали его настраивать.И это потребление плюс минус точное.Но если среднее по кругу с ездой по городу то таких цифр не видать конечно.

Автор:  DeLike [ 05 вер 2017, 15:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Я могу лишь подтвердить что для саксы с никелем ~1100кг + водитель ~80кг где то 3,6-4кВт надо для поддержания 50км/ч, но идеально ровную дорогу встретишь редко... Иногда и 2,5кВт хватает и еле заметно что это небольшой спуск, а иногда и 6кВт надо для той же скорости из-за еле заметного подъема... Без круизконтроля тяжело в общем и я стараюсь в основном держать 3кВт при 30км/ч, 5кВт при 50км/ч и т.д. Кстати с оригинальным экономайзером это нереально (( Надо показания съемной мощности с батареи.

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 05 вер 2017, 16:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Но 5 квт при 50 кмч -это 100 ватт.час/км. . Это вполне возможно, но 2,2-2,4 - это 44 - 48 ват,час /км ! ! ! ..Это ж разница.

Автор:  Yurij [ 06 вер 2017, 11:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Так я и не говорю что дорога была ровной. Если подходить к данным с лабораторно-
прецизионной точностью то многие факторы нужно учитывать, а именно уклон дороги, ветер и многие факторы... И где тут правда, и шо опять будут ломаться копии и луки...короче холивар.
Давайте соберем консилиум если уж так неймется :D из опытных электромобилистов, судейская команда типа, приезжайте в Харьков и по свободе будем заниматься экспериментами).

Автор:  DeLike [ 06 вер 2017, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Если авто используется практически ежедневно то как раз и соберется статистика среднего расхода, если есть чем замерять и его погрешность не столь велика ((

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 06 вер 2017, 18:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Yurij писав(ла):
Так я и не говорю что дорога была ровной. Если подходить к данным с лабораторно-
прецизионной точностью то многие факторы нужно учитывать, а именно уклон дороги, ветер и многие факторы... И где тут правда, и шо опять будут ломаться копии и луки...короче холивар.
Давайте соберем консилиум если уж так неймется :D из опытных электромобилистов, судейская команда типа, приезжайте в Харьков и по свободе будем заниматься экспериментами).

.....Нет Юрий, если тебе хочется видеть свой расход 48, даже если Логвин видит его 120 . .....".А если кому то неймётся , то пусть едут к тебе к Харьков и меряют , если у тебя будет свободное время"[b] ! ...........
....То всё не так. Никому не неймётся. ...Да я знаю, как делать расход, минимальным и естественно хотел тебе помочь советами ... ....................
Но ...., уже не хочу - передумал.

Автор:  Yurij [ 06 вер 2017, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Упс, Михалыч я ж вас не оскорблял вроде как, почему лживые? Может вы не читали чуть выше, я писал что данные не верны, ибо много факторов не учтено, и на правильность своих замеров я не претендую. Лавры, гм.. это к чему таки ничего не понял, кто от кого что просил и что требовал? Я не рвался тему открывать и не рвусь в "передовики", мне хватает ежедневных поездок на работу и по делам семьи. Вы очень интересссный человек, сначала с "ножом к горлу" мол сделай так и не иначе, а теперь во лжи обвиняете, как-то не айс выходит.

Автор:  Романтик [ 07 вер 2017, 07:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Господа, мы присутствовали при рождении легенды вроде трабанта Чернявского.
Хочу подвести итог и подрубить крылья легенде.
Вводные:
- датчик скорости на ПВ не работает, замер скорости производился оригинальным спидометром. Погрешность 10%
- Ток поверялся клещами во время заряда. Т.е. не на полной шкале, а на 1/10. Это тоже увеличивает погрешность.

Юра проехал из дому на работу 14.4км, потратил при этом 1.6 квтч.
Средний расход получился 111 втчкм. С учетом погрешности 15% - от 97 до 127 втчкм.
В общем - в рамках нормы.

Относительно замеров на 50 кмч, я уже высказывался, что это фигня и только рождает подобные легенды. Проводить подобные замеры нужно в лаборатории.

Михалыч, ложь - это преднамеренный обман, в данном случае - это заблуждение. Подкорректировал Ваш пост, обижать людей - плохо.

Сторінка 2 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/