Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро VW Polo
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2067
Сторінка 3 із 6

Автор:  Михалыч [ 07 вер 2017, 07:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Юрий не понял, поясню:..................- Если Вы видите на дороге, едущего с
приспущенным колесом. Будете ему сигналить, на колесо показывать ? ? ?
....А надо ли ? ведь там может ехать именно такой, кому итак хорошо;
Какого чёрта сигналить? Ну нет у него, догадок, почему руля тянет.
Но, если Вам так неймётся, приезжайте к нему и качайте ему колёса ; У него же нет ни насоса, ни манометра.

Автор:  Романтик [ 07 вер 2017, 08:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Михалыч писав(ла):
Если Вы видите на дороге, едущего с
приспущенным колесом. Будете ему сигналить, на колесо показывать ? ? ?...

Мне тоже непонятно зачем Юре ПВ, если он им не пользуется.
Но тему ведь Вы подняли, человек ответил явно чушь по расходу.
Разобрались.Чуда не произошло.

По себе могу сказать после пробега. По трассе ехать скучно и из равлечений только приборы. Иногда визуально едешь с горы, а расход как на горку и наоборот...

В общем виноватых предлагаю не искать.

Автор:  Yurij [ 07 вер 2017, 08:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Пользуюсь я ПВ, как вольтметром, как ваттметром который дисциплинирует по расходу не давая гонять под 120км\ч, ибо потом до зарядки не доедешь.
Условия разные, у кого-то частный сектор, у кого-то гараж, а как быть тем у кто живет в многоэтажке и гаража нет? Разобрал, и тут же к вечеру нужно собрать все до кучи чтобы ничего не стырили... Простое отключение сигнализации которая питается 12В от ДС\ДС тоже головняк, тут не до экспериментов, а иногда и жизненные случаи разные бывают что вообще не до экспериментов.
Я уж извиняюсь за грубости если допустил в общении, но действительно замеры так не делаются. Слишком много людей хотят чегото СВОЕГО типа замера, вот ты такого замера не делал, а вот сделай еще вот такой... И когда оно закончится и когда заниматься своими делами??? Поэтому я и сказал что нужно собрать консилиум из желающих выработать программу испытания, если так неймется).
Точность измерений тут что предлагают на форуме не даст правды как не меряй! Один и тотже эл.двигатель с таким же контроллером может дать разные результаты ибо в КПП у машин залито не одинаковое масло, подшипники в КПП тоже имеют разный износ, подшипники эл.двигателя тоже могут быть изношены, а ступицы всех 4 колес, а резина в которую обуто колесо, а температура воздуха и ветер? Данных очень много и однозначно погрешность приборов тоже имеет место в ошибках.
Вообщем как сказал Юра чуть выше измерения можно проводить только в лабораторных условиях.
Да и тему открывать я не хотел, потому что немного нужно с проблемами разгрестись.

Автор:  Yurij [ 13 вер 2017, 12:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

После того как получены документы из Киева, то нужно прийти в отдел перерегистрации ТС каб. 202,203,204, потом вас направят в окошко к девушкам где вы отдаете документы и вам печатают Заявление на проверку экспертом на площадке которая находится напротив МРЭО, ДВС на этом этапе ненужен, а вообще опциально)).
Потом идем к девушке возле терминала или в кассу и там оплачиваем 410грн. оплата за работу эксперта и замена техпаспорта.
Потом идем напротив МРЭО на площадку в кабинет №6, где вас отправляют к эксперту на площадке, эксперт проверяет машину номера кузова, номера электродвигателя и способ установки аккумуляторов, общее фото авто спереди, сзади.
Потом нужно внести в базу ваши новые данные там же на площадке сидят девушки. После этого эксперт ставит свою подпись и начальник в каб.№6 визирует.
После этого вы идете в МРЭО, опять таки в каб. 202,203,204 - любой какой понравится))). Там ваши документы проверят, потом ждете ответа из базы нотариуса, если авто по генералке, а потом через пару часиков получение техпаспорта!
ВНИМАНИЕ!!! Для тех кто желает приобрести машину по генералке, оформлять нужно на 2-х человек т.е. вы и ваша жена или сын, так как если будет в генералке один человек ФИГ вы машину на себя оформите!!!
Потом если же все таки, ноги побежали впереди головы как у меня вышло, то после оформления нового техпаспорта, генералка теряет свою силу, и ее необходимо переделать!!!!! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО К ЭТОМУ ПУНКТУ ОТНЕСТИСЬ!!!
А вообще на бумаге писать проще чем на самом деле). Получение техпаспорта 410грн. и ВСЕ!!!!
На самом деле до все еще далеко но 2\3 пути пройдены!

P.S. все действительно для МРЭО-1 г.Харькова по ул.Шевченко, 26.

Автор:  Yurij [ 14 груд 2017, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Ну и в конце концов оформление с генералки на себя Ласточки прошло на ура)).
В МРЭО Песочин.
Все прошло довольно быстро и без бегунков, коих видел но никто не тошнил дай денег порешаю).
Документы:
- техпаспорт на авто;
- довереность;
- свой паспорт;
- свой код.
Спасибо тем кто чуть выше написал про поездку чуть раньше примерно к 8-00, но я приехал к 08-20, была живая очередь к автомату по выдаче талонов был 8 по счету. Ровно в 09-00 вышел хлопчик который начал выдавать талончики и сразу же пошел процесс вызова к столикам. К столу попал довольно быстро минут за 20-30, так же быстро оформили документы, на вопросы реагируют добродушно, рассказывая очередность так сказать путевую карту, алгоритм действий, за что большое спасибо сотрудникам сервисного центра!
Вообщем попал на площадку осмотра автомобилей примерно к 10-10, опять таки эксперты направили куда идти, отдал документы минут через 30-40 ко мне подошел эксперт и корректно, но с профессиональной придирчивостью осмотрел мою "Теслу")).
После оплаты осмотра и замену номера и техпаспорта, тамже на втором сервисного центра, девушка вежливая спасибо ей, потом отксерив документы, паспорт свой и паспорт продавца, пришел отдал документы начальнику сервисного центра и минут через 40 получил номера и технический паспорт!
На все про все я потратил 4 часа без спешки и без нервотрепок, и без бегунков, денег было потрачено 540 (замена номеров и техпаспорта+комиссия банка)+210(осмотр эксперта+комиссия банка)+5(копии документов)= 755грн!!!
Отдельное спасибо начальнику сервисного центра который также как и работники оформляет документы и помогает, и советом, и делом, Ивахненко Сергей Викторович!
Я очень извиняюсь Сергей Викторович, но после моего поста у Вас будет еще больше работы, но большое Вам спасибо за работу и реформу в реальном виде!

Автор:  dimademch2012 [ 15 груд 2017, 15:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

я почему-то только сейчас дочитался про двигатель ЕС10 в соседней теме. А первое сообщение тут прочитал невнимательно, и до сих пор был уверен, что это тот Поло, который Григорий заставил ехать на двигателе с Лифа...

Автор:  Yurij [ 06 лют 2018, 12:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Данное авто продается 4900$ или 2300$ без батарей.

Что было изменено:
- сделаны все документы по переоборудованию и постановке на учет (техпаспорт электрический, регистрация Харьковская);
- контроллер от Романтика с воздушным охлаждением;
- установлены 32 ниссановских консервы 2016г.в. (55 ам\ч);
- БМС от Романтика;
- PowerWatcher 2.0;
- замена сальника на КПП;
- замена масла в КПП;

В авто стоит:
- сигнализация;
- центральный замок;
- радиомагнитола.

Минусы данного авто:
- нужна сварка и покраска.

Бонусы:
- щетки для двигателя;
- домкрат немецкий родной (слегка подварен);
- страховка до конца года;
- летняя резина 2 новых ската.

Причина продажи, необходимы деньги по нестандартной жизненной ситуации.
Покупай, Садись и едь)))

Автор:  Yurij [ 18 трав 2018, 14:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Нашел СТО с подъемником и неравнодушным, радушным и рукастым хозяином Александром, который очень интересуется электротранспортом, зарегистрирован у нас на форуме, но пока что читает)))!
СТО в Харькове на Алексеевке, фото постараюсь сегодня сделать, второй раз буду заезжать ибо первый раз подшипники на двигателе поменяли, коллектор прошлифовали, обмотки якоря пропитали лаком по классу F, но сборка и тестовые заезды показали шум после 40 км\ч, сие шкив вибрирует, буду снимать двигатель разбирать и завтра в планах посещение токаря, а там как получится...
СТО самообслуживания, но если ты чего-то не умеешь или не можешь то Александр и его помощник Михаил помогут все сделать, я рад что нашел такое место для обслуживания своего электромобильчика ибо под подъездом всего не сделаешь!!!

Автор:  Stalker_W [ 18 трав 2018, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo



Оффтоп
Ну очень интересно экономичность СТО самообслуживания. Т.к. была идея такое сделать в Киеве специально под электромобили.

Автор:  DeLike [ 18 трав 2018, 18:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

У нас это называют "хобби СТО". Цены от 10€/ч, но весь набор интсрументов к твоим услугам...

С уважением,

Александр.

Автор:  Yurij [ 19 трав 2018, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

В принципе тема на Харьков форуме с ценами https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4810020.
Сие не реклама, а ответ на вопрос)))

Автор:  Jekabes [ 19 трав 2018, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Yurij, не забудь сразу охлаждение движку сделать)

Автор:  Yurij [ 21 трав 2018, 07:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Посмотрим, самое главное чтобы токарь сделал все по феншую и убрал биение.

Автор:  Alex Dnepr [ 21 трав 2018, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Учтите такой момент.Что если вал кривоват бывают делают ошибки зажимая его в центрах.
И протачивая.И может получится потом что относительно центров он ровный а как подшипники оденешь (на которых он вращается) то криво.
Ну и смещение массы обмотки.

Автор:  Yurij [ 21 трав 2018, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро VW Polo

Все печально, токарь отказался делать, говорит у тебя вал кривой аж под подшипником... мдя вот, хз че делать.

Сторінка 3 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/