Поточний час: 28 бер 2024, 15:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: заз 968
#46002Повідомлення 20 лист 2017, 09:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Я его немного не доделал, но он выехал из гаража, так что засчитывается )


Додаткові файли:
IMG_20170929_124619.jpg
IMG_20170929_124619.jpg [ 1.11 МБ | Переглядів: 10541 ]
IMG_20170929_132748.jpg
IMG_20170929_132748.jpg [ 914.18 КБ | Переглядів: 10541 ]
IMG_20170916_173132.jpg
IMG_20170916_173132.jpg [ 1023.04 КБ | Переглядів: 10541 ]
IMG_20170916_173122.jpg
IMG_20170916_173122.jpg [ 971.29 КБ | Переглядів: 10541 ]
IMG_20170929_123545.jpg
IMG_20170929_123545.jpg [ 1.32 МБ | Переглядів: 10541 ]
IMG_20170821_191851.jpg
IMG_20170821_191851.jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 10541 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46003Повідомлення 20 лист 2017, 09:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
видос
http://radikal.ru/video/cGqREXkLK7H


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46004Повідомлення 20 лист 2017, 09:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
за качество извиняйте, я обзор не готовил
там коробка родная стоит, но я не переключал передачи бо там масло всё вытекло, надо пыльники менять, на первой передаче 21 км в час на спущенных колёсах и трёх свинцовых аккумуляторах )
мотор меньше киловата, одна ЛС, но это при номинале 24В и 41А, а я подал 36В а ток думаю что за 500А переваливает, точно не скажу, не уверен в показаниях самодельного шунта, но когда я вместо аккумов подключил сварочник на 200А машина еле двигалась


Додаткові файли:
IMG_20170821_192018.jpg
IMG_20170821_192018.jpg [ 502.38 КБ | Переглядів: 10512 ]


Востаннє редагувалось sokol 20 лист 2017, 11:27, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46005Повідомлення 20 лист 2017, 10:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
по поводу контроллера : контакторы не вариант, токи бешанные, пробовал 10 100амперных мосфетов паралелить, один какойто пробивает и всё, остановился на варианте мощного тиристора


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46007Повідомлення 20 лист 2017, 10:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
sokol писав(ла):
остановился на варианте мощного тиристора

Тиристор для постоянки не подойдет, так как его запереть будет невозможно без разрыва цепи. Есть и запираемые тиристоры, но не такие мощные (там по сути гибрид двух биполярных транзисторов)
п.с. коллектору по ходу хана, судя по цвету. так его насиловать нельзя. нужно будет снять пару микрон

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46010Повідомлення 20 лист 2017, 11:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
донор тяжелый для этого двигателя. Только недокачанные колеса съедают его номинал. В номинальный киловатт вкачать 10-12кВт - ничего хорошего не выйдет.
какая цель проекта? просто хобби в гараже вечерами?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46012Повідомлення 20 лист 2017, 11:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
mr.Dream писав(ла):
sokol писав(ла):
остановился на варианте мощного тиристора

Тиристор для постоянки не подойдет, так как его запереть будет невозможно без разрыва цепи. Есть и запираемые тиристоры, но не такие мощные (там по сути гибрид двух биполярных транзисторов)
п.с. коллектору по ходу хана, судя по цвету. так его насиловать нельзя. нужно будет снять пару микрон

не обязательно разрыв, тиристоры запираются встречным током от конденсатора, я так и сделал, но работало только при слабых токах, при сильной нагрузке машине стала не управляемой врезался в собственный гараж снёс двери, повезло могло быть и хуже
с коллектором всё нормально вроде, это просто мотор бушный раздобыл, он такой и был до меня, щётки нужно новые, эти совсем короткие уже, он реально выдерживает бешанные перегрузки, не удивительно, оно ж в америке сделано


Додаткові файли:
IMG_20171021_195932.jpg
IMG_20171021_195932.jpg [ 1.1 МБ | Переглядів: 10515 ]


Востаннє редагувалось sokol 20 лист 2017, 11:24, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46013Повідомлення 20 лист 2017, 11:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
dimademch2012 писав(ла):
донор тяжелый для этого двигателя. Только недокачанные колеса съедают его номинал. В номинальный киловатт вкачать 10-12кВт - ничего хорошего не выйдет.
какая цель проекта? просто хобби в гараже вечерами?

да, пришёл к такому же выводу, слишком тяжёлый, ездить не буду на нём, скорее хобби, а для езды буду строить теперь сверх лёгкий вроде тех что китайцы делают, но с той разницей что хочу чтобы все детали можно было в строительном магазине купить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46015Повідомлення 20 лист 2017, 12:02 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
sokol писав(ла):
мотор меньше киловата, одна ЛС, но это при номинале 24В и 41А, а я подал 36В а ток думаю что за 500А переваливает

Не утешайте себя. От 500А его обмотка сработала бы, как плавкий предохранитель. При 500А тепловыделение в меди в 148 раз больше, чем при 41А.
Вот, аналогичный киловаттник, только на 36В и 35,6 в номинале. После насилования током 120А на протяжении минуты при напряжении 64В (7,6кВт)

Додаткові файли:
001.jpg
001.jpg [ 170.72 КБ | Переглядів: 10499 ]

Додаткові файли:
002.jpg
002.jpg [ 183.16 КБ | Переглядів: 10499 ]


В коллекторе аж одна ламель вылезла на 0,5мм, пришлось протачивать.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46017Повідомлення 20 лист 2017, 12:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Поздравляю с выездом!
В нашем полку прибыло!
Лиха беда начало. :bravo:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46059Повідомлення 20 лист 2017, 22:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
mr.Dream писав(ла):
sokol писав(ла):
мотор меньше киловата, одна ЛС, но это при номинале 24В и 41А, а я подал 36В а ток думаю что за 500А переваливает

Не утешайте себя. От 500А его обмотка сработала бы, как плавкий предохранитель. При 500А тепловыделение в меди в 148 раз больше, чем при 41А.
Вот, аналогичный киловаттник, только на 36В и 35,6 в номинале. После насилования током 120А на протяжении минуты при напряжении 64В (7,6кВт)

Додаткові файли:
Додатковий файл 001.jpg більше недоступно

Додаткові файли:
Додатковий файл 001.jpg більше недоступно


В коллекторе аж одна ламель вылезла на 0,5мм, пришлось протачивать.


а мой не сильно то и нагревался, видно на нагрев проводов большая часть тока ушла, я мерил не на моторе а на аккумуляторах, ладно, согласен что не 500 на моторе, но 200 я точно на него давал на прямую от сварочника и он выдерживает, у вашего на фото много витков, а у этого мало, он на стартер похож


Додаткові файли:
IMG_20170821_191908.jpg
IMG_20170821_191908.jpg [ 1.28 МБ | Переглядів: 10450 ]


Востаннє редагувалось sokol 20 лист 2017, 22:38, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46060Повідомлення 20 лист 2017, 22:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Александр.TUZ писав(ла):
Поздравляю с выездом!
В нашем полку прибыло!
Лиха беда начало. :bravo:


спасибо !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46851Повідомлення 01 груд 2017, 12:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
mr.Dream писав(ла):
sokol писав(ла):
мотор меньше киловата, одна ЛС, но это при номинале 24В и 41А, а я подал 36В а ток думаю что за 500А переваливает

Не утешайте себя. От 500А его обмотка сработала бы, как плавкий предохранитель. При 500А тепловыделение в меди в 148 раз больше, чем при 41А.
Вот, аналогичный киловаттник, только на 36В и 35,6 в номинале. После насилования током 120А на протяжении минуты при напряжении 64В (7,6кВт)

Додаткові файли:
001.jpg

Додаткові файли:
002.jpg


В коллекторе аж одна ламель вылезла на 0,5мм, пришлось протачивать.

хочу продолжить тему насилования электродвигателей )
если так подумать то разве не в сверхнагрузках заключается эффективность двигателя на тесле ? Там двигатель небольшого размера развивает огромную мощность, но сколько секунд он бы прожил в таком режиме если бы не хорошо налаженное охлаждение ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46853Повідомлення 01 груд 2017, 12:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
вобще интересует меня эта тема охлаждения, можно ли на любом колекторном двигателе к примеру самому сделать жидкостное охлаждение ? у меня даже была идея охлаждать сухим льдом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#46855Повідомлення 01 груд 2017, 12:59 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Можно , но после того как освоите кучу смежных профессий , включая культуру производства . Иначе перевод сил ,средств и времени ... {fim}
Мне мотрчик жалко - его б на лёгкое тс ... :hurra: песня была бы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group