ДядяВася писав(ла):
А слабо догадаться, что придется дышать угольной пылью от щеток? И сколько нужно будет проехать, чтоб в салон стало поступать хоть какое то тепло?
что там за пыль такая опасная ? впервые слышу, графит обыкновенный, стирается соувсем по чутчуть. так сами же уверяете что у меня мотор горит прямо, как по мне он действительно почти не греется. впрочем я никому ничего не навязывал, ставьте хоть уфо в салон 5 Кв.
ДядяВася писав(ла):
А при замыкании токи учитываем?
я замыкаю тиристором
при ёмком конденсаторе искры не будет вообще, а так же появляется небольшая рекуперация которая будет даже помогать при старте. максимум вреда если сильно дёрнет может оторвать двигатель от вала кпп у меня там приварено
ДядяВася писав(ла):
Я смотрю, ты крутой спец - только глянул на проводок - и уже точно знаешь, сколько ампер потянет!
А не в курсе, что компьютерные процессоры, например, распаяны внутри проводками еще тоньше, а потребляют под 50А? Брехня? или чудо?
да, я на глаз умею определять сколько провод выдержит. в процессоре они совсем короткие, поэтому тепло быстро отводится, а тут длинные тонкие волоски в закрытом корпусе, греются на ура. в качественном транзисторе широкие контакты от кристалла идут а не волоски.
ДядяВася писав(ла):
Ну и про коммутацию. Уже писалось, что контактору легче замыкать цепь, чем размыкать, но мы упорно пытаемся сделать наоборот. Это их каких таких соображений?
из соображений безопасности. был уже опыт залипания контактов в автоматическом контакторе и произвольное движение машины без возможности остановить. теперь я сделаю огромный контакт, работающий от педали
ДядяВася писав(ла):
Судя по рассуждения - знания пока скудны. Может, лучше больше спрашивать и вникать, чем рассуждать?
и чё ? я и не претендовал на звание лучшего электромобилиста, у меня вообще другая профессия и в ней я дам фору любому из вас. а тут я просто делюсь своим опытом.