Поточний час: 27 квіт 2024, 20:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48117Повідомлення 17 груд 2017, 14:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
vpa писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
А слабо догадаться, что придется дышать угольной пылью от щеток? И сколько нужно будет проехать, чтоб в салон стало поступать хоть какое то тепло?

После поездки по городу на 14,5 км за время около получаса, двигатель нагревается с температуры 7*С до 18-20*С. Если температура окружающей среды опустится до отрицательной, нагрев двигателя еще уменьшится. Вывод, отбирать тепло от двигателя для обогрева салона зимой бессмысленно, а летом, глупо. :)

Очень правильное замечание.
Это получается, что для того, чтоб хоть как то утилизировать тепло двигателя, он должен быть неэкономичным и термоизолированным от окружающей среды. Плюс к нему под стать линейный контроллер - печка похлеще мотора.
Называется - вперед, в прошлое... В итоге, все попытки что-то таким образом сэкономить выливаются в еще большие потери.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48120Повідомлення 17 груд 2017, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ДядяВася писав(ла):
Если контактор коммутирует конденсатор большой емкости, то в начальный момент будет большой ток, который ограничен только сопротивлением проводов и Ro аккумулятора. На СКА этот номер может ограничиться подгорелыми и залипшими контактами, а если использовать батарейку посерьезней, то и до пожара недалеко.
Поэтому, из соображений безопасности, купи хороший огнетушитель и поставь поближе. И ведро купи побольше. Для горелых транзисторов, тиристоров, контакторов...

это всё теории, а на практике ничего плохого от конденсатора не случается и тиристор т160 мне ещё ни разу убить не удавалось, а я буду ещё более мощный ставить
короче я вашу мысль понял, ни какой вариант не прокатывает, купи контроллер романтика


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48121Повідомлення 17 груд 2017, 14:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
не буду вам больше свои ноухау рассказывать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48127Повідомлення 17 груд 2017, 15:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
sokol писав(ла):
не буду вам больше свои ноухау рассказывать

Это не ноухау, это каменный век :) Не в обиду. Просто характер у вас такой. Вместо того, чтобы послушать того, кто в этом разбирается, или не разбирается, но наступил на те же грабли, вы начинаете доказывать, что ваше "ноухау" лучше. Если зимой вам и удасться прогреть салон мотором и контроллером, то летом просто не сможете их охладить.
И что за батарея у вас, что вы так раточительно относитесь к КПД? Контроллер должен быть едва теплый, а мотор - градусов 50-60 на обмотках, не больше.
Если не готовы купить контроллер - сделайте сами. Тут много людей, которые помогут.
По силовой части, у меня контроллер имел только два мосфета 4110 и такскал байк с такими двумя моторами, как у вас. Но была ограничена мощность до 3кВт (50А, 60В). Даже учитывая то, что он был спрятан в раме, его температура не превышала 45 градусов.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48128Повідомлення 17 груд 2017, 16:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
sokol писав(ла):
не буду вам больше свои ноухау рассказывать

А вот это уже обидно. :cry:
Но ведро все таки купи...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48131Повідомлення 17 груд 2017, 17:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
не буду вам больше свои ноухау рассказывать


sokol, пож, рассказывайте дальше , мне очень интересно, читая вас , я вспоминаю себя в 8 классе , как я учителя физики доставал
вопросом " сколько ампер в бытовой розетке " , он отвечал 10 , а я продолжал - а почему вольт аж 220 , а ампер только 10 , итд.
В конце концов ему это надоело и он посоветовал посещать уроки физики у старшеклассетков

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48136Повідомлення 17 груд 2017, 18:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Sokol,прочитал вашу тему.вы на правильном пути, товарищ. У меня кстати есть два тиристора Т160 на радиаторе 35×50см. Может вам надо? И для обогрева пригодится. Да, и транзисторы спаленые не выбрасывайте, там подложка медная, в конце эксперемента если здать на металл, хватит на контроллер от романтика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48137Повідомлення 17 груд 2017, 18:25 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
mr.Dream писав(ла):
Просто характер у вас такой.

...это было ясно с первых страниц :lol: , и с первых фото. Конечно ничего плохого в этом нет - каждый индивидуален. Смотреть и читать "это" прикольно , но практической и тем более теоретической ценности в этом нет - ну совсем нет!
Хотя по большому счету любое (даже такое :lachtot: ) техническое творчество приветствуется...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48138Повідомлення 17 груд 2017, 18:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А вообще то прочитав тему поймал себя на мысли, что она какая то однобокая. В моём понимании форум создан для обмена каким то опытом и знаниями.в любой теме человек делится своим опытом и пытается почерпнуть чужой.а тут люди пытаются что то подсказать дельное а в ответ то печка из двигателя, то конденсатор на 45000мкф на контактор. В общем как говорили "кино и немцы".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48145Повідомлення 17 груд 2017, 19:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
sokol писав(ла):
не буду вам больше свои ноухау рассказывать


sokol, пож, рассказывайте дальше , мне очень интересно, читая вас , я вспоминаю себя в 8 классе , как я учителя физики доставал
вопросом " сколько ампер в бытовой розетке " , он отвечал 10 , а я продолжал - а почему вольт аж 220 , а ампер только 10 , итд.
В конце концов ему это надоело и он посоветовал посещать уроки физики у старшеклассетков

не буду спорить, вам с велосипеда виднее кто лучше разбирается :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48146Повідомлення 17 груд 2017, 19:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
Sokol,прочитал вашу тему.вы на правильном пути, товарищ. У меня кстати есть два тиристора Т160 на радиаторе 35×50см. Может вам надо? И для обогрева пригодится. Да, и транзисторы спаленые не выбрасывайте, там подложка медная, в конце эксперемента если здать на металл, хватит на контроллер от романтика.

по чём тиристоры ? хотя в принципе их на рынках валом бушных, я помощьнее думал брать. конечно я прав, трамваи на тиристорах же не дураки создавали, а эти наверно думают что на их микросхемах трамвай поедет :) одним словом романтики :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48148Повідомлення 17 груд 2017, 19:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
А вообще то прочитав тему поймал себя на мысли, что она какая то однобокая. В моём понимании форум создан для обмена каким то опытом и знаниями.в любой теме человек делится своим опытом и пытается почерпнуть чужой.а тут люди пытаются что то подсказать дельное а в ответ то печка из двигателя, то конденсатор на 45000мкф на контактор. В общем как говорили "кино и немцы".

я вижу только насмешки в мой адрес, хотел уже послать подальше и удалиться с форума, но потом подумал ладно чего обижаться на ботаников, пусть поумничают
никаких новых идей не вижу, только вторите всё друг за другом, я хоть чтото придумываю, а у вас одни и те же схемы, никаких ноухау


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48151Повідомлення 17 груд 2017, 19:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
при чём желая потопить мой проект уходят даже от логики. я предупреждал что у меня гиганские токи идут на мотор, более 500 ампер, меня стали уверять что мотор скоро расплавится, тогда я предложил сделать хороший обдув и заодно греть салон, так теперь они мне говорят что тепла почти нет от мотора. где логика ??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48152Повідомлення 17 груд 2017, 19:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
По поводу печки наиболее экономично и рационально будет стекло с подогревателем, подогрев руля, подогрев сидений. Греть пространство вокруг очень энергоемко и затратно. В "коптилках" там дармового тепла хоть отбавляй, пространство греют как Джамшут и Равшан, а в электро нужно идти другим путем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#48153Повідомлення 17 груд 2017, 19:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Ну так сделайте из запорожца конфетку и посмеетесь над всеми :)

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 263


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group