Поточний час: 27 квіт 2024, 11:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51550Повідомлення 06 лют 2018, 21:50 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Радиаторы уже хочу. Почем?
Тиристоры соколу в подарок. :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51552Повідомлення 06 лют 2018, 21:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
XAOYAG писав(ла):
sokol писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
И мы все не хуже вас

хуже, по манерам видно
XAOYAG писав(ла):
Прийдет весна, проидут тест драивы и этим все будет сказано. У кого просто ездит а у кого хорошо.

тест драйвы давно всё показали, до монтекарло доехал только мотор дуюнова, того самого, которого вы все не любите :)


Понимаете ли вот какая штука получается. У меня дома есть шуруповерт, мотор от стиралки, мотор 500ватт 36вольт и два мотора по 100ватт и 24в а так же мотор 400ватт и 27вольт авиационный. В теории и на практике я все это мог поставить в свою машину ( любой из перечисленного) и даже загнать эти моторы в пиковый режим, и даже выехать из гаража, и быть в одной теме с вами на слепленом электромобиле. Но мне стыдно перед людьми и перед форумчанами так делать. По тому как я люблю показать хороший результат и пускай позже на год или два. По этому я сперва почитал форумы, потом прикинул что к чему и купил на свое авто хороший мотор и не дорого (200у.е за 7.5квт 45в) и теперь неспеша все стыкую чтобы сделать проэкт который поедет на выставку и который не стыдно будет показать людям, и который захотят повторить многие. По тому что моя цель популяризация электротранспорта, а там плохой результат это не результат. А про слепить я вам уже писал ранее. Можете вернутся и перечитать.

да хорошо, уговорили, поменяю мотор когда этот сдохнет, а сейчас ломать не хочу, пока всё крепко держится


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51554Повідомлення 06 лют 2018, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Мужики, хотите угадаю какой будет ответ? "Вы все не правы у меня на амперметре 500ампер и двигатель холодный, вы не понимаете и тиристоры рулят" 14 страниц темы лучшие умы форума пытаются доказать, подсказать, а"баба яга против" очень похоже на тролинг всего форума. И не в одной теме.
я по этому поводу уже писал.так что беру попкорн и читаю иногда.мне например "схема" тиристорная понравилась.кстати есть два т160 на большом(25×40см) ребристом радиаторе,военка.могу за недорого продать.

схема шикарная, и кстати да, многие из вас до неё не догадались и писали мне что тиристоры невозможно закрыть :)
вобще интересуюсь тиристорами, это же не до конца изученая тема, электроника больших мощностей
тащи сюда скорее их вместе с радиаторами, не томи


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51555Повідомлення 06 лют 2018, 22:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ДядяВася писав(ла):
Радиаторы уже хочу. Почем?
Тиристоры соколу в подарок. :D

заплатите за всё вы, а тиристоры мне в подарок ? спасибо :bravo:


Востаннє редагувалось sokol 06 лют 2018, 22:22, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51559Повідомлення 06 лют 2018, 22:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
XAOYAG писав(ла):
sokol писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
И мы все не хуже вас

хуже, по манерам видно
XAOYAG писав(ла):
Прийдет весна, проидут тест драивы и этим все будет сказано. У кого просто ездит а у кого хорошо.

тест драйвы давно всё показали, до монтекарло доехал только мотор дуюнова, того самого, которого вы все не любите :)


Понимаете ли вот какая штука получается. У меня дома есть шуруповерт, мотор от стиралки, мотор 500ватт 36вольт и два мотора по 100ватт и 24в а так же мотор 400ватт и 27вольт авиационный. В теории и на практике я все это мог поставить в свою машину ( любой из перечисленного) и даже загнать эти моторы в пиковый режим, и даже выехать из гаража, и быть в одной теме с вами на слепленом электромобиле. Но мне стыдно перед людьми и перед форумчанами так делать. По тому как я люблю показать хороший результат и пускай позже на год или два. По этому я сперва почитал форумы, потом прикинул что к чему и купил на свое авто хороший мотор и не дорого (200у.е за 7.5квт 45в) и теперь неспеша все стыкую чтобы сделать проэкт который поедет на выставку и который не стыдно будет показать людям, и который захотят повторить многие. По тому что моя цель популяризация электротранспорта, а там плохой результат это не результат. А про слепить я вам уже писал ранее. Можете вернутся и перечитать.

всё что на этом сайте это слепить, любое переоборудование это слепить, с нуля только теслы делаются. то что я слепил не фонтан конечно получилось, но у меня есть оправдание, низкий бюджет, отсутствие токарного станка и сваркой тоже сам овладевал, никому заказы не давал, всё сам делал в одиночку, да ещё и мотор не мог нигде достать, везде асинхронники только попадались, я и сам хотел сперва такой поставить и контроллер сделать всё как полагается, но понял что электроника слишком сложно для меня, поэтому идея с тиристорами и возникла
советы я имею право раздавать как и другие, я вам советую крепить мотор к редуктору шрусом или карданом, но не муфтами как другие вам советуют, скоро убедитесь кто был прав, тут у одного уже шлицы слизало и это именно изза муфты


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51562Повідомлення 06 лют 2018, 22:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
кстати кто там из вольта байка спорил со мной что не бывает отрицательного сопротивления ? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кристадинный_эффект


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51563Повідомлення 06 лют 2018, 22:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ссылка не получилась почемуто :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51564Повідомлення 06 лют 2018, 22:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Так управлять тиристорами в разы сложнее на постоянке чем кючами. Для ключей есть драйвера, что есть для тиристоров? Не ну вам никто не мешает сделать дс - дс из постоянки в переменку чтоб мотор переменным питать и работать с тиристорами при переходе через ноль но это как с троещины на позняки через ирпень. Да и не на каждом моторе такое прокатит. Дорого? 200у.е за хороший мотор это дорого? А 1000? А я знаю тех кто платил и больше. Заидите на тот же олх посмотрите почем там дс 6.3. Если от 10 наидете считай повезло. А мой дешевле легче и мощнее. Искать надо просто. Контроллер дорого сделать? Наберите в гугле контроллер по схемме licca и тупо повторите схему. Там на 36 вольт никакие детали менять не надо просто повторить. По сложности не сложнее чем на тиристорах городить.
Прям как в анекдоте, шапка не налазит, а я натяну. Да хтоб сомневался, смысл?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51566Повідомлення 06 лют 2018, 22:50 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
sokol писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Радиаторы уже хочу. Почем?
Тиристоры соколу в подарок. :D

заплатите за всё вы, а тиристоры мне в подарок ? спасибо :bravo:
та не, давайте вы заплатитеза всё, а радиатор д.васе в подарок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51567Повідомлення 06 лют 2018, 22:53 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Завтра найду и сфоткаю, а то не видели товар а уже делите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51573Повідомлення 06 лют 2018, 23:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Большой радиатор - признак низкого КПД.
А в продвинутом проекте с элементами космических технологий - радиатор вообще ни к чему, потому как явно унижает его продвинутось :lol: .

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51575Повідомлення 06 лют 2018, 23:24 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Не д.вася, вы тут не правы.большой радиатор та плюс тиристоры это не только 10-15квт в движок, а и ещё хорошая печка на лето.а кпд вообще придумали неучи :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51576Повідомлення 06 лют 2018, 23:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
завидуйте молча :)
хотя я не жлоб, я вам и покататься дам на настоящем электромобиле


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51580Повідомлення 07 лют 2018, 00:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
sokol писав(ла):
кстати кто там из вольта байка спорил со мной что не бывает отрицательного сопротивления ? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кристадинный_эффект

Мухлеж, вы из определения "отрицательного дифференциального сопротивления" убрали слово, и получили совсем другое определение, подобное не есть тоже самое. Вы же не дурак, понимаете. (к примеру попробуйте из предыдущего предложения потерять слово "не" ;) ). Отнеситесь с юмором.

sokol писав(ла):
ссылка не получилась почемуто :(

Ссылочку я вам поправил. :) кодирование русских букв в ссылках

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51583Повідомлення 07 лют 2018, 00:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
а какое сопротивление имеет добавленный в цепь постоянного тока генератор ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 202


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group