Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

заз 968
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2257
Сторінка 1 із 24

Автор:  sokol [ 20 лист 2017, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  заз 968

Я его немного не доделал, но он выехал из гаража, так что засчитывается )

Додаткові файли:
IMG_20170929_124619.jpg
IMG_20170929_124619.jpg [ 1.11 МБ | Переглядів: 10798 ]
IMG_20170929_132748.jpg
IMG_20170929_132748.jpg [ 914.18 КБ | Переглядів: 10798 ]
IMG_20170916_173132.jpg
IMG_20170916_173132.jpg [ 1023.04 КБ | Переглядів: 10798 ]
IMG_20170916_173122.jpg
IMG_20170916_173122.jpg [ 971.29 КБ | Переглядів: 10798 ]
IMG_20170929_123545.jpg
IMG_20170929_123545.jpg [ 1.32 МБ | Переглядів: 10798 ]
IMG_20170821_191851.jpg
IMG_20170821_191851.jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 10798 ]

Автор:  sokol [ 20 лист 2017, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

видос
http://radikal.ru/video/cGqREXkLK7H

Автор:  sokol [ 20 лист 2017, 09:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

за качество извиняйте, я обзор не готовил
там коробка родная стоит, но я не переключал передачи бо там масло всё вытекло, надо пыльники менять, на первой передаче 21 км в час на спущенных колёсах и трёх свинцовых аккумуляторах )
мотор меньше киловата, одна ЛС, но это при номинале 24В и 41А, а я подал 36В а ток думаю что за 500А переваливает, точно не скажу, не уверен в показаниях самодельного шунта, но когда я вместо аккумов подключил сварочник на 200А машина еле двигалась

Додаткові файли:
IMG_20170821_192018.jpg
IMG_20170821_192018.jpg [ 502.38 КБ | Переглядів: 10769 ]

Автор:  sokol [ 20 лист 2017, 10:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

по поводу контроллера : контакторы не вариант, токи бешанные, пробовал 10 100амперных мосфетов паралелить, один какойто пробивает и всё, остановился на варианте мощного тиристора

Автор:  mr.Dream [ 20 лист 2017, 10:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

sokol писав(ла):
остановился на варианте мощного тиристора

Тиристор для постоянки не подойдет, так как его запереть будет невозможно без разрыва цепи. Есть и запираемые тиристоры, но не такие мощные (там по сути гибрид двух биполярных транзисторов)
п.с. коллектору по ходу хана, судя по цвету. так его насиловать нельзя. нужно будет снять пару микрон

Автор:  dimademch2012 [ 20 лист 2017, 11:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

донор тяжелый для этого двигателя. Только недокачанные колеса съедают его номинал. В номинальный киловатт вкачать 10-12кВт - ничего хорошего не выйдет.
какая цель проекта? просто хобби в гараже вечерами?

Автор:  sokol [ 20 лист 2017, 11:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

mr.Dream писав(ла):
sokol писав(ла):
остановился на варианте мощного тиристора

Тиристор для постоянки не подойдет, так как его запереть будет невозможно без разрыва цепи. Есть и запираемые тиристоры, но не такие мощные (там по сути гибрид двух биполярных транзисторов)
п.с. коллектору по ходу хана, судя по цвету. так его насиловать нельзя. нужно будет снять пару микрон

не обязательно разрыв, тиристоры запираются встречным током от конденсатора, я так и сделал, но работало только при слабых токах, при сильной нагрузке машине стала не управляемой врезался в собственный гараж снёс двери, повезло могло быть и хуже
с коллектором всё нормально вроде, это просто мотор бушный раздобыл, он такой и был до меня, щётки нужно новые, эти совсем короткие уже, он реально выдерживает бешанные перегрузки, не удивительно, оно ж в америке сделано

Додаткові файли:
IMG_20171021_195932.jpg
IMG_20171021_195932.jpg [ 1.1 МБ | Переглядів: 10772 ]

Автор:  sokol [ 20 лист 2017, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

dimademch2012 писав(ла):
донор тяжелый для этого двигателя. Только недокачанные колеса съедают его номинал. В номинальный киловатт вкачать 10-12кВт - ничего хорошего не выйдет.
какая цель проекта? просто хобби в гараже вечерами?

да, пришёл к такому же выводу, слишком тяжёлый, ездить не буду на нём, скорее хобби, а для езды буду строить теперь сверх лёгкий вроде тех что китайцы делают, но с той разницей что хочу чтобы все детали можно было в строительном магазине купить

Автор:  mr.Dream [ 20 лист 2017, 12:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

sokol писав(ла):
мотор меньше киловата, одна ЛС, но это при номинале 24В и 41А, а я подал 36В а ток думаю что за 500А переваливает

Не утешайте себя. От 500А его обмотка сработала бы, как плавкий предохранитель. При 500А тепловыделение в меди в 148 раз больше, чем при 41А.
Вот, аналогичный киловаттник, только на 36В и 35,6 в номинале. После насилования током 120А на протяжении минуты при напряжении 64В (7,6кВт)

Додаткові файли:
001.jpg
001.jpg [ 170.72 КБ | Переглядів: 10756 ]

Додаткові файли:
002.jpg
002.jpg [ 183.16 КБ | Переглядів: 10756 ]


В коллекторе аж одна ламель вылезла на 0,5мм, пришлось протачивать.

Автор:  Александр.TUZ [ 20 лист 2017, 12:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Поздравляю с выездом!
В нашем полку прибыло!
Лиха беда начало. :bravo:

Автор:  sokol [ 20 лист 2017, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

mr.Dream писав(ла):
sokol писав(ла):
мотор меньше киловата, одна ЛС, но это при номинале 24В и 41А, а я подал 36В а ток думаю что за 500А переваливает

Не утешайте себя. От 500А его обмотка сработала бы, как плавкий предохранитель. При 500А тепловыделение в меди в 148 раз больше, чем при 41А.
Вот, аналогичный киловаттник, только на 36В и 35,6 в номинале. После насилования током 120А на протяжении минуты при напряжении 64В (7,6кВт)

Додаткові файли:
Додатковий файл 001.jpg більше недоступно

Додаткові файли:
Додатковий файл 001.jpg більше недоступно


В коллекторе аж одна ламель вылезла на 0,5мм, пришлось протачивать.


а мой не сильно то и нагревался, видно на нагрев проводов большая часть тока ушла, я мерил не на моторе а на аккумуляторах, ладно, согласен что не 500 на моторе, но 200 я точно на него давал на прямую от сварочника и он выдерживает, у вашего на фото много витков, а у этого мало, он на стартер похож

Додаткові файли:
IMG_20170821_191908.jpg
IMG_20170821_191908.jpg [ 1.28 МБ | Переглядів: 10707 ]

Автор:  sokol [ 20 лист 2017, 22:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Александр.TUZ писав(ла):
Поздравляю с выездом!
В нашем полку прибыло!
Лиха беда начало. :bravo:


спасибо !

Автор:  sokol [ 01 груд 2017, 12:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

mr.Dream писав(ла):
sokol писав(ла):
мотор меньше киловата, одна ЛС, но это при номинале 24В и 41А, а я подал 36В а ток думаю что за 500А переваливает

Не утешайте себя. От 500А его обмотка сработала бы, как плавкий предохранитель. При 500А тепловыделение в меди в 148 раз больше, чем при 41А.
Вот, аналогичный киловаттник, только на 36В и 35,6 в номинале. После насилования током 120А на протяжении минуты при напряжении 64В (7,6кВт)

Додаткові файли:
001.jpg

Додаткові файли:
002.jpg


В коллекторе аж одна ламель вылезла на 0,5мм, пришлось протачивать.

хочу продолжить тему насилования электродвигателей )
если так подумать то разве не в сверхнагрузках заключается эффективность двигателя на тесле ? Там двигатель небольшого размера развивает огромную мощность, но сколько секунд он бы прожил в таком режиме если бы не хорошо налаженное охлаждение ?

Автор:  sokol [ 01 груд 2017, 12:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

вобще интересует меня эта тема охлаждения, можно ли на любом колекторном двигателе к примеру самому сделать жидкостное охлаждение ? у меня даже была идея охлаждать сухим льдом

Автор:  sean [ 01 груд 2017, 12:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Можно , но после того как освоите кучу смежных профессий , включая культуру производства . Иначе перевод сил ,средств и времени ... {fim}
Мне мотрчик жалко - его б на лёгкое тс ... :hurra: песня была бы...

Сторінка 1 із 24 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/