Поточний час: 26 квіт 2024, 23:12

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51550Повідомлення 06 лют 2018, 21:50 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Радиаторы уже хочу. Почем?
Тиристоры соколу в подарок. :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51552Повідомлення 06 лют 2018, 21:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
XAOYAG писав(ла):
sokol писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
И мы все не хуже вас

хуже, по манерам видно
XAOYAG писав(ла):
Прийдет весна, проидут тест драивы и этим все будет сказано. У кого просто ездит а у кого хорошо.

тест драйвы давно всё показали, до монтекарло доехал только мотор дуюнова, того самого, которого вы все не любите :)


Понимаете ли вот какая штука получается. У меня дома есть шуруповерт, мотор от стиралки, мотор 500ватт 36вольт и два мотора по 100ватт и 24в а так же мотор 400ватт и 27вольт авиационный. В теории и на практике я все это мог поставить в свою машину ( любой из перечисленного) и даже загнать эти моторы в пиковый режим, и даже выехать из гаража, и быть в одной теме с вами на слепленом электромобиле. Но мне стыдно перед людьми и перед форумчанами так делать. По тому как я люблю показать хороший результат и пускай позже на год или два. По этому я сперва почитал форумы, потом прикинул что к чему и купил на свое авто хороший мотор и не дорого (200у.е за 7.5квт 45в) и теперь неспеша все стыкую чтобы сделать проэкт который поедет на выставку и который не стыдно будет показать людям, и который захотят повторить многие. По тому что моя цель популяризация электротранспорта, а там плохой результат это не результат. А про слепить я вам уже писал ранее. Можете вернутся и перечитать.

да хорошо, уговорили, поменяю мотор когда этот сдохнет, а сейчас ломать не хочу, пока всё крепко держится


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51554Повідомлення 06 лют 2018, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Мужики, хотите угадаю какой будет ответ? "Вы все не правы у меня на амперметре 500ампер и двигатель холодный, вы не понимаете и тиристоры рулят" 14 страниц темы лучшие умы форума пытаются доказать, подсказать, а"баба яга против" очень похоже на тролинг всего форума. И не в одной теме.
я по этому поводу уже писал.так что беру попкорн и читаю иногда.мне например "схема" тиристорная понравилась.кстати есть два т160 на большом(25×40см) ребристом радиаторе,военка.могу за недорого продать.

схема шикарная, и кстати да, многие из вас до неё не догадались и писали мне что тиристоры невозможно закрыть :)
вобще интересуюсь тиристорами, это же не до конца изученая тема, электроника больших мощностей
тащи сюда скорее их вместе с радиаторами, не томи


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51555Повідомлення 06 лют 2018, 22:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ДядяВася писав(ла):
Радиаторы уже хочу. Почем?
Тиристоры соколу в подарок. :D

заплатите за всё вы, а тиристоры мне в подарок ? спасибо :bravo:


Востаннє редагувалось sokol 06 лют 2018, 22:22, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51559Повідомлення 06 лют 2018, 22:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
XAOYAG писав(ла):
sokol писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
И мы все не хуже вас

хуже, по манерам видно
XAOYAG писав(ла):
Прийдет весна, проидут тест драивы и этим все будет сказано. У кого просто ездит а у кого хорошо.

тест драйвы давно всё показали, до монтекарло доехал только мотор дуюнова, того самого, которого вы все не любите :)


Понимаете ли вот какая штука получается. У меня дома есть шуруповерт, мотор от стиралки, мотор 500ватт 36вольт и два мотора по 100ватт и 24в а так же мотор 400ватт и 27вольт авиационный. В теории и на практике я все это мог поставить в свою машину ( любой из перечисленного) и даже загнать эти моторы в пиковый режим, и даже выехать из гаража, и быть в одной теме с вами на слепленом электромобиле. Но мне стыдно перед людьми и перед форумчанами так делать. По тому как я люблю показать хороший результат и пускай позже на год или два. По этому я сперва почитал форумы, потом прикинул что к чему и купил на свое авто хороший мотор и не дорого (200у.е за 7.5квт 45в) и теперь неспеша все стыкую чтобы сделать проэкт который поедет на выставку и который не стыдно будет показать людям, и который захотят повторить многие. По тому что моя цель популяризация электротранспорта, а там плохой результат это не результат. А про слепить я вам уже писал ранее. Можете вернутся и перечитать.

всё что на этом сайте это слепить, любое переоборудование это слепить, с нуля только теслы делаются. то что я слепил не фонтан конечно получилось, но у меня есть оправдание, низкий бюджет, отсутствие токарного станка и сваркой тоже сам овладевал, никому заказы не давал, всё сам делал в одиночку, да ещё и мотор не мог нигде достать, везде асинхронники только попадались, я и сам хотел сперва такой поставить и контроллер сделать всё как полагается, но понял что электроника слишком сложно для меня, поэтому идея с тиристорами и возникла
советы я имею право раздавать как и другие, я вам советую крепить мотор к редуктору шрусом или карданом, но не муфтами как другие вам советуют, скоро убедитесь кто был прав, тут у одного уже шлицы слизало и это именно изза муфты


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51562Повідомлення 06 лют 2018, 22:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
кстати кто там из вольта байка спорил со мной что не бывает отрицательного сопротивления ? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кристадинный_эффект


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51563Повідомлення 06 лют 2018, 22:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ссылка не получилась почемуто :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51564Повідомлення 06 лют 2018, 22:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Так управлять тиристорами в разы сложнее на постоянке чем кючами. Для ключей есть драйвера, что есть для тиристоров? Не ну вам никто не мешает сделать дс - дс из постоянки в переменку чтоб мотор переменным питать и работать с тиристорами при переходе через ноль но это как с троещины на позняки через ирпень. Да и не на каждом моторе такое прокатит. Дорого? 200у.е за хороший мотор это дорого? А 1000? А я знаю тех кто платил и больше. Заидите на тот же олх посмотрите почем там дс 6.3. Если от 10 наидете считай повезло. А мой дешевле легче и мощнее. Искать надо просто. Контроллер дорого сделать? Наберите в гугле контроллер по схемме licca и тупо повторите схему. Там на 36 вольт никакие детали менять не надо просто повторить. По сложности не сложнее чем на тиристорах городить.
Прям как в анекдоте, шапка не налазит, а я натяну. Да хтоб сомневался, смысл?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51566Повідомлення 06 лют 2018, 22:50 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
sokol писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Радиаторы уже хочу. Почем?
Тиристоры соколу в подарок. :D

заплатите за всё вы, а тиристоры мне в подарок ? спасибо :bravo:
та не, давайте вы заплатитеза всё, а радиатор д.васе в подарок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51567Повідомлення 06 лют 2018, 22:53 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Завтра найду и сфоткаю, а то не видели товар а уже делите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51573Повідомлення 06 лют 2018, 23:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Большой радиатор - признак низкого КПД.
А в продвинутом проекте с элементами космических технологий - радиатор вообще ни к чему, потому как явно унижает его продвинутось :lol: .

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51575Повідомлення 06 лют 2018, 23:24 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Не д.вася, вы тут не правы.большой радиатор та плюс тиристоры это не только 10-15квт в движок, а и ещё хорошая печка на лето.а кпд вообще придумали неучи :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51576Повідомлення 06 лют 2018, 23:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
завидуйте молча :)
хотя я не жлоб, я вам и покататься дам на настоящем электромобиле


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51580Повідомлення 07 лют 2018, 00:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
sokol писав(ла):
кстати кто там из вольта байка спорил со мной что не бывает отрицательного сопротивления ? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кристадинный_эффект

Мухлеж, вы из определения "отрицательного дифференциального сопротивления" убрали слово, и получили совсем другое определение, подобное не есть тоже самое. Вы же не дурак, понимаете. (к примеру попробуйте из предыдущего предложения потерять слово "не" ;) ). Отнеситесь с юмором.

sokol писав(ла):
ссылка не получилась почемуто :(

Ссылочку я вам поправил. :) кодирование русских букв в ссылках

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: заз 968
#51583Повідомлення 07 лют 2018, 00:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
а какое сопротивление имеет добавленный в цепь постоянного тока генератор ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 349 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 42


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group