Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

заз 968
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2257
Сторінка 10 із 24

Автор:  Алексей В [ 23 груд 2017, 01:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Прочел всю ветку, но никаких оскорблений не увидел. Люди пытаются дать Вам дельные советы, что бы Вы избежали тех ошибок и заблуждений, через которые большинство из них уже прошло, тем самым сэкономив ваши средства, время и другие ресурсы. Ведь наш форум и наш клуб существуют именно для этого. Для обмена знаниями и опытом. Говорить что конструктивная критика и полезные советы это оскорбление - некорректно. Все мы были на вашем месте в свое время. А многие начинали и не имея такого источника знаний как наш форум. Если вашей целью было показать насколько Вы крут, и собрать страницы восхищенных коментов, то это не то место, здесь спецы до уровня которых Вам как до Киева рачки, но даже они не позвляют себе проявлять такое высокомерное и неуважительное отношение к остальным, менее опытным членам нашего сообщества. Поверьте что подавляющая часть форумчан заинтересована в успехе вашего проекта, и пытаются Вам в этом помочь, но Вы воспринимаете это как личное оскорбление вашего "таланта". Будьте скромнее, не стесняйтесь задавать вопросы, пусть и глупые, прислушивайтесь к советам, вступайте в дискуссии вооружившись аргументами, изучайте теоретическую базу. Наше сообщество в основной своей массе очень толерантно к новичкам, но любые попытки этим злоупотребить и начать "быковать" ни к какому положительному результату не приведут. Надеюсь что Вы прислушаетесь к моим рекомендациям и наше сообщество станет богаче на одного участника в вашем лице и пополнится вашим опытом.

Автор:  Инженер [ 23 груд 2017, 09:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Всё сказанное выше Алексеем,абсолютно в точку!!!
Подписываюсь под каждым словом :winken:
Никому из здесь присутствующих Вы (автор темы) ничем не обязаны,равно как и они Вам. Если у Вас есть желание почерпнуть здесь знания и опыт - препятствий не будет. Если есть что показать и чем поделиться - получите благодарность и уважение форумчан. Если то что Вы покажете (вернее уже показываете) будет неправильным,наивным,смешным и даже глупым - реакция абсолютно адекватная. Никакого намёка на оскорбления в ваш адрес не было и нет, хотя я бы сарказму и язвительности (со своей стороны) добавил-бы :P ...

Автор:  ДядяВася [ 23 груд 2017, 10:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Инженер писав(ла):
...Уже четвёртую страницу смотрю и улыбаюсь :lol: ...

Хотел раньше, но сейчас добавлю - Инженер улыбается, а не ржет исключительно потому, что помнит себя в молодости (как и я, и другие тоже).
Но, ржет, смеется - это не важно, важна реакция - правильная, или неадекватная...

Автор:  sean [ 23 груд 2017, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Оранжевые штаны эт хорошо что дали , но глядя на такие прожэкты хочется вспомнить старые добрые тесты на кирпичь ... Вообще может стоит разработать ряд тестов согласно нынешних условий (а не только кирпич ) для выдачи штанов - сделал и слепил - очень разные уровни ...

Автор:  sokol [ 24 груд 2017, 00:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

sean писав(ла):
Оранжевые штаны эт хорошо что дали , но глядя на такие прожэкты хочется вспомнить старые добрые тесты на кирпичь ... Вообще может стоит разработать ряд тестов согласно нынешних условий (а не только кирпич ) для выдачи штанов - сделал и слепил - очень разные уровни ...

а что такое не слепить ?

Автор:  Trabant E Drive [ 24 груд 2017, 01:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Вот например. Есть у вас машина донор. Есть хороший мотор, вы под него сделали переходную плиту, соединили при помощи муфты валы кпп и мотора. Установили мотор на подушки, и кпп тоже, просчитали развесовку, установили и подключи контроллер и другие комуникации.все исправно, все работает и ездит и проедет не одну тысячу км. Это сделали. Но можно к кпп патроном шуруповерт на стяжках прикрутить и даже снять видео, о как ездит. Но долго на таком вряд ли покатаешься. Но, из гаража можно гордо выехать. И попасть в ряды автосамодельщиков. Вот и выбирайте свою дорогу. Первое, сделать второе слепить

Автор:  sokol [ 24 груд 2017, 01:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

XAOYAG писав(ла):
Вот например. Есть у вас машина донор. Есть хороший мотор, вы под него сделали переходную плиту, соединили при помощи муфты валы кпп и мотора. Установили мотор на подушки, и кпп тоже, просчитали развесовку, установили и подключи контроллер и другие комуникации.все исправно, все работает и ездит и проедет не одну тысячу км. Это сделали. Но можно к кпп патроном шуруповерт на стяжках прикрутить и даже снять видео, о как ездит. Но долго на таком вряд ли покатаешься. Но, из гаража можно гордо выехать. И попасть в ряды автосамодельщиков. Вот и выбирайте свою дорогу. Первое, сделать второе слепить

плиту не обязательно делать и станка у меня нет, чтоб её выточить, но мотор у меня хорошо крепится, то старое фото, шпильки эти я ставил только чтоб отцентровать, хотя и на них довольно крепко держится, но сейчас там ещё арматуры наварено, можно на мотор залезть ногами и попрыгать не оторвётся. И у меня не муфта там а шрус. в крайнем случае я бы кардан поставил, но никак не муфту, при больших оборотах её разнесёт от малейшей несоосности. контроллер я уже сделал.кузов только надо подлатать чтоб нормально выглядело.

Автор:  Stalker_W [ 24 груд 2017, 11:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968



Оффтоп
Раз пошёл вопрос о "делать", то транспортное средство должно соответствовать минимальным требованиям безопасности движения.

Цитата:
    Вимоги до безпеки дорожнього руху

  • Механічне вимикання напруги батареї від вузлів транспортного засобу (ТЗ) з місця водія 3)
  • Блокування педалі газу у момент включення ТЗ 4)
  • Наявність плавких запобіжників на контактах акумуляторної батареї 5)
  • Блокування руху при обриві управляючих проводів 6)
  • Захист ввімкнення реверсивного руху 7)
  • Безпечне місце встановлення бака автономного нагрівника (у разі наявності) 8)
  • Блокування руху ТЗ під час заряджання його акумуляторів 9)
  • Припинення заряджання при надто високій напрузі на окремих акумуляторах 10)
  • Індикація температури акумуляторних батарей на панелі приладів
  • Відсутність люфтів між акумуляторами та надійність їх кріплення 11)
  • Контроль потенціалу відносно контактів акумуляторних батарей на електричній масі ТЗ 12)
  • Індикація водію готовності до руху 13)
  • Наявність захисту від перекосу фаз на вході зарядного пристрою (у разі наявності заряджання від 3-х фазних мереж)
  • Унеможливлення попадання під напругу людини за нормальної експлуатації ТЗ 14)
  • Попереджувальний індикатор низького заряду батареї на місці водія 15)
  • Кольорове маркування кабелів під високою напругою і/або струмом 16)
  • Маркування вузлів знаком «Під напругою» 17)
  • Наявність з'єднання електричної маси ТЗ з заземленням зовнішнього джерела заряджання акумуляторів

Роз’яснення

3. В салоні на місце водія повинен бути механічний вимикач або ручка, з’єднана з ним, який відключає акумулятори від контролера та інших електричних блоків. Вимикач повинен бути розрахований на струм не менший, ніж максимальний струм контролера.
4. При нажатій педалі газу включення ТЗ не повинно приводити до його руху.
5. Плавкий запобіжник повинен бути встановлений максимально близько до контакту «-» акумуляторної батареї. Якщо батарея конструктивно розділена на декілька окремих модулів, то запобіжники повинні бути встановлені на контактах «-» кожного модуля. Запобіжники повинні бути розраховані на струм не перевищуючий 120% від максимального струму контролера.
6. ТЗ не повинне рушати з місця при відключенні проводів від педалі газу.
7. Для включення реверсивного руху з нейтрального положення потрібно зробити мінімум дві дії елементами керування. Допускається встановлення тільки електронної блокіровки, яка блокує реверсивний рух при русі вперед зі швидкістю понад 5 км/год.
8. Допускається установка автомобільного автономного нагрівника на рідкому паливі. Бак для палива повинен бути розміщений на місці, передбаченому заводом-виробником для бензобаку.
9. Під час заряджання акумуляторів ТЗ основний двигун(и) не повинен включатися, при будь-яких діях з місця водія.
10. На кожному окремому акумуляторі повинен бути контроль напруги. При перевищенні установленої заводомвиробником акумуляторів напруги хоча б на одному акумуляторі заряджання повинно бути припинено автоматично.
11. Акумулятори не повинні мати люфтів механічного кріплення. Також вони не повинні мати можливості бути витягнутими у будь яку сторону без застосування слюсарного інструменту. Акумуляторні батареї розташовуються не ближче ніж 10 см від бокових, передніх та задніх стінок ТЗ.
12. При замиканні будь якої із клем акумуляторної батареї на корпус ТЗ на місці водія повинно спрацьовувати попередження (світове або звукове).
13. Готовність ТЗ до руху повинна відображатися водію звуковим чи світловим сигналом.
14. У салоні та багажному відсіку ТЗ не повинна бути не захищена від торкання людиною будь-яка проводка. Під капотом та на днищі повинні бути відсутні оголені контакти під напругою більш ніж 60 В постійного струму або вище 25 В змінного струму.
15. Перед автоматичним вимкненням ТЗ по причині низького рівня заряду акумуляторів на місці водія повинно спрацьовувати світлове або звукове попередження.
16. Усі кабелі під напругою більш ніж 60 В постійного струму або вище 25 В змінного струму, а також кабелі, розраховані на струм вище 100 А, що перебувають поза захисних кожухів, мають повинні мати розпізнавальну зовнішню оболонку жовтогарячого кольору. Такі кабелі повинні бути прокладені на максимально можливій відстані від бокових, передніх і задніх стінок корпусу ТЗ.
17. Вузли, захисні кожухи і огородження яких закривають доступ до частин, що перебувають під напругою більш ніж 60 В постійного струму або вище 25 В змінного струму, маркуються знаком «Під напругою» (згідно з стандартами ИСО 3864 та МЕК 417k).


Требования обсуждались тут viewtopic.php?f=54&t=212

Автор:  Trabant E Drive [ 24 груд 2017, 16:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

sokol писав(ла):
плиту не обязательно делать и станка у меня нет, чтоб её выточить .

Ну с первым я от части согласен и есть тому примеры а вот со вторым искренне нет. Вам что то известно про заточной и отрезной круги для болгарки? А ими можно много чего сделать. А еще сверлильный станок, или ну если уж очень все туго то подставка под дрель и сама дрель.
Интересно а что вы скажете если я вам скажу что я свою плиту сделал из стали 22мм толщиной при помощи болгарки и дрели. И на круги ушло где то грн 400.

Автор:  Инженер [ 24 груд 2017, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

XAOYAG писав(ла):
Интересно а что вы скажете если я вам скажу что я свою плиту сделал из стали 22мм толщиной при помощи болгарки и дрели. И на круги ушло где то грн 400.

...многие из присутствующих здесь в той или иной степени "извращенцы и маньяки" :P (в хорошем смысле этих слов), но на Ваши "деяния" уже давно пора посмотреть "в натуре " - давно-ж обещали тему завести?! Рассказать/показать ...

Автор:  sokol [ 24 груд 2017, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

XAOYAG писав(ла):
sokol писав(ла):
плиту не обязательно делать и станка у меня нет, чтоб её выточить .

Ну с первым я от части согласен и есть тому примеры а вот со вторым искренне нет. Вам что то известно про заточной и отрезной круги для болгарки? А ими можно много чего сделать. А еще сверлильный станок, или ну если уж очень все туго то подставка под дрель и сама дрель.
Интересно а что вы скажете если я вам скажу что я свою плиту сделал из стали 22мм толщиной при помощи болгарки и дрели. И на круги ушло где то грн 400.

болгарка есть, дрель фиговая, но есть разные моторы, можно станок в принципе сделать, время нужно, а у меня его вечно нет, я не пенсионер

Автор:  Лев [ 25 груд 2017, 09:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

XAOYAG писав(ла):
sokol писав(ла):

Интересно а что вы скажете если я вам скажу что я свою плиту сделал из стали 22мм толщиной при помощи болгарки и дрели. И на круги ушло где то грн 400.


могу сказать,что скорее всего вы не соблюдаете режимы резания... слишком много кругов...

Автор:  Trabant E Drive [ 25 груд 2017, 09:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Инженер писав(ла):
...многие из присутствующих здесь в той или иной степени "извращенцы и маньяки" :P (в хорошем смысле этих слов), но на Ваши "деяния" уже давно пора посмотреть "в натуре " - давно-ж обещали тему завести?! Рассказать/показать ...


Я планировал закончить стыковку мотора и кпп, поставить на авто а потом начать писать тему, но как с анекдота про завод Ваза ( я же говорил место проклятое, а ты руки из ж...пы руки из ж...пы ) мне не повезло с финансами. Поменял работу под новый год а там все стало туго в фин плане. И казалось бы надо не много но их нет совсем. А про обещания я помню. Просто не хочу писать тему один пост в месяц или два.

sokol писав(ла):
болгарка есть, дрель фиговая, но есть разные моторы, можно станок в принципе сделать, время нужно, а у меня его вечно нет, я не пенсионер


Так и я не пенсионер. Мне немного за 30 :D

Лев писав(ла):
могу сказать,что скорее всего вы не соблюдаете режимы резания... слишком много кругов...


От части спешка, от части бракоаные круги, брал грн по 10-12круг ну и где то три заточных. Болгарка вибрирует немного, но она куплена за 300грн и ее будет не жалко выбросить если что.

Додаткові файли:
DSC_1636.JPG
DSC_1636.JPG [ 2.1 МБ | Переглядів: 4765 ]
P5090049.JPG
P5090049.JPG [ 5.82 МБ | Переглядів: 4765 ]
DSC_1638.JPG
DSC_1638.JPG [ 1.67 МБ | Переглядів: 4765 ]

Автор:  Лев [ 25 груд 2017, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

ааа понял.круги 125е..маленькой плохо резать вибрация. круг сыпется......надо большой,с кругом 230х2 или если найдешь 1.5 то вообще бомба.режет как масло....
в вашем случае при толщине 25 я бы сделал проточки посадочные в коробку и для мотора ,ну и по плоскости тоже,чтобы несущая толщина была в районе 10мм...за одно и легче бы плита стала...а то она наверное весом как мотор...

Автор:  Trabant E Drive [ 25 груд 2017, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Сперва когда только отрезал плита была по моему то ли 12 то ли 13кг, сеичас 8 но это еще не все, можно облегчить еще на кг 2 - 3 если оч повезет то 4. Круги 125 все верно. По наруже да, внутри просто не влезут так как внутренний 190мм толщина кругов 1.5 и 1мм. Проточка хорошо, но муфта, вместе с вертолетами добавляет длинны, кое что не учел и просчитался. Можно было бы собрать муфту короче мм на 15 и было бы меньше головняка. Ну то такое.

Сторінка 10 із 24 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/