Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
заз 968 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2257 |
Сторінка 18 із 24 |
Автор: | sokol [ 07 лют 2018, 00:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
если допустим омметр подключить к элементу пельтье, а потом наревать одну сторону, показания не уйдут в минус ? |
Автор: | -=TRO=- [ 07 лют 2018, 01:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
sokol, вы бы еще в розетку щупы омметра запихнули. У элемента пельтье есть эквивалентная схема, состоящая как минимум из двух последовательно включенных элементов. Первый это источник напряжения (номинал и полярность которого зависит от дельты темпераур), второй активное сопротивление. Пока не исключите первое, второе не померяете. Вы уже которую страницу демонстрируете упрямство и невежество, не надоело? |
Автор: | i8086 [ 07 лют 2018, 12:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
Думаю что автору неизвестны понятия "эквивалентная схема" да и законы Кирхгофа похоже у него перестали работать. |
Автор: | Kapral88 [ 07 лют 2018, 20:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
Я в детстве тоже не понимал почему если батарейку к омметру подсоединить , то стрелка бежит в одну сторону, а если по другому , то она в обратную лезет(валялся такой приборчик у отца с центральным нулём, знаком омметра и красно зеленой шкалой, он ним цепь проверял) А потом в пятом классе на радиокружке мне объяснили что в батарейке есть плюс и минус. |
Автор: | i8086 [ 07 лют 2018, 23:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
Оно то так, мы все много чего не знали в свое время, но когда подобные вещи пишет взрослый мужик и при этом мечтает ездить на танке на электротяге. В общем мы ничего не понимаем, тиристоры будущее в электронике |
Автор: | Stalker_W [ 08 лют 2018, 13:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
-=TRO=- писав(ла): sokol, вы бы еще в розетку щупы омметра запихнули Мы пробовали. Теперь этот прибор у нас может мерить только силу тока
|
Автор: | sokol [ 10 лют 2018, 11:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
если я захочу поставить однофазный асинхронник, сколько будет стоить контроллер к нему ? |
Автор: | mr.Dream [ 10 лют 2018, 12:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
sokol, однофазный асинхронник в транспорте не применяется, так как имеет очень низкий пусковой момент. Рассчитан на работу на номинальных оборотах ТОЛЬКО. Трёхфазный будет получше, и даже неплохо, но только в паре превильно настроенным векторным контроллером. В скалярном режиме КПД хуже гораздо. А с фиксированной частотой непригоден для транспорта из за больших пусковых токов. Но векторный контроллер - это вам не тиристор. И мотор тоже нужно перемотать будет. Желательно в совмещенную обмотку, но и классика тоже сойдёт. |
Автор: | sokol [ 11 лют 2018, 08:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
mr.Dream писав(ла): sokol, однофазный асинхронник в транспорте не применяется, так как имеет очень низкий пусковой момент. Рассчитан на работу на номинальных оборотах ТОЛЬКО. Трёхфазный будет получше, и даже неплохо, но только в паре превильно настроенным векторным контроллером. В скалярном режиме КПД хуже гораздо. А с фиксированной частотой непригоден для транспорта из за больших пусковых токов. Но векторный контроллер - это вам не тиристор. И мотор тоже нужно перемотать будет. Желательно в совмещенную обмотку, но и классика тоже сойдёт. вы серьёзно ? даже я знаю что есть частотники для однофазных моторов и у них есть функция повышения момента на низких оборотах |
Автор: | Trabant E Drive [ 11 лют 2018, 10:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
Да они и правда есть, только все мощные моторы не одно а трех фазные. А мощные это от 7.5квт. Так вот 7.5это пик однофазного частотника так как дальше лепить безсмыслено из за цены комплектующих ведь при 7.5квт ток достигает 30а а иногда даже и больше и детали частотника должны это выдержать. такая мощность для авто весом в 400 кг еще ничего если же 600+ то этого мало. Ну и не стоит забывать про кпд, не говоря уже о цене такого частотника. Для примера 11квт частотник на 3ф стоит 18тыс в то время как однофазный на 7.5 32с копейками. А за те же деньги можно купить 22квт на 3 фазы. Не говоря уже о толщине провода и заполнении такого мотора. Как по мне выбор очевиден |
Автор: | mr.Dream [ 11 лют 2018, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
sokol, так ставьте этот чатотник с повышением момента на низах, а мы посмотрим) Не могу понять вашу упрямость. Вроде уже и не ребёнок. |
Автор: | Trabant E Drive [ 11 лют 2018, 11:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
Забыл добавить, если в частотнике есть опция повышения момента на низах значит там совсем плохо с этим. |
Автор: | sokol [ 12 лют 2018, 21:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
кто нибудь знает как можно сбросить на ноль одометр запорожца ? |
Автор: | Trabant E Drive [ 13 лют 2018, 22:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
1 разобрать и провернуть таблички с цифрами 2 шуруповерт в помощь и переходник вместо тросика спидометра |
Автор: | sokol [ 23 квіт 2018, 09:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: заз 968 |
мой зазик жив ещё https://radikal.ru/video/MD25Kxfw7Rb изза солнца напряжение не видно, около 25 в, ток меньше 100 на первой скорость фиговая, а на ходу переключить не получается |
Сторінка 18 із 24 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |