Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

заз 968
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2257
Сторінка 18 із 24

Автор:  sokol [ 07 лют 2018, 00:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

если допустим омметр подключить к элементу пельтье, а потом наревать одну сторону, показания не уйдут в минус ?

Автор:  -=TRO=- [ 07 лют 2018, 01:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

sokol, вы бы еще в розетку щупы омметра запихнули. У элемента пельтье есть эквивалентная схема, состоящая как минимум из двух последовательно включенных элементов. Первый это источник напряжения (номинал и полярность которого зависит от дельты темпераур), второй активное сопротивление. Пока не исключите первое, второе не померяете. Вы уже которую страницу демонстрируете упрямство и невежество, не надоело?

Автор:  i8086 [ 07 лют 2018, 12:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Думаю что автору неизвестны понятия "эквивалентная схема" да и законы Кирхгофа похоже у него перестали работать.

Автор:  Kapral88 [ 07 лют 2018, 20:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Я в детстве тоже не понимал почему если батарейку к омметру подсоединить , то стрелка бежит в одну сторону, а если по другому , то она в обратную лезет(валялся такой приборчик у отца с центральным нулём, знаком омметра и красно зеленой шкалой, он ним цепь проверял) А потом в пятом классе на радиокружке мне объяснили что в батарейке есть плюс и минус.

Автор:  i8086 [ 07 лют 2018, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Оно то так, мы все много чего не знали в свое время, но когда подобные вещи пишет взрослый мужик и при этом мечтает ездить на танке на электротяге. В общем мы ничего не понимаем, тиристоры будущее в электронике

Автор:  Stalker_W [ 08 лют 2018, 13:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

-=TRO=- писав(ла):
sokol, вы бы еще в розетку щупы омметра запихнули
Мы пробовали. Теперь этот прибор у нас может мерить только силу тока :XD: :XD:

Автор:  sokol [ 10 лют 2018, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

если я захочу поставить однофазный асинхронник, сколько будет стоить контроллер к нему ?

Автор:  mr.Dream [ 10 лют 2018, 12:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

sokol, однофазный асинхронник в транспорте не применяется, так как имеет очень низкий пусковой момент. Рассчитан на работу на номинальных оборотах ТОЛЬКО.
Трёхфазный будет получше, и даже неплохо, но только в паре превильно настроенным векторным контроллером. В скалярном режиме КПД хуже гораздо. А с фиксированной частотой непригоден для транспорта из за больших пусковых токов.
Но векторный контроллер - это вам не тиристор. И мотор тоже нужно перемотать будет. Желательно в совмещенную обмотку, но и классика тоже сойдёт.

Автор:  sokol [ 11 лют 2018, 08:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

mr.Dream писав(ла):
sokol, однофазный асинхронник в транспорте не применяется, так как имеет очень низкий пусковой момент. Рассчитан на работу на номинальных оборотах ТОЛЬКО.
Трёхфазный будет получше, и даже неплохо, но только в паре превильно настроенным векторным контроллером. В скалярном режиме КПД хуже гораздо. А с фиксированной частотой непригоден для транспорта из за больших пусковых токов.
Но векторный контроллер - это вам не тиристор. И мотор тоже нужно перемотать будет. Желательно в совмещенную обмотку, но и классика тоже сойдёт.

вы серьёзно ? даже я знаю что есть частотники для однофазных моторов и у них есть функция повышения момента на низких оборотах

Автор:  Trabant E Drive [ 11 лют 2018, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Да они и правда есть, только все мощные моторы не одно а трех фазные. А мощные это от 7.5квт. Так вот 7.5это пик однофазного частотника так как дальше лепить безсмыслено из за цены комплектующих ведь при 7.5квт ток достигает 30а а иногда даже и больше и детали частотника должны это выдержать.
такая мощность для авто весом в 400 кг еще ничего если же 600+ то этого мало. Ну и не стоит забывать про кпд, не говоря уже о цене такого частотника. Для примера 11квт частотник на 3ф стоит 18тыс в то время как однофазный на 7.5 32с копейками. А за те же деньги можно купить 22квт на 3 фазы. Не говоря уже о толщине провода и заполнении такого мотора. Как по мне выбор очевиден

Автор:  mr.Dream [ 11 лют 2018, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

sokol, так ставьте этот чатотник с повышением момента на низах, а мы посмотрим)
в трехфазном двигателе вращающий момент за счёт вращающегося вектора магнитного поля с определённым коэффициентом скольжения, по этому если вращать это поле только с частотой скольжения, он с 0 оборотов имеет полный крутящий момент. У однофазных вращающий момент из за рассинхронизации поля статора и ротора, но только на оборотах. Старт же осуществляется с помощью пусковой котушки с перпендикулярным магнитным полем, а сдвиг в фазе получают за счёт конденсатора в пусковой обмотке, иначе он не будет знать, в какую сторону ему вращаться)) а на около нулевых оборотах при понижении частоты влияние этого конденсатора уменьшится настолько, как будто бы его нету. И чтобы ехать на машине, вам сначала придётся её разогнать ногами)) а при повышении частоты поймаете резонанс токов с очень красивым аудиовизуальным эффектом)

Не могу понять вашу упрямость. Вроде уже и не ребёнок.

Автор:  Trabant E Drive [ 11 лют 2018, 11:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

Забыл добавить, если в частотнике есть опция повышения момента на низах значит там совсем плохо с этим.

Автор:  sokol [ 12 лют 2018, 21:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

кто нибудь знает как можно сбросить на ноль одометр запорожца ?

Автор:  Trabant E Drive [ 13 лют 2018, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

1 разобрать и провернуть таблички с цифрами
2 шуруповерт в помощь и переходник вместо тросика спидометра

Автор:  sokol [ 23 квіт 2018, 09:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: заз 968

мой зазик жив ещё :)
https://radikal.ru/video/MD25Kxfw7Rb
изза солнца напряжение не видно, около 25 в, ток меньше 100
на первой скорость фиговая, а на ходу переключить не получается :(

Сторінка 18 із 24 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/