Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331
Сторінка 2 із 44

Автор:  Alex Dnepr [ 14 груд 2017, 15:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Если зажигалку будете делать есть контроллер романтика на 600А
Хотел себе поставить или на другой проект.
Но ресурсов не хватает.Посему могу отдать если по цене сойдемся.

Автор:  Denis [ 14 груд 2017, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
С этими комплектами до 100 км/ч за 9с получиться?

Нужно уточнять у тех, у кого такая комплектация. Может получится так что у него вообще максималка будет 80км/час и то при условии поднятия напряжения до 120-160 В.

Автор:  Olaff [ 14 груд 2017, 22:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Вместо редуктора от Волыни я бы ставил передний от Нивы. Он качественнее, крепче и рассчитан на вращение в нужном направлении. Кроме того к нему бывают разные варианты шестерен по передаточным отношениям.

Автор:  Denis [ 14 груд 2017, 23:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Или мост от BMW там есть интересные передаточные числа - 2.93, 2.79 есть даже от 2.5tds (2.56)--79$ тут https://www.olx.ua/obyavlenie/reduktor- ... 3771a4b7ff тогда его можно будет действительно разогнать до 100км/час (может и больше), единственно тогда для относительно хорошего старта нужно рассчитывать и батарею, и контроллер на 700А

Автор:  Дмитрий_Липко [ 15 груд 2017, 00:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

В первую очередь скажу что нужно сильно завышать напряжения на моторе что б раскрутить его до 100км/час. Реально при напряжении 130В на ДС3.6 с редуктором от Волыни 60-65 км/час. И динамика на старте от 0 до 30км/час вжымает в спинку, и колеса почти буксуют, но после набирает на много медленнее.

Вот моё старое видео разгона горби, на контроллере куртис 500А и 12 консерв от лифа (98В номинальных):



Автор:  Михалыч [ 15 груд 2017, 09:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Жаль, что никто, и даже Дима Липко, не сообщает, на сколько , при удвоении расчётного напряжения, увеличивается расход энергии на 1км, даже при эконом езде -50кмч. И соответственно сокращается и пробег и ресурс батареи. Может тогда бы, кто то и догадался бы, что скорость ДПТ можно увеличить не только удвоением напряжения, но и перекомутацией катушек ОВ.

Автор:  Goga65 [ 15 груд 2017, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Михалыч писав(ла):
Жаль, что никто, и даже Дима Липко, не сообщает, на сколько , при удвоении расчётного напряжения, увеличивается расход энергии на 1км, даже при эконом езде -50кмч. И соответственно сокращается и пробег и ресурс батареи. Может тогда бы, кто то и догадался бы, что скорость ДПТ можно увеличить не только удвоением напряжения, но и перекомутацией катушек ОВ.

Михалыч,вот посмотрим на результат viewtopic.php?f=27&t=1984&start=150 для меня например перекомутация ОВ очень проблемно!!

Автор:  yuri [ 15 груд 2017, 09:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Так тяга упадет, он же хочет разгон 8-9с до сотни.

Автор:  Михалыч [ 15 груд 2017, 10:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Как бы кто ни хотел, ни с какого ДСа -ни с 3,6 ни с 6,3, мощности спорткара никто не получит. Но, если напряжение повысит в 5 раз., то , хватит , но на несколько секунд, за которые "Уголёк" до 100 разогнаться не успеет.
....Да перекомутация ОВ на скорость, снизит момент , а разве редуктор с меньшим ПЧ, не сделает то же самое. Но в отличие от редуктора -непереключаемого, катушки ОВ могут переключаться , и даже автоматически.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 15 груд 2017, 11:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Я вообще в последнее время поменял своё мнение по поводу ДС3.6, то что он дешовые это да, а вот ездить на нем с скоростью больше 50км/час тяжеловато. Как для старого дедушки Горби это еще позволительно, я на нем езжу медленно, а вот для более серьёзного проекта буду брать что то по мощнее. Надеюсь что скоро все будем ездить на двигателях от лифа или от теслы)

Автор:  Goga65 [ 15 груд 2017, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Дмитрий_Липко писав(ла):
..поменял своё мнение по поводу ДС3.6, то что он дешовые это да, а вот ездить на нем с скоростью больше 50км/час тяжеловато....

Ну мы на своем Пыжике ездим 70-80км/ч (при напряжении 125в) без прорблем,правда обгон на таких скоростях сделать проблемно :? (особенно если это грузовик и едет с скоростью 60-70)

Автор:  Yurij [ 15 груд 2017, 14:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Ну я на своем VW Polo могу разогнаться до 110 км/ч., правда не через 9 секунд). Двигатель ЕС 10/7,5/28, форсирован Григорием. С места на первой скорости шлифует асфальт, но это скорее от не нагруженности передка авто, назад вообще боюсь сдавать, такая динамика что коробка "плакать-выть" начинает. ЕС не самый мощный, но после форсирования по словам Гриши 50кВт выдать может!
PS. напряжение батареи 133В.

Автор:  Михалыч [ 15 груд 2017, 14:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Yurij писав(ла):
Ну я на своем VW Polo могу разогнаться до 110 км/ч., правда не через 9 секунд). Двигатель ЕС 10/7,5/28, форсирован Григорием. С места на первой скорости шлифует асфальт, но это скорее от не нагруженности передка авто, назад вообще боюсь сдавать, такая динамика что коробка "плакать-выть" начинает. ЕС не самый мощный, но после форсирования по словам Гриши 50кВт выдать может!
PS. напряжение батареи 133В.
.......
Но , согласитесь, Момент на первой скорости , это показатель не мотора. Но , сам факт 110кмч от мотора ЕС10 - шокирует ! Ведь он , не просто насосник, но , даже S4 - cугубо кратковременный! . .......
Если не секрет, чем форсирован ? Я не знаю никаких других способов, кроме дополнительного обдува. ... И что вышло ? Сколько едет до перегрева ? Сколько тратит в эконом езде ?

Автор:  Yurij [ 15 груд 2017, 14:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Насчет потребления точных цифр не дам, ну нет лаборатории с прецизионными инструментами)).
Мы кстати уже копья ломали на эту тему, больше желания нет ругаццо.
Насчет перегрева, таки да он греется прилично, особенно летом, уже после первых 10-15 км по ровной дороге, точно температуру не мерял, но руку держать на нем можно. Насколько я понял форсировал Гриша просто, выбросил ОВ и вместо них поставил силовую обмотку соединил все последовательно вот и вышел монстр).
Обдув реализовать можно так как Олаф с Романтиком делали на "Ниве", но вот места маловато чтобы куллер туда впихнуть.

Автор:  Михалыч [ 15 груд 2017, 15:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

...Нет, Юрий, не понимаю я засекреченности от, якобы отсутствия прецезионных приборов. Мощность то батареи Рквт неизвестной быть не может, как и возможный пробег S км ? Тогда почему и как Рквт : S км - неизвестны ? ? ?......
И где тут повод для разногласий и , тем более ругани ?

Сторінка 2 із 44 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/