Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331 |
Сторінка 5 із 44 |
Автор: | dimademch2012 [ 22 груд 2017, 09:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Seva067 писав(ла): можно собрать конденсатор на 180V так все хотели. Но при последовательном соединении конденсаторов, в отличие от аккумуляторов, их ёмкость уменьшается обратно пропорционально. Т.е. мы получим конденсатор 180В 45F стоимостью 4400$ |
Автор: | Seva067 [ 23 груд 2017, 01:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
dimademch2012 писав(ла): Seva067 писав(ла): можно собрать конденсатор на 180V так все хотели. Но при последовательном соединении конденсаторов, в отличие от аккумуляторов, их ёмкость уменьшается обратно пропорционально. Т.е. мы получим конденсатор 180В 45F стоимостью 4400$ если я не ошибаюсь, то это 405 Вт ч... самым экономным электромобилям это на 6-8 км да не густо |
Автор: | Seva067 [ 29 груд 2017, 22:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Пообщался с этим парнем говорит что готового контроллера нет, но есть набор из которого можна самому собрать контроллер и прислал мне ссылку https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 31&t=92039 ещё больше захотелось поставить этот моторчик, но... С родным редуктором он мне без переделок не подходит) 1. Развернуть моторредуктор и крутить его назад (вопрос ресурса редуктора и шума) 2. Резать кузов и переделывать подвеску 3. Использовать не родной редуктор |
Автор: | Seva067 [ 31 груд 2017, 00:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Сморю на элсамоделки и возник один вопрос.... Вопрос к знатокам Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт? Какие плюсы и минусы? |
Автор: | dimademch2012 [ 31 груд 2017, 00:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Seva067 писав(ла): Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт? Какие плюсы и минусы? если под редуктором подразумевается МКПП или редуктор на ШРУСах\ШНУСах - то почему нет! download/file.php?id=8641&t=1 download/file.php?id=8656&t=1 http://i004.radikal.ru/1502/79/bfe1213dcc05.jpg плюсы - проще. минусы - собственно, из определения - без муфты не сглажены ударные нагрузки и летят шлицы.... Вы конкретнее вопросы задавайте, какой двигатель куда сажать? |
Автор: | Seva067 [ 31 груд 2017, 02:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
dimademch2012 писав(ла): Вы конкретнее вопросы задавайте, какой двигатель куда сажать? Если конкретно, то Вольторожец. Там редуктор от форда и двигатель ДС 3,6 |
Автор: | Инженер [ 31 груд 2017, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Seva067 писав(ла): Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт? ...не только можно,но и нужно! Это самое правильное решение для стыковки. Технически конечно на порядок сложнее, чем "кустарщина" с муфтами ,крестовинами и др. dimademch2012 писав(ла): минусы - собственно, из определения - без муфты не сглажены ударные нагрузки и летят шлицы... ...ошибочное мнение! Летят шлицы и прочее совершенно по другим причинам. Уж сто раз говорил,повторю - это не тот случай,где нужны муфты - от несоосностей (некачественной стыковки) они не спасут, может даже ухудшат ситуацию, а особой (критичной) "ударности" в таких соединениях нет. Если не верите (не доверяете) мне ,то рассмотрите "разрезы" редукторов Лифа, Теслы и др. |
Автор: | dimademch2012 [ 31 груд 2017, 11:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Инженер писав(ла): ...ошибочное мнение! Летят шлицы и прочее совершенно по другим причинам. Уж сто раз говорил,повторю - это не тот случай,где нужны муфты - от несоосностей (некачественной стыковки) они не спасут, может даже ухудшат ситуацию, а особой (критичной) "ударности" в таких соединениях нет. технически, демпферы диска сцепления https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=e685 ... 417d5&n=13 должны сглаживать нагрузки на шлицы. Если бы проблема была ничтожна - современные инженеры не внедряли бы двухмассовые маховики на демпферах. На советской технике, которая использовала диски сцепления без демпферов - применялись наружные эластичные муфты https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=a903 ... a0aa3&n=13, а там где сейчас применяются прямые валы без гибкой муфты - используются диски сцепления со ступицей на шариках http://www.autoopt.ru/product_pictures/ ... 5465_5.jpg Как всегда есть НО: любое усложнение конструкции не увеличивает её надёжность. Поэтому при обычной нормальной езде - я ЗА простое решение! Сам так делал http://i047.radikal.ru/1502/f0/ae1bbf040cf4.jpg Но при постройке аппарата с динамикой 8сек\100 (хотя в данном случае это утопия естественно) нагрузки на шлицевое соединение при старте вполне сопоставимы "бросанию сцепления" на ДВС |
Автор: | Лев [ 31 груд 2017, 12:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
не-а.....муфта с пружинками,это гаситель крутильных колебаний,она предназначена для того,чтобы сгладить рывки в работе ДВС,под понятиями рывки,имеется в виду что ДВС работает рывками,то есть когда идет зажигание в цилиндре происходит и качек на коленвалу,для того чтобы это сгладить,применяется эта муфта с пружинками....ни какой мощный момент она не сгладит,пружинки просто сожмутся,и будут сжаты до того момента пока не снимем момент....(хрен-ли там тех пружин) |
Автор: | Инженер [ 31 груд 2017, 13:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
dimademch2012 писав(ла): Если бы проблема была ничтожна - современные инженеры не внедряли бы ...нет, Дима,ты не прав - чтобы "разложить" все тонкости вопроса нужно "живое общение" и то я не уверен,что хватит моих неглубоких знаний и тем более педагогических возможностей И потому привёл аналогию по современным серийным авто. Да что там современные - вон "доисторические" балканкары - двигатель - мост/редуктор - единый можно сказать "моторредуктор", никаких муфт и прочих лишних ... |
Автор: | Михалыч [ 31 груд 2017, 15:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
....Гибкая-мягкая муфта "мотор- редуктор" нужна , если стыковать ИХ с помощью : болгарки, дрели и какой то матери, что бы подстроиться под неизбежную неточность сборки. ....Иначе, да без токарного станка, требуемая точность, трудно достижима. |
Автор: | Александр.TUZ [ 01 січ 2018, 10:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Из практики: В своё время был у меня Москвич-407... Уже много лет его нет но остались кое какие з\ч, в частности около 10 дисков сцепления. Как то разговорился с байкерами и с удивлением узнал цены на такие диски.... Оказывается размер и шлицы дисков сцепления МТ и М-407 удивительно совпадают. Единственная разница в том, что в диске МТ НЕТ демферных пружин!!! Так вот вы ИМ расскажите... какой диск лучше... Они Вам расскажут... p.s. ...за дисками не обращайтесь, все проданы... |
Автор: | Yurec 9 [ 01 січ 2018, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Демпфер в диске сцепления только для комфорта при трогании. в автоспорте и автотюнинге применяют металлокерамические диски, которые бывают двух видов, демпферные и бездемпферные. https://stinger-shop.ru/catalog/stseple ... micheskoe/ Бездемпферные диски считаются более надежными, но производитель рекомендует их применять именно в спорте (где мощность и нагрузки поболее) , но не в тюнинге. Только потому , что момент трогания на бездемпфере очень жесткий. В повседневе с таким диском очень трудно ездить. В спорте же все ездят только на бездемпферных , там эти диски живут дольше демпферных , и никакие шлицы не ломают Следует учесть, что на ДВС момент отпускания педали сцепления на автомобиле разница во вращении коленвала и первичного вала составляет 2000:1 и более тут демпфер выполняет свою функцию, а у ЭД с первичным валом связь 1:1, зачем ему демпфер то? |
Автор: | Инженер [ 01 січ 2018, 15:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
Yurec 9 писав(ла): зачем ему демпфер то? ...так ото-ж! ... |
Автор: | Лев [ 01 січ 2018, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 966 Уголёк |
если рассматривать его как переходную муфту,то Михалыч правильно сказал,он нужен для косяков сборки... есть еще один момент,у меня к примеру,мотор вентильный,управляется контроллером.контроллер хоть и синусный,но все равно,иногда при старте прослушивается РРРЫк,по этому в принципе.погасить его и не помешает,думаю на сериеснике или ассинхроннике этого нету.... так что я подумываю над новым мотором и демфером...правда на пружинках не хочется,думаю над концепцией правильного демфера,ну чтобы он изначально был на валу мотора,или в валу,а мож чтобы корпус с магнитами на вал садился уже через демфер,ну чтобы меньшая масса дрожала,и чтобы у него было хотя бы пол оборота чтобы трогаться как на автомате... |
Сторінка 5 із 44 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |