Поточний час: 27 квіт 2024, 21:24

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48408Повідомлення 22 груд 2017, 09:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Seva067 писав(ла):
можно собрать конденсатор на 180V

так все хотели. Но при последовательном соединении конденсаторов, в отличие от аккумуляторов, их ёмкость уменьшается обратно пропорционально. Т.е. мы получим конденсатор 180В 45F стоимостью 4400$


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48445Повідомлення 23 груд 2017, 01:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
dimademch2012 писав(ла):
Seva067 писав(ла):
можно собрать конденсатор на 180V

так все хотели. Но при последовательном соединении конденсаторов, в отличие от аккумуляторов, их ёмкость уменьшается обратно пропорционально. Т.е. мы получим конденсатор 180В 45F стоимостью 4400$


если я не ошибаюсь, то это 405 Вт ч... самым экономным электромобилям это на 6-8 км
да не густо

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48752Повідомлення 29 груд 2017, 22:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Пообщался с этим парнем




говорит что готового контроллера нет, но есть набор из которого можна самому собрать контроллер
и прислал мне ссылку

https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 31&t=92039

ещё больше захотелось поставить этот моторчик, но...

С родным редуктором он мне без переделок не подходит)

1. Развернуть моторредуктор и крутить его назад (вопрос ресурса редуктора и шума)
2. Резать кузов и переделывать подвеску
3. Использовать не родной редуктор

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48787Повідомлення 31 груд 2017, 00:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Сморю на элсамоделки и возник один вопрос....

Вопрос к знатокам
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?
Какие плюсы и минусы?

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48789Повідомлення 31 груд 2017, 00:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Seva067 писав(ла):
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?
Какие плюсы и минусы?

если под редуктором подразумевается МКПП или редуктор на ШРУСах\ШНУСах - то почему нет!
download/file.php?id=8641&t=1
download/file.php?id=8656&t=1
http://i004.radikal.ru/1502/79/bfe1213dcc05.jpg
плюсы - проще.
минусы - собственно, из определения - без муфты не сглажены ударные нагрузки и летят шлицы....

Вы конкретнее вопросы задавайте, какой двигатель куда сажать? :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48794Повідомлення 31 груд 2017, 02:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
dimademch2012 писав(ла):
Вы конкретнее вопросы задавайте, какой двигатель куда сажать? :roll:

Если конкретно, то Вольторожец. Там редуктор от форда и двигатель ДС 3,6

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48798Повідомлення 31 груд 2017, 10:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Seva067 писав(ла):
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?

...не только можно,но и нужно! Это самое правильное решение для стыковки. Технически конечно на порядок сложнее, чем "кустарщина" с муфтами ,крестовинами и др.
dimademch2012 писав(ла):
минусы - собственно, из определения - без муфты не сглажены ударные нагрузки и летят шлицы...

...ошибочное мнение! Летят шлицы и прочее совершенно по другим причинам. Уж сто раз говорил,повторю - это не тот случай,где нужны муфты - от несоосностей (некачественной стыковки) они не спасут, может даже ухудшат ситуацию, а особой (критичной) "ударности" в таких соединениях нет.
Если не верите (не доверяете) мне :lol: ,то рассмотрите "разрезы" редукторов Лифа, Теслы и др.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48800Повідомлення 31 груд 2017, 11:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писав(ла):
...ошибочное мнение! Летят шлицы и прочее совершенно по другим причинам. Уж сто раз говорил,повторю - это не тот случай,где нужны муфты - от несоосностей (некачественной стыковки) они не спасут, может даже ухудшат ситуацию, а особой (критичной) "ударности" в таких соединениях нет.

технически, демпферы диска сцепления https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=e685 ... 417d5&n=13 должны сглаживать нагрузки на шлицы. Если бы проблема была ничтожна - современные инженеры не внедряли бы двухмассовые маховики на демпферах.
На советской технике, которая использовала диски сцепления без демпферов - применялись наружные эластичные муфты https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=a903 ... a0aa3&n=13, а там где сейчас применяются прямые валы без гибкой муфты - используются диски сцепления со ступицей на шариках http://www.autoopt.ru/product_pictures/ ... 5465_5.jpg

Как всегда есть НО: любое усложнение конструкции не увеличивает её надёжность. Поэтому при обычной нормальной езде - я ЗА простое решение! Сам так делал http://i047.radikal.ru/1502/f0/ae1bbf040cf4.jpg Но при постройке аппарата с динамикой 8сек\100 (хотя в данном случае это утопия естественно) нагрузки на шлицевое соединение при старте вполне сопоставимы "бросанию сцепления" на ДВС


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48803Повідомлення 31 груд 2017, 12:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
не-а.....муфта с пружинками,это гаситель крутильных колебаний,она предназначена для того,чтобы сгладить рывки в работе ДВС,под понятиями рывки,имеется в виду
что ДВС работает рывками,то есть когда идет зажигание в цилиндре происходит и качек на коленвалу,для того чтобы это сгладить,применяется эта муфта с пружинками....ни какой мощный момент она не сгладит,пружинки просто сожмутся,и будут сжаты до того момента пока не снимем момент....(хрен-ли там тех пружин)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48807Повідомлення 31 груд 2017, 13:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
dimademch2012 писав(ла):
Если бы проблема была ничтожна - современные инженеры не внедряли бы

...нет, Дима,ты не прав - чтобы "разложить" все тонкости вопроса нужно "живое общение" :winken: и то я не уверен,что хватит моих неглубоких знаний и тем более педагогических возможностей :lachtot:
И потому привёл аналогию по современным серийным авто. Да что там современные - вон "доисторические" балканкары - двигатель - мост/редуктор - единый можно сказать "моторредуктор", никаких муфт и прочих лишних ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48814Повідомлення 31 груд 2017, 15:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Гибкая-мягкая муфта "мотор- редуктор" нужна , если стыковать ИХ с помощью : болгарки, дрели и какой то матери, что бы подстроиться под неизбежную неточность сборки. ....Иначе, да без токарного станка, требуемая точность, трудно достижима.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48850Повідомлення 01 січ 2018, 10:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Из практики:
В своё время был у меня Москвич-407...
Уже много лет его нет но остались кое какие з\ч, в частности около 10 дисков сцепления. Как то разговорился с байкерами и с удивлением узнал цены на такие диски.... 8O Оказывается размер и шлицы дисков сцепления МТ и М-407 удивительно совпадают. Единственная разница в том, что в диске МТ НЕТ демферных пружин!!! Так вот вы ИМ расскажите... какой диск лучше... Они Вам расскажут... :lol:

p.s. ...за дисками не обращайтесь, все проданы... :gott:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48857Повідомлення 01 січ 2018, 13:11 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Демпфер в диске сцепления только для комфорта при трогании.
в автоспорте и автотюнинге применяют металлокерамические диски, которые бывают двух видов, демпферные и бездемпферные. https://stinger-shop.ru/catalog/stseple ... micheskoe/
Бездемпферные диски считаются более надежными, но производитель рекомендует их применять именно в спорте (где мощность и нагрузки поболее) , но не в тюнинге. Только потому , что момент трогания на бездемпфере очень жесткий. В повседневе с таким диском очень трудно ездить.
В спорте же все ездят только на бездемпферных , там эти диски живут дольше демпферных , и никакие шлицы не ломают
Следует учесть, что на ДВС момент отпускания педали сцепления на автомобиле разница во вращении коленвала и первичного вала составляет 2000:1 и более тут демпфер выполняет свою функцию, а у ЭД с первичным валом связь 1:1, зачем ему демпфер то?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48863Повідомлення 01 січ 2018, 15:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Yurec 9 писав(ла):
зачем ему демпфер то?

...так ото-ж! ;) ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#48864Повідомлення 01 січ 2018, 15:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
если рассматривать его как переходную муфту,то Михалыч правильно сказал,он нужен для косяков сборки...
есть еще один момент,у меня к примеру,мотор вентильный,управляется контроллером.контроллер хоть и синусный,но все равно,иногда при старте прослушивается РРРЫк,по этому в принципе.погасить его и не помешает,думаю на сериеснике или ассинхроннике этого нету....
так что я подумываю над новым мотором и демфером...правда на пружинках не хочется,думаю над концепцией правильного демфера,ну чтобы он изначально был на
валу мотора,или в валу,а мож чтобы корпус с магнитами на вал садился уже через демфер,ну чтобы меньшая масса дрожала,и чтобы у него было хотя бы пол оборота
чтобы трогаться как на автомате...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 239


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group