Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2331
Сторінка 5 із 44

Автор:  dimademch2012 [ 22 груд 2017, 09:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
можно собрать конденсатор на 180V

так все хотели. Но при последовательном соединении конденсаторов, в отличие от аккумуляторов, их ёмкость уменьшается обратно пропорционально. Т.е. мы получим конденсатор 180В 45F стоимостью 4400$

Автор:  Seva067 [ 23 груд 2017, 01:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

dimademch2012 писав(ла):
Seva067 писав(ла):
можно собрать конденсатор на 180V

так все хотели. Но при последовательном соединении конденсаторов, в отличие от аккумуляторов, их ёмкость уменьшается обратно пропорционально. Т.е. мы получим конденсатор 180В 45F стоимостью 4400$


если я не ошибаюсь, то это 405 Вт ч... самым экономным электромобилям это на 6-8 км
да не густо

Автор:  Seva067 [ 29 груд 2017, 22:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Пообщался с этим парнем




говорит что готового контроллера нет, но есть набор из которого можна самому собрать контроллер
и прислал мне ссылку

https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 31&t=92039

ещё больше захотелось поставить этот моторчик, но...

С родным редуктором он мне без переделок не подходит)

1. Развернуть моторредуктор и крутить его назад (вопрос ресурса редуктора и шума)
2. Резать кузов и переделывать подвеску
3. Использовать не родной редуктор

Автор:  Seva067 [ 31 груд 2017, 00:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Сморю на элсамоделки и возник один вопрос....

Вопрос к знатокам
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?
Какие плюсы и минусы?

Автор:  dimademch2012 [ 31 груд 2017, 00:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?
Какие плюсы и минусы?

если под редуктором подразумевается МКПП или редуктор на ШРУСах\ШНУСах - то почему нет!
download/file.php?id=8641&t=1
download/file.php?id=8656&t=1
http://i004.radikal.ru/1502/79/bfe1213dcc05.jpg
плюсы - проще.
минусы - собственно, из определения - без муфты не сглажены ударные нагрузки и летят шлицы....

Вы конкретнее вопросы задавайте, какой двигатель куда сажать? :roll:

Автор:  Seva067 [ 31 груд 2017, 02:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

dimademch2012 писав(ла):
Вы конкретнее вопросы задавайте, какой двигатель куда сажать? :roll:

Если конкретно, то Вольторожец. Там редуктор от форда и двигатель ДС 3,6

Автор:  Инженер [ 31 груд 2017, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Seva067 писав(ла):
Можно ли коллекторник(или любой другой мотор) посадить прямо на редуктор без всяких эластичных муфт?

...не только можно,но и нужно! Это самое правильное решение для стыковки. Технически конечно на порядок сложнее, чем "кустарщина" с муфтами ,крестовинами и др.
dimademch2012 писав(ла):
минусы - собственно, из определения - без муфты не сглажены ударные нагрузки и летят шлицы...

...ошибочное мнение! Летят шлицы и прочее совершенно по другим причинам. Уж сто раз говорил,повторю - это не тот случай,где нужны муфты - от несоосностей (некачественной стыковки) они не спасут, может даже ухудшат ситуацию, а особой (критичной) "ударности" в таких соединениях нет.
Если не верите (не доверяете) мне :lol: ,то рассмотрите "разрезы" редукторов Лифа, Теслы и др.

Автор:  dimademch2012 [ 31 груд 2017, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Инженер писав(ла):
...ошибочное мнение! Летят шлицы и прочее совершенно по другим причинам. Уж сто раз говорил,повторю - это не тот случай,где нужны муфты - от несоосностей (некачественной стыковки) они не спасут, может даже ухудшат ситуацию, а особой (критичной) "ударности" в таких соединениях нет.

технически, демпферы диска сцепления https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=e685 ... 417d5&n=13 должны сглаживать нагрузки на шлицы. Если бы проблема была ничтожна - современные инженеры не внедряли бы двухмассовые маховики на демпферах.
На советской технике, которая использовала диски сцепления без демпферов - применялись наружные эластичные муфты https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=a903 ... a0aa3&n=13, а там где сейчас применяются прямые валы без гибкой муфты - используются диски сцепления со ступицей на шариках http://www.autoopt.ru/product_pictures/ ... 5465_5.jpg

Как всегда есть НО: любое усложнение конструкции не увеличивает её надёжность. Поэтому при обычной нормальной езде - я ЗА простое решение! Сам так делал http://i047.radikal.ru/1502/f0/ae1bbf040cf4.jpg Но при постройке аппарата с динамикой 8сек\100 (хотя в данном случае это утопия естественно) нагрузки на шлицевое соединение при старте вполне сопоставимы "бросанию сцепления" на ДВС

Автор:  Лев [ 31 груд 2017, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

не-а.....муфта с пружинками,это гаситель крутильных колебаний,она предназначена для того,чтобы сгладить рывки в работе ДВС,под понятиями рывки,имеется в виду
что ДВС работает рывками,то есть когда идет зажигание в цилиндре происходит и качек на коленвалу,для того чтобы это сгладить,применяется эта муфта с пружинками....ни какой мощный момент она не сгладит,пружинки просто сожмутся,и будут сжаты до того момента пока не снимем момент....(хрен-ли там тех пружин)

Автор:  Инженер [ 31 груд 2017, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

dimademch2012 писав(ла):
Если бы проблема была ничтожна - современные инженеры не внедряли бы

...нет, Дима,ты не прав - чтобы "разложить" все тонкости вопроса нужно "живое общение" :winken: и то я не уверен,что хватит моих неглубоких знаний и тем более педагогических возможностей :lachtot:
И потому привёл аналогию по современным серийным авто. Да что там современные - вон "доисторические" балканкары - двигатель - мост/редуктор - единый можно сказать "моторредуктор", никаких муфт и прочих лишних ...

Автор:  Михалыч [ 31 груд 2017, 15:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

....Гибкая-мягкая муфта "мотор- редуктор" нужна , если стыковать ИХ с помощью : болгарки, дрели и какой то матери, что бы подстроиться под неизбежную неточность сборки. ....Иначе, да без токарного станка, требуемая точность, трудно достижима.

Автор:  Александр.TUZ [ 01 січ 2018, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Из практики:
В своё время был у меня Москвич-407...
Уже много лет его нет но остались кое какие з\ч, в частности около 10 дисков сцепления. Как то разговорился с байкерами и с удивлением узнал цены на такие диски.... 8O Оказывается размер и шлицы дисков сцепления МТ и М-407 удивительно совпадают. Единственная разница в том, что в диске МТ НЕТ демферных пружин!!! Так вот вы ИМ расскажите... какой диск лучше... Они Вам расскажут... :lol:

p.s. ...за дисками не обращайтесь, все проданы... :gott:

Автор:  Yurec 9 [ 01 січ 2018, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Демпфер в диске сцепления только для комфорта при трогании.
в автоспорте и автотюнинге применяют металлокерамические диски, которые бывают двух видов, демпферные и бездемпферные. https://stinger-shop.ru/catalog/stseple ... micheskoe/
Бездемпферные диски считаются более надежными, но производитель рекомендует их применять именно в спорте (где мощность и нагрузки поболее) , но не в тюнинге. Только потому , что момент трогания на бездемпфере очень жесткий. В повседневе с таким диском очень трудно ездить.
В спорте же все ездят только на бездемпферных , там эти диски живут дольше демпферных , и никакие шлицы не ломают
Следует учесть, что на ДВС момент отпускания педали сцепления на автомобиле разница во вращении коленвала и первичного вала составляет 2000:1 и более тут демпфер выполняет свою функцию, а у ЭД с первичным валом связь 1:1, зачем ему демпфер то?

Автор:  Инженер [ 01 січ 2018, 15:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

Yurec 9 писав(ла):
зачем ему демпфер то?

...так ото-ж! ;) ...

Автор:  Лев [ 01 січ 2018, 15:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Уголёк

если рассматривать его как переходную муфту,то Михалыч правильно сказал,он нужен для косяков сборки...
есть еще один момент,у меня к примеру,мотор вентильный,управляется контроллером.контроллер хоть и синусный,но все равно,иногда при старте прослушивается РРРЫк,по этому в принципе.погасить его и не помешает,думаю на сериеснике или ассинхроннике этого нету....
так что я подумываю над новым мотором и демфером...правда на пружинках не хочется,думаю над концепцией правильного демфера,ну чтобы он изначально был на
валу мотора,или в валу,а мож чтобы корпус с магнитами на вал садился уже через демфер,ну чтобы меньшая масса дрожала,и чтобы у него было хотя бы пол оборота
чтобы трогаться как на автомате...

Сторінка 5 із 44 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/