Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Жигулі - електро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2475
Сторінка 2 із 3

Автор:  Михалыч [ 18 лют 2018, 19:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Ни в физических, ни в инженерных расчётах нет параметров "ЗП"или "ПП".
Динамостенды - не физика. На стендах Мотор Колёсников с пост магнитами - КПД 98% , а все остальные - плохо. Но, ещё выше, на таких же стендах КПД редукторных МК, ..
А самый высокий КПД на стендах МК Дуюнова; Но у МК Шкондина , Вообще почти 100% .. , а все остальные -барахло! .....
......Мотивируй лучше логикой или физикой, а не разницей написания ЗП или ПП

Автор:  dimademch2012 [ 18 лют 2018, 19:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Olaff писав(ла):
С электромобилями картина другая- кардан не нужен, коничка в главной передаче тоже, поэтому электромобиль может быть одинаково экономичен с любым типом привода

- это справедливо для заднеприводных редукторов а-ля Тесла, при конверсии серийных заднеприводников от угловой передачи не избавится;
- teslaservice. kiev утверждают, что 75-ка полноприводная проезжает столько же, как 85-ка заднеприводная.

Автор:  Olaff [ 18 лют 2018, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Я вроде выше написал с точки зрения физики , а стенды не нарушают законы физики , а только подтверждают их при корректно сделанных замерах и правильной интерпретации их показаний.

Автор:  Лев [ 18 лют 2018, 19:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

говорим о жигулях ...задний мост имеет гипоидную передачу,в ней повышенное трение скольжения.и в зацеплении больше одного зуба,плюс она требует очень жесткой посадки ведомой шестерни.там подшипники стоят с приличным преднатягом да и крепление главной шестерни тоже настраивается по расхождению корпусов подшипников ...короче весь этот механизм сам по себе изрядно греется,и на нем теряется довольно много энергии...
кардан,масса которую надо крутить.разгонять...в нем подшипник.который тоже надо крутить...
сама балка не разрезная тоже ни фига не способствует плавности хода.соответственно чтобы такую байду болтать под машиной тоже нужна энергия...понятно что на это тратится кинетическая энергия кузова,но кузову то потом все равно нужно ее восполнять...
в переднем приводе из этого всего только цилиндрическая шестерня с максимальным,ну или почти максимальным кпд,и две не большие полуоси с минимальной инерцией...

Автор:  Лев [ 18 лют 2018, 19:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

другое дело.если в жигули поставить силовой агрегат от лифа на пример...то будет почти тесла)))))))))

Автор:  andy210 [ 18 лют 2018, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Лев писав(ла):
другое дело.если в жигули поставить силовой агрегат от лифа на пример...то будет почти тесла)))))))))

неплохая идея для народного автомобиля! :mrgreen:

Автор:  Olaff [ 18 лют 2018, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Я понимаю электрификацию жигулей только в качестве хорошо восстановленного ретро для любителей, в принципе "копейки" , "двойки" и "тройки" в своё время были для СССР как глоток свежего воздуха и заслужили своё место в истории. А вот в качестве транспортного средства это на сегодня один из худших вариантов.

Автор:  andy210 [ 18 лют 2018, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

почему? они дешевле таврий и по размерам как полноценное авто, батарейки есть куда прятать! кардан с задним мостом, коробкой и двигателем выбросить, лифовский мотор с редуктором ставим назад, места там хватит! ну а батарейки и контроллеры уже по наполненности своего кармана каждый выбирает! {O_0}

Автор:  yuri [ 18 лют 2018, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Не поленился просмотреть evalbum.com и Fiat-124 (аналогом которого и является ВАЗ2101) не нашел, кроме Fiat 124 Spider, но это уже другой автомобиль. Если выбрасывать задний мост, то будет большой объем переделок, оно того не стоит.

Автор:  Лев [ 18 лют 2018, 21:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

все не так просто) нужно будет еще причудить туда рычаги, для этого полноты кармана может оказаться недостаточно)))))..вариант с задним поперечным мотором я привел для того,чтобы не сравнивали задний привод с передним продольным мотором с задним приводом со своим поперечным мотором...

Автор:  Olaff [ 18 лют 2018, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

andy210 писав(ла):
почему? они дешевле таврий и по размерам как полноценное авто, батарейки есть куда прятать! кардан с задним мостом, коробкой и двигателем выбросить, лифовский мотор с редуктором ставим назад, места там хватит! ну а батарейки и контроллеры уже по наполненности своего кармана каждый выбирает! {O_0}


На мой взгляд несколько факторов против "классики" :
1. Кузов перетяжелён, необтекаем и сильно ржавеет. Плюс к этому неудобная посадка за рулём и отвратительная для такого размера безопасность в случае аварии.
2. Непрактичность седанов ( хотя "двойка" мне глубоко симпатична).
3. Вживление любого поперечного мотора на заднюю ось жигулей потребует переварки кузова и изменения конструкции ходовой.
4. Отсутствие усилителя руля, кондиционера, и прочих радостей жизни.
5. Неоправданно усложнённая передняя подвеска и рулевое управление.

Да, мотор сзади и задний привод могут дать отличный результат, но мне кажется , что эти кузова не стоят таких усилий, лучше за основу взять БМВ, Мерседес и т.д. и радоваться. В результате конверсии получите лучший автомобиль практически за те же деньги.

Автор:  dimademch2012 [ 18 лют 2018, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Olaff писав(ла):
( хотя "двойка" мне глубоко симпатична)

так делайте реплику 2801 :wink:
Зображення

Автор:  alexhb3 [ 20 лют 2018, 23:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Я сам думал ,т.к. на классике уже давно езжу.Так вот идея такая (просто идея,т.к. не имею материально технической базы для реализации) эл.двигатель 5-10 квт вместо КПП.В городе ,где нужна собственно КПП трудится 5-10 квт мотор,(до 60 км/ч ,а потом ведь на жигулях прямая передача).
Так ,просто идея,для поклонников Жигулеслы.

Автор:  Olaff [ 21 лют 2018, 12:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Это не Жигулесла, а Жигувольт получится ;)

Автор:  Михалыч [ 21 лют 2018, 13:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Жигулі - електро

Поддержу идею. Во первых эти машинки , для доноров есть и не дОроги.
Утверждение , что Задний Привод изначально неэкономичен - абсурд. Именно там , прямая передача может работать и без всех лишних шестерён с наилучшим КПД. С минимальной трудоёмкостью замены мотора. А , к примеру, мотора ДС 6,3, даже с родным задним мостом, хватит и динамике старта и городской езде до 70кмч. Что до, многожрущей гипоидной паре редуктора заднего моста, согласен, если редуктор уже неисправен . У меня , при рекордной экономичности, редуктор ЗМ , тоже гипоидный.................
Что же , до лишнего веса ? : -каждое кресло 40 кг. ; захотите-облегчайте, но.....
.....Лишний вес - это и лишний расход , но зато и добавочный комфорт. .....
Сам недавно пересел с легенькой Сузуки, на вдвое более тяжёлый Гольф3, и теперь перестал замечать мелкие ямки, такие массовые на наших-не европейских дорогах.
....Но, зато перспектива возможности, 6 -7 м.кв, солнечных панелей на капоте- крыше, могут существенно уменьшить розеточно-заправочную зависимость. До 50 ти чисто солнечных километров в солнечный день !

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/