Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2580
Сторінка 1 із 5

Автор:  Goga65 [ 06 квіт 2018, 18:36 ]
Заголовок повідомлення:  Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Об истории переделки Пыжа можно посмотреть на параллельном форуме: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595
После затяжной зимы началась активная эксплуатация "электрички".
Заснял как авто на пятой передаче очень хорошо себя "чувствует на дороге",не знаю,почему у форумчан такие проблемы с использованием коробки передач?



Автор:  Дмитрий_Липко [ 06 квіт 2018, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

На ПВ средний расход как я понял 147Ватт*ч на км?

Автор:  Goga65 [ 07 квіт 2018, 09:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Дмитрий_Липко писав(ла):
На ПВ средний расход как я понял 147Ватт*ч на км?

:ja: Но думаю,что это не правдивая информация,т.к. ПВ не откалиброван.

Автор:  Stalker_W [ 07 квіт 2018, 10:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Автор:  dimademch2012 [ 07 квіт 2018, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Stalker_W писав(ла):
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Goga65 - единственный, кто к ДС-3.6 не стал кратно задирать напряжение (всего в 1.5 :mrgreen: ), а изначально взял донора со скоростной трансмиссией: 3,59 редуктор и 0,76 пятая передача,
ИТОГО - 2.73
Вот у него и лучше чем у тех, кто ездит на 150-160В но с редукцией 4-5

Автор:  Goga65 [ 07 квіт 2018, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Stalker_W писав(ла):
....В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Ну ведь и Гриша(Ковель) и Саша Туз "катали" ДСники на напряжениях 160в.... У меня тоже есть мысли на такое напряжение перейти(правда с ДС6,3) :? Я и сейчас с напряжением 100-125в легко 2000об набираю(это 80км/ч) и мотор при этом при степенной езде не греется.(40-55градусов)

Автор:  Инженер [ 07 квіт 2018, 13:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

...Гриша и 180В "пользовал" и не жаловался :D ...

Автор:  iava [ 09 квіт 2018, 20:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Доброго вечера, Goga 65 . Вы как-то упоминали, что у вас стоял контроллер от Григория, скажите,он по схеме Liss-a, какой-то другой известной или полностью авторская?











g

Автор:  Дмитрий_Липко [ 09 квіт 2018, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Goga65 не один кто "не сильно" задирал напряжение на ДС3.6 Я вообще ездил на 98В, на редукторе от Волыни, где редукция 4.2 и у меня Горби ехал 56-60км в час с расходом 120ватт*ч на км.

Думаю через неделю-две выкачусь, на 100В. Буду экспериментировать.

Автор:  Александр.TUZ [ 10 квіт 2018, 06:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

По теме: "напряжение на ДС-нике" (стоит ДС 3,6)
Мой АКБ на SUZUKI Carri разбит на две половинки, каждая из которых 84V -100A. На "первой скорости" они, половинки, коммутируются в параллель - (84V 200А). И это основной тип езды по городу. Если надо ускориться, то включается "вторая скорость". А это включение половинок последовательно - (168V 100А). Таким образом при начале движения и батарейкам "не больно" и режим штатный.

Но всё равно хочу сделать ОВ с переключением 1+1+1+1 и 2+2. В этом случае я смогу использовать только напряжение 80V !!! Тем самым повысив КПД и как следствие пробег!
:?
P.S. ...только вот пока не могу найти человека который хорошо выполнит работу по выводу контактов на поверхность мотора...

Автор:  yuri [ 10 квіт 2018, 07:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

А я попробую добить контроллер Владимира с управлением ОВ.

Автор:  Goga65 [ 10 квіт 2018, 12:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

iava писав(ла):
Доброго вечера, Goga 65 . Вы как-то упоминали, что у вас стоял контроллер от Григория, скажите,он по схеме Liss-a, какой-то другой известной или полностью авторская?

Насколько я понял,что в нем задающая часть от Романтика,а силовая Гришины импровизации.

Автор:  Denis [ 10 квіт 2018, 15:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Stalker_W писав(ла):
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Изначально Вадим сказал про обороты, а не про напряжение. Тоже считаю, что там железо под низкие обороты. В нашем случае, с ДС 3,6 на авто - повышают напряжение чтобы повысить обороты, что естественно, но не получится ли что та розовая мечта - перекоммутировать ОВ и увеличив обороти при более низком напряжении выйдет на тот же результат :?

Автор:  Goga65 [ 10 квіт 2018, 16:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Denis писав(ла):
... перекоммутировать ОВ и увеличив обороти при более низком напряжении выйдет на тот же результат :?

Кто то из форумчан же уже перепаял обмотки...ждем результата.

Автор:  Litvin [ 10 квіт 2018, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.

Практически на такой же машине, с таким же движком и контроллером, и при такой же средней скорости у Сереги в два раза меньше расход. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=100
Что-то непонятное.
Хотя... Вижу у Сергея ток до 60 А, у Игоря в 280, а сам он говорит о том, что видел за 300. Вот тут походу и собака зарыта. Напруга у Сергея больше вольт на сорок с лишним.
Мощность = напруга * ток. Большие токи, большие потери в меди, в железе. Половина уходит в нагрев. Насколько помню, у Игоря уже были проблемы со щеточным узлом и кажется не раз. Большие токи для сварки хорошо, но для моторов не очень. Промка с 380 уходит на 660, а то и 1120

Сторінка 1 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/