Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро-Пыжо 205. Жмеринка. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2580 |
Сторінка 1 із 5 |
Автор: | Goga65 [ 06 квіт 2018, 18:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Об истории переделки Пыжа можно посмотреть на параллельном форуме: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595 После затяжной зимы началась активная эксплуатация "электрички". Заснял как авто на пятой передаче очень хорошо себя "чувствует на дороге",не знаю,почему у форумчан такие проблемы с использованием коробки передач? |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 06 квіт 2018, 22:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
На ПВ средний расход как я понял 147Ватт*ч на км? |
Автор: | Goga65 [ 07 квіт 2018, 09:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Дмитрий_Липко писав(ла): На ПВ средний расход как я понял 147Ватт*ч на км? Но думаю,что это не правдивая информация,т.к. ПВ не откалиброван. |
Автор: | Stalker_W [ 07 квіт 2018, 10:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы. |
Автор: | dimademch2012 [ 07 квіт 2018, 11:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Stalker_W писав(ла): Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы. Goga65 - единственный, кто к ДС-3.6 не стал кратно задирать напряжение (всего в 1.5 ), а изначально взял донора со скоростной трансмиссией: 3,59 редуктор и 0,76 пятая передача, ИТОГО - 2.73 Вот у него и лучше чем у тех, кто ездит на 150-160В но с редукцией 4-5 |
Автор: | Goga65 [ 07 квіт 2018, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Stalker_W писав(ла): ....В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы. Ну ведь и Гриша(Ковель) и Саша Туз "катали" ДСники на напряжениях 160в.... У меня тоже есть мысли на такое напряжение перейти(правда с ДС6,3) Я и сейчас с напряжением 100-125в легко 2000об набираю(это 80км/ч) и мотор при этом при степенной езде не греется.(40-55градусов) |
Автор: | Инженер [ 07 квіт 2018, 13:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
...Гриша и 180В "пользовал" и не жаловался ... |
Автор: | iava [ 09 квіт 2018, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Доброго вечера, Goga 65 . Вы как-то упоминали, что у вас стоял контроллер от Григория, скажите,он по схеме Liss-a, какой-то другой известной или полностью авторская? g |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 09 квіт 2018, 23:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Goga65 не один кто "не сильно" задирал напряжение на ДС3.6 Я вообще ездил на 98В, на редукторе от Волыни, где редукция 4.2 и у меня Горби ехал 56-60км в час с расходом 120ватт*ч на км. Думаю через неделю-две выкачусь, на 100В. Буду экспериментировать. |
Автор: | Александр.TUZ [ 10 квіт 2018, 06:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
По теме: "напряжение на ДС-нике" (стоит ДС 3,6) Мой АКБ на SUZUKI Carri разбит на две половинки, каждая из которых 84V -100A. На "первой скорости" они, половинки, коммутируются в параллель - (84V 200А). И это основной тип езды по городу. Если надо ускориться, то включается "вторая скорость". А это включение половинок последовательно - (168V 100А). Таким образом при начале движения и батарейкам "не больно" и режим штатный. Но всё равно хочу сделать ОВ с переключением 1+1+1+1 и 2+2. В этом случае я смогу использовать только напряжение 80V !!! Тем самым повысив КПД и как следствие пробег! P.S. ...только вот пока не могу найти человека который хорошо выполнит работу по выводу контактов на поверхность мотора... |
Автор: | yuri [ 10 квіт 2018, 07:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
А я попробую добить контроллер Владимира с управлением ОВ. |
Автор: | Goga65 [ 10 квіт 2018, 12:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
iava писав(ла): Доброго вечера, Goga 65 . Вы как-то упоминали, что у вас стоял контроллер от Григория, скажите,он по схеме Liss-a, какой-то другой известной или полностью авторская? Насколько я понял,что в нем задающая часть от Романтика,а силовая Гришины импровизации. |
Автор: | Denis [ 10 квіт 2018, 15:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Stalker_W писав(ла): Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы. Изначально Вадим сказал про обороты, а не про напряжение. Тоже считаю, что там железо под низкие обороты. В нашем случае, с ДС 3,6 на авто - повышают напряжение чтобы повысить обороты, что естественно, но не получится ли что та розовая мечта - перекоммутировать ОВ и увеличив обороти при более низком напряжении выйдет на тот же результат |
Автор: | Goga65 [ 10 квіт 2018, 16:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Denis писав(ла): ... перекоммутировать ОВ и увеличив обороти при более низком напряжении выйдет на тот же результат Кто то из форумчан же уже перепаял обмотки...ждем результата. |
Автор: | Litvin [ 10 квіт 2018, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка. |
Практически на такой же машине, с таким же движком и контроллером, и при такой же средней скорости у Сереги в два раза меньше расход. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=100 Что-то непонятное. Хотя... Вижу у Сергея ток до 60 А, у Игоря в 280, а сам он говорит о том, что видел за 300. Вот тут походу и собака зарыта. Напруга у Сергея больше вольт на сорок с лишним. Мощность = напруга * ток. Большие токи, большие потери в меди, в железе. Половина уходит в нагрев. Насколько помню, у Игоря уже были проблемы со щеточным узлом и кажется не раз. Большие токи для сварки хорошо, но для моторов не очень. Промка с 380 уходит на 660, а то и 1120 |
Сторінка 1 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |