Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 31 із 111

Автор:  sanfox [ 21 лип 2019, 14:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
Выходной день, катаюсь по городу, отвечаю на вопросы людей, море позитива. Насколько я понимаю это единственное реально эксплуатирующееся сделанное с нуля электроавто в стране.

Я думаю это еще и единственный КАМАЗ построенный не в Татарстане (не считая прототипов от ЗИЛа)!
Кстати, пошлите ссылку на завод, может они вас проспонсируют или закажут еще один микро-камаз для рекламных целей!

Автор:  Шота Ишхнели [ 21 лип 2019, 21:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Вечером случилось непредвиденное происшествие, у поезда, который работает в центре города что то случилось то-ли с мотором, то-ли с контроллером, в общем он потерял ход, реанимировать на месте не удалось и решили отбуксировать его на базу зацепив за камаз. В итоге неисправный поезд из паровоза и трех вагонов был отбуксирован за два километра на базу. Машина хорошо справилась с полуторатонным десятиколесным прицепом, два колеса из которых были таким же мостом с блдс мотором только не работающим и не отличались легкостью вращения. Весь путь проходил в небольшой подъем, результатом очень доволен, задумываюсь о прицепе, чтобы можно было возить шестиметровые трубы.

Автор:  sanfox [ 23 лип 2019, 18:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
Весь путь проходил в небольшой подъем, результатом очень доволен, задумываюсь о прицепе, чтобы можно было возить шестиметровые трубы.

Недавно видел эрзац прицеп-роспуск который буксировал микроавтобус-фургон с открытой задней дверью, у него частично в салоне лежал 6 метровый прокат, опираясь на прицеп!

Автор:  танго [ 24 лип 2019, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
Вечером случилось непредвиденное происшествие, у поезда, который работает в центре города что то случилось то-ли с мотором, то-ли с контроллером, в общем он потерял ход, реанимировать на месте не удалось


Что случилось с поездом, где оказалась слабина в нем?

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 лип 2019, 17:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Насколько я слышал дело в датчиках холла, но это не точно.

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 лип 2019, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Продолжаю постепенно доводить машину, заменили задние амортизаторы, тк те что были не работают на отбой и даже добившись относительной мягкости побороть прыгучесть без их замены не удалось. Тк в новых пружины слабее, поставили их попарно, изготовив специальные детали-переходники. Теперь машина "плывет" над неровностями как мерседес, к сожалению пока только сзади. На очереди такая же переделка передка, к сожалению удовольствие это не дешевое, восемь амортизаторов стоит 5500 грн. После передка займемся переносом акб в раму и отказом от "баков", также перенесем зарядные розетки, сейчас они в горловинах баков, а сделаем одну сзади, тк по бокам оказалось неудобно. На выходе ожидаю вес авто примерно 485 кг, все эти работы должны закончть к концу августа.

Додаткові файли:
IMG_20190725_091335.jpg
IMG_20190725_091335.jpg [ 460.96 КБ | Переглядів: 6266 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 лип 2019, 14:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Проектируя кабину этого грузовика слишком перестарались с наличием свободного места, переживая о комфорте водителя. В результате кабина оказалась слишком большой, в следующих экземплярах откажемся от "спальника" и укоротим кабину на 10-15 см, облегчив и удешевив изделие.

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 лип 2019, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Сегодня катались по городу с целью изучения поведения задней подвески. Интересовало поведение этих амортизаторов, установленных таким способом. Остался очень доволен, прекрасная работа в обе стороны, заставить задний мост оторваться от дороги очень тяжело. Думаю использовать такую подвеску в проекте мощной двухместной машины на четырех мк, вес моста примерно равен весу будущих мостов с мк.

Автор:  jan4511 [ 26 лип 2019, 14:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
в проекте мощной двухместной машины на четырех мк,

А есть эскиз, оч хотелось бы глянуть :)

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 лип 2019, 17:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Есть много вариантов, думаю какой выбрать по типу авто и цене, взвешиваю все за и против разных вариантов, выбираю между двумя типами: двухместное спорт купе как BMW Z3 или двухместный внедорожник типа сузуки витара и тд. Но главный вопрос где найти 10000 долларов)

Автор:  irde [ 26 лип 2019, 18:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

главный вопрос не в 10 000 , а в том , кому эту машинку потом продать
вернее втюхать
, хоть с каким то профитом

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 лип 2019, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Продажа не является целью производства.

Автор:  Шота Ишхнели [ 27 лип 2019, 22:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Сегодня пришлось ездить в кабине втроём, как ни странно, хоть она для этого не приспособлена всё получилось. Ездили сносить стену в гараже, пришлось везти двоих рабочих, после успешного разрушения поехали с женой покататься по ночному городу.

Додаткові файли:
IMG_20190727_213236.jpg
IMG_20190727_213236.jpg [ 97.18 КБ | Переглядів: 6110 ]

Автор:  zloitapok [ 28 лип 2019, 05:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

После прочтения фразы "Ездили сносить стену в гараже" я сначала подумал что этим грузовиком и сносили эту стену )))

Автор:  sokol [ 28 лип 2019, 07:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Довольно странные номера :)

Сторінка 31 із 111 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/