Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль дайхатсу куоре 1991
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2957
Сторінка 1 із 1

Автор:  kshadyka [ 01 жовт 2018, 12:11 ]
Заголовок повідомлення:  Электромобиль дайхатсу куоре 1991

Добрый день!


Позвольте представить наш авто Дайхатсу куоре 1991 трёх дверный объемом 0.8 м3 ДВСом который мы убрали.

1) Установлено ДС 3.6 40в 115Ампер 2650 об\min прикреплено штатной КПП без маховика никак у Жорика.
2) Контроллер китай копия сurtis 1253-8001, 80v 600a
3) Батарея lifepo4 каждая 3.2 в 80 ампер всего 24 шт 80в 80 ампер, 6400 квт
4) BMS 300a 24s c блютуз управлением, антбмс. зарядка пока простая 84в3а .

Пока все в процессе, помере финансовых возможностях планируется заменить силовые кабеля на сварочные более толстые чтобы не грелись. Кроме того планиурется поставить контактор и охлождение для мотора ибо она сильно греется.
Первые выезды прошел нормально поездили немного, съездили в магазин, около чуть более 50 км, батарея себя хорошо ведет, тока отдача хорошая, в общем за один раз 23 км просадка аккума составило 27% осталось 73%.
Сейчас на зарядке. :)


P.S
Хотелось бы спросить знатоков. Может подскажите.

После первых выездов есть некоторые замечание по переделке которые планируем устранить..

1) Мотор греется, незнаю пока как сделать охлаждение.
2) соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (шум из кпп идет, нужно оцентровать, думаю отправимся к токарю),
3) максимальный ток на 1 передаче начинает от 50 ампер и выше до разгона 200-300 и более и потом падает. на 2-3 передаче свыше 300ампер дает и срабатывает БМС там поставили 300 ампер разряд, ограничение регулируемое, после замены на сварочные кабеля планируется увеличить до 600а.
4) DC DC преоброзователь заказали с китая от 36-96в на выходе 12вольт 10ампер для питания бортовой сети, бортовая сеть думаем переделать на LED или энергосберегайку итп, на большие мощные DC специальные для электро финансы не позволяют.
5) Обогрев салона пока думаем, но есть в китае ставят на маленькие авто 48в 200 ватт 60в 400 ватт и 72в 600ватт обдув как фен, может такой? у нас климат умеренный но бывает хорошие морозы. Считаю что подготовка к зиме начинается с утеплением салона, чтобы тепло потерии было меньше.

Додаткові файли:
photo_2018-09-30_16-34-56.jpg
photo_2018-09-30_16-34-56.jpg [ 184.44 КБ | Переглядів: 6978 ]
photo_2018-09-02_10-50-11.jpg
photo_2018-09-02_10-50-11.jpg [ 158.33 КБ | Переглядів: 6978 ]
Коментарій до файлу: контроллер 80в 80а
photo_2018-09-02_10-50-09.jpg
photo_2018-09-02_10-50-09.jpg [ 47.17 КБ | Переглядів: 6978 ]
Коментарій до файлу: БМС 300а 24s
photo_2018-09-02_10-50-10.jpg
photo_2018-09-02_10-50-10.jpg [ 85.62 КБ | Переглядів: 6978 ]
photo_2018-09-30_16-34-50.jpg
photo_2018-09-30_16-34-50.jpg [ 162.58 КБ | Переглядів: 6978 ]
photo_2018-09-30_16-25-15.jpg
photo_2018-09-30_16-25-15.jpg [ 84.8 КБ | Переглядів: 6844 ]

Автор:  Инженер [ 01 жовт 2018, 12:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

kshadyka писав(ла):
Установлено ДС 3.6 40в 115Ампер

...шо-то не похож он на ДС, ни по току/напряжению,ни по фото. Может из ранних?! Или клон советский?!
kshadyka писав(ла):
соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (оцентровать отправимся к токарю),

...без фото или чертежа сложно дать оценку узлу,тем более дать совет...

Автор:  kshadyka [ 01 жовт 2018, 12:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

Ближайщее время сниму мотор там фланец вставной после уже будем сооброжать.(вторичный вал от жигули подходит а на другой конец радной диск сцепления от дайхатсу)

Насчет мотора Вы правы, мотор описание такое же 40в-115ампер 2650 об \мин 45 кг и в конце USSR (несколько лет назад был куплен в местной фирме которая занимаются продажей и ремонтом электропогрузчиков)

Автор:  dimademch2012 [ 01 жовт 2018, 13:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

1) Ну так он без крыльчатки и без окон - конечно греется. Либо крыльчатку на вал, либо отдельную дуйку к щеткам - и чтоб через весь корпус воздух шёл.
2) переделывайте фланец.
3) увеличите ток - будет еще сильнее греться. Двигатель же параллельного возбуждения? Вот и думайте как уменьшить ток на ОВ во время движения. Судя по двум клеммам на корпусе - вскрывать мотор и выводить отдельно наружу и управлять намагничиванием ОВ - тогда не надо будет повышать напряжение для той же скорости. То что делал Михалыч.

Автор:  BUg [ 01 жовт 2018, 13:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

Мотор из серии ЗДН (ЭДН), не балканкар, но я почему-то не нашел по нему информации.
Главное что он насосник, и имеет параллельную обмотку...
Вы можете поиметь такие же проблемы как у Дайхатсу Dmitr на форуме, ищите тему. Собственно перегрев об этом уже может свидетельствовать. Мотор должен быть последовательного возбуждения.

Опоздал с постом:)

Автор:  kshadyka [ 01 жовт 2018, 13:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

BUg писав(ла):
Мотор из серии ЗДН (ЭДН), не балканкар, но я почему-то не нашел по нему информации.
Главное что он насосник, и имеет параллельную обмотку...
Вы можете поиметь такие же проблемы как у Дайхатсу Dmitr на форуме, ищите тему. Собственно перегрев об этом уже может свидетельствовать. Мотор должен быть последовательного возбуждения.

Опоздал с постом:)

спасибо за ответ, этот двигатель может быть переделан как последовательное возбуждения?
или какое решение более оптимально для этого двигателя?

Автор:  BUg [ 01 жовт 2018, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

Меняйте двигатель на двигатель последовательного возбуждения. На бирке обмотки мотора должны быть разделены.

Внизу сообщения есть кнопка "спасибо".

Автор:  Stalker_W [ 01 жовт 2018, 15:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

Интереснейший электромобиль. А самое главное опыт его эксплуатации.
kshadyka заносится в почётную группу "Создатель электромобиля"!

Автор:  Goga65 [ 01 жовт 2018, 17:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

BUg писав(ла):
Мотор из серии ЗДН (ЭДН), не балканкар, но я почему-то не нашел по нему информации.
Главное что он насосник, и имеет параллельную обмотку...
Вы можете поиметь такие же проблемы как у Дайхатсу Dmitr на форуме, ищите тему. Собственно перегрев об этом уже может свидетельствовать. Мотор должен быть последовательного возбуждения.

Опоздал с постом:)

Мне такой предлагали,и то ГУРУ отговорили...
В остальном проект интересен.

Додаткові файли:
IMG_0270.jpg
IMG_0270.jpg [ 185.37 КБ | Переглядів: 6878 ]

Автор:  Dream Tractor [ 01 жовт 2018, 17:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

kshadyka писав(ла):
5) обогрев салона пока думаем, но есть в китае 96в 40ватт обдув как фен, может такой?

Ошибки в ваттах нет? 40 - это практически ничего, а если оно еще и в лицо будет дуть, равноценно холодному.

Автор:  kshadyka [ 01 жовт 2018, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

Dream Tractor писав(ла):
kshadyka писав(ла):
5) обогрев салона пока думаем, но есть в китае 96в 40ватт обдув как фен, может такой?

Ошибки в ваттах нет? 40 - это практически ничего, а если оно еще и в лицо будет дуть, равноценно холодному.


есть опечатка уже исправил

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 72v 600 watt
electric-heating.png
electric-heating.png [ 612.75 КБ | Переглядів: 6852 ]
Коментарій до файлу: 72v to 12v
dc-dc-convertor.png
dc-dc-convertor.png [ 341.33 КБ | Переглядів: 6842 ]

Автор:  kshadyka [ 08 жовт 2018, 17:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991




Автор:  Goga65 [ 09 жовт 2018, 07:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

Класс,молодцы!!! :bravo:

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/