Поточний час: 28 бер 2024, 17:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2491Повідомлення 08 трав 2014, 21:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну так то, на , всяк случай ? Я и Сам, так думаю. Но, если проанализировать подробнее и в деталях ? То, может и решение, где то тут ? А , что токи большие - Это , как нажать? А , что навстречу ? ?, так может это и будет не КЗ, а рекуперация ? ? ?.. Ну Я не знаю , потому и спрашиваю ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2496Повідомлення 09 трав 2014, 10:02 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Насколько я изучал теорию - вроде как вся энергия будет выделяться на двигателе в виде тепла. Но не факт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2499Повідомлення 10 трав 2014, 06:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, не факт, но только в том, что, достанется и батарее, но......,не в добавку, а в убыток ! Но, как ТУ энергию, дурную, ПЕРЕНАПРАВИТЬ ? Ума не приложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2500Повідомлення 10 трав 2014, 07:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мне трудно объяснить физически , но у асинхронника это получается легко .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2502Повідомлення 10 трав 2014, 09:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Да , это преимущество асинхронников -бесспорно.
В принципе, получится и у меня. Оно и получалось; Включение вольтодобавки - ДС-ДС с 70в на 12в, давало результат , но.....Хотелось большего. И я сделал устройство УМЕНЬШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ, в момент электро торможения. Но , не учёл, что при пониженном вдвое напряжении, не будет работать моя -60 -72 вольтовая ДС-ДС ; Нет добавки напряжения, нет и задуманного эффекта ( рекуперации на малых скоростях городской езды)
Может, кто знает ДС -ДС от воль30ти на 12-24 в( с гальвано развязкой) ... Подскажите ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2621Повідомлення 17 трав 2014, 17:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Как съездила Электра на Маёвку ( Евродень) :
Проехала 42 км истратив ~50 АЧ ( из полных 200)
При расходе: туда ( к Днепру) - 72 ватт час км ; оттуда -84 ватт.час км.
Средний расход 78 ватт.час.чм. Машино поток интенсивный, но без пробок. Скорость и 40 и 50 и, немного 60 кмч (уже ближе к дому).Средний ток циклоналист не фиксирует, но Пиковый был 318 ампер., при напряжении батареи без нагрзки ~ 66 вальт .Гаишников по маршруту встречали , но .... улыбались - не останавливали. Всё нормально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2651Повідомлення 18 трав 2014, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги спрашивают: - Цифры говорят про 4 -5квт, а где же езда , при, якобы 3х киловаттах ?
Да, действительно, ездил и при 3х, но , это: 1) при равномерной скорости , по ровной дороге. А в городской езде с торможениями, разгонами и рельефом , неизбежно больше.
....2) А, кроме того, езда была экономичнее, когда Обмотки Возбуждения моего мотора переключались из штатной схемы параллельно-последовательной 2+2, в последовательную 1+1+1+1.
....Что, на малых оборотах и нагрузках экономичной езды, увеличивало КПД мотора.
Кстати , тот переключатель ОВ, мною, было, снятый, я намерен снова поставить, чтобы переключать, для ЭКОНОМ ЕЗДЫ , на случай дальних рейсов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2654Повідомлення 18 трав 2014, 22:55 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А при какой коммутации крутящий момент выше? Старт резвее? Где-то уже писали, но не могу найти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2664Повідомлення 19 трав 2014, 06:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Момент с нуля, не просто выше, а раза в полтора !
Но , не надо забывать, что, при сдвоенной ОВ, сдвоено и сечение провода(шины) её обмотки . Распараллеливание ОВ, для эконом езды, пониженными токами - годится, но для 300 амперного спурта - только кратковременно, а, для затяжного подъёма -недопустимо. Термо датчик в районе ОВ , с сигнализацией -обязателен !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#2997Повідомлення 05 черв 2014, 17:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Коллеги спрашивают: - Цифры говорят про 4 -5квт, а где же езда , при, якобы 3х киловаттах ?
Да, действительно, ездил и при 3х, но , это: 1) при равномерной скорости , по ровной дороге. А в городской езде с торможениями, разгонами и рельефом , неизбежно больше.
....2) А, кроме того, езда была экономичнее, когда Обмотки Возбуждения моего мотора переключались из штатной схемы параллельно-последовательной 2+2, в последовательную 1+1+1+1.
....Что, на малых оборотах и нагрузках экономичной езды, увеличивало КПД мотора.
Кстати , тот переключатель ОВ, мною, было, снятый, я намерен снова поставить, чтобы переключать, для ЭКОНОМ ЕЗДЫ , на случай дальних рейсов

Так , я таки вернул рычажный переключатель ОВ на место,
И , теперь снова могу ехать 50 кмч , на токе ~ 50 ампер с 200 АЧасовой батареи; Значит, если разряжать её до 150ти АЧ ( 75 %) то это на 3 часа эконом езды. Расход при этом , ~ 60 ватт.час.км.
При этом, имею и резервы: - мало-ещё пока - замерянный, но , увеличивающий пробег, режим , РАЗГОН НАКАТ, и . ЗАВТРАШНЮЮ СОЛНЦЕДОВАВКУ, с которыми надеюсь , при необходимости , дотянуть до 200 км пробега.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3024Повідомлення 08 черв 2014, 13:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..... Но , всё же решил проверить и своё влияние на "перегрузку энерго и эколого- системы "? ? ? :
..... На работу ~ 7 км - расход 40 ватт.час.км ; С работы ~120 ватт.час.км.( на Батыевой горе живу) . Средний расход- 80 ватт.час.км.
Истратил 80*14 = 1360 ватт.час. Из 7ми часов на работе, 5 часов Електра2 - на солнце .
На капоте , уже якобы 120 ватт,но реально получаемых ~ 80 -90ватт.
(но, на 10-20 ватт, на свободную площадь -добавлю)
.....Площадь крыши- не меньше, Значит с сол. панелей могу получать 200 ватт.час . Или , за солнечный день на : работе , ближней рыбалке-даче -отдыхе на природе. КИЛОВАТТ.ЧАС -ПОЛТОРА солнечной добавки.
ЗНАЧИТ , В СОЛ. ПОГОДУ, МОЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ЕЗДА, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗЗАТРАТНА !
..... Но, кто то скажет : -А стоимость изнашиваемых батарей ! ? И будет прав. Но : коэфициент использования моей 200 АЧ ЛИФ батареи - менее
0,5 С , Что означает- более 5000 циклов ! -Значит- могу и не дожить ! То и считать не буду.


Додаткові файли:
солнцедобавка.jpg
солнцедобавка.jpg [ 691.01 КБ | Переглядів: 5676 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3025Повідомлення 08 черв 2014, 14:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч ! Теперь Вам парковать Электру 2 надо с учетом ориентации (на Солнце) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3026Повідомлення 08 черв 2014, 16:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, только теоретически .
.....Но практике же , я же ЭТО ЗАТЕЯЛ, не для экономии ~ КАКОЙ ТО ГРИВНЫ В ДЕНЬ .
А РАДИ КРАСОТЫ САМОЙ ИДЕИ.
...А, кстати, когда то , в молодости , на мотоциклах, с компанией " черти носили" и на Селигер, и , даже в Карелию. Не просто ехать, а " ПО ЖИВОПИСНЫМ ИНТЕРЕСНЫМ МЕСТАМ ! , ГДЕ НА НОЧЬ, ГДЕ НА ПАРУ ДНЕЙ, А НА СЕЛИГЕРЕ ИЛИ ВУОКСЕ - ПО НЕДЕЛЕ. !. .....Так, в принципе, и у Электромобиля Радиус действия увеличивается.
Могу себе позволить, на недельку и на левобережье Киевского Моря (рыба-раки грибы есть, но розеток нет). .
Чуть -чуть устаканится, пойду очередным походом к разрешителям- регистраторам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3055Повідомлення 10 черв 2014, 19:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Коллеги спрашивают: - Цифры говорят про 4 -5квт, а где же езда , при, якобы 3х киловаттах ?
Да, действительно, ездил и при 3х, но , это: 1) при равномерной скорости , по ровной дороге. А в городской езде с торможениями, разгонами и рельефом , неизбежно больше.
....2) А, кроме того, езда была экономичнее, когда Обмотки Возбуждения моего мотора переключались из штатной схемы параллельно-последовательной 2+2, в последовательную 1+1+1+1.
....Что, на малых оборотах и нагрузках экономичной езды, увеличивало КПД мотора.
Кстати , тот переключатель ОВ, мною, было, снятый, я намерен снова поставить, чтобы переключать, для ЭКОНОМ ЕЗДЫ , на случай дальних рейсов

Так , я таки вернул рычажный переключатель ОВ на место,
И , теперь снова могу ехать 50 кмч , на токе ~ 50 ампер с 200 АЧасовой батареи; Значит, если разряжать её до 150ти АЧ ( 75 %) то это на 3 часа эконом езды. Расход при этом , ~ 60 ватт.час.км.

...... Теперь немного сравнительного анализа , с конкретными цифрами :
Я ожидал конкретного улучшения экономичности , именно на малых скоростях и мощностях . Но, оказалось, что даже , при движении с подъёмом ( на Батыеву Гору) : При стандартном соединении катушек "2+2", расход энергии -120 ватт.час.км ; При соединении "1+1+1+1",
...- тот же путь - 109 ватт.час,км. ; Обратную дистанцию, со спуском,
объективно, пока не замерил. Пытался использовать , пока не совершенную, рекуперацию, но ,.................У меня , при этом напряжение батареи понижается вдвое, но , при этом , выключается- не фиксирует циклоналист. Получу более конкретные результаты сравнения, - выложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3180Повідомлення 14 черв 2014, 15:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сегодня , с Батискафом, нанесли др.визит Захару , находящемуся в творческих муках с Будущим "ЭЛЕКТРОПОРШЕ". Это 15 км при скорости 40 -60 кмч. , но туда ехал с ОВ "2+2",
обратно -(1+1+1+1) Туда расход 78 ватт.час.км; обратно 52 ватт.час.км.
Это пока без солнечной добавки и без рекуперации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Stalker_W, Yandex [bot] і гості: 76


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group