Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електра 2 (Київ від Михалича)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32
Сторінка 1 із 22

Автор:  Романтик [ 31 трав 2010, 12:43 ]
Заголовок повідомлення:  Електра 2 (Київ від Михалича)

Це другий електромобіль що був створений ентузіастом Валентином Михайловичем.
На теперішній час на машині встановлено:
мотор: Advanced DC motor
АкБ: MinnKota
Контроллер: Kurtis

Додаткові файли:
IMG0023A.jpg
IMG0023A.jpg [ 101.23 КБ | Переглядів: 23491 ]

Автор:  Михалыч [ 07 січ 2014, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Подтверждаю и сообщаю, батарея , за это время , заменена на Литий Ферум Фосфатную, Что наездил уже более 3000 км , из них
400км по Крыму. И хотя, до сих пор, не зарегистрирован и инспектора
ГАИ, останавливают регулярно , но не наказали ни разу.
Но , при езде по крымскому рельефу, выявились и недостатки, которые постепенно дорабатываю.
Так , к следующему крымскому пробегу "Электра 2" будет лучше!

Автор:  Михалыч [ 03 трав 2014, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

....... Итак , сегодня, воспользовавшись опустевшими от машин улицами, накатал по городу километров 10 . Показателями был , несколько разочарован : Так предмет моей гордости "САМАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ"- 60 ватт.час км, при 50 кмч - не подтверждается. Хотя ранее демонстрировал ЭТО и при свидетелях. ......? ? ? Почему ? Что изменилось ?
........ Во первых , я отказался от блокировки катушек ОВ , из 2+2 , в 1+1+1+1 , что явно повышало КПД мотора на малых оборотах
(скоростях без КПП) Хотя и понимал, что для городской езды, ЭТО БЫЛО ТО, ЧТО НАДО) , Но, все же, отказался, потому, что, при этом, сечение провода ОВ -было не более 30мм.кв. (перергев ОВ, при
затяжных нагрузках и подъёме).
.......Во вторых : - Возможно и , более мощный контроллер КЕЛЛИ, имеет не самый высокий КПД ?

........Но , особо обратил внимание на ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ :
1) Равномерной, и 2) Циклической - (разгон -накат) ..
Понимаю, что точки зрения ФИЗИКИ, самое экономичное движение
- равномерное . Но , мои конкретные наблюдения, этого не подтверждают.! Может быть ОНИ НЕКОРРЕКТНЫ ? трудно и за дорого й слелить и за приборами и вычислять-сравнивать.
Потому, если коллеги подтвердят этот ФАКТ или опровергнут, буду благодарен.
...... Я проезжал мерный участок скоростью 40 кмч - расход ~70 ватт.час.км. Потом , тот же участок - Разгон до 50 кмч- накат до 30 кмч. Расход -60ват.час.км.
Подключайтесь Коллеги до сбора нашей статистики.

Автор:  Avtoirich [ 03 трав 2014, 23:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

А что ж подключаться? Тут надо с Вами кататься! Да еще и видео поснимать при разных режимах. Может кто сможет Михалычу поштурманить с камерой? Га? :winken: :winken: :winken:

Автор:  kucha [ 04 трав 2014, 03:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Avtoirich писав(ла):
Тут надо с Вами кататься! Да еще и видео поснимать при разных режимах

нужно както выкроить время, выбраться и поснимать!

Автор:  Михалыч [ 04 трав 2014, 04:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Но, хорошо бы и на других машинах, с другими приводАми, проверить ЭТОТ эффект .

Автор:  Avtoirich [ 05 трав 2014, 00:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Ага! :hurra: :hurra: :hurra:
Так вот как Михалыч подходит к вопросу следующей встречи-покатухи?
Лихо закручен сюжет! Не правда ли? Господа энтузиасты-самодельщики-конструктора! Давайте поддержим Михалыча с определением даты следующей, чисто технической встречи.

Автор:  Михалыч [ 05 трав 2014, 06:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

:irre: ..... Автоирич идею понял правильно .
.... Есть у ЭНТУЗИАСТОВ одна характерная черта: - влюблённые в свои творения , ОНИ НЕОБЪЕКТИВНЫ . Я - не исключение.
..... А , вот сидящий рядом ШТУРМАН : Куча, Батискаф, АНД или Автоирич - Не отвлекаясь на дорогу, будут объективнее.
.....Но с назначением ДАТЫ, я прошу не спешить. Мой нынешний контроллер -китайский КЕЛЛИ -не лучший, а , более крутой Логвина-Романтика, вот-вот доработается.

Автор:  Stalker_W [ 05 трав 2014, 07:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

А что там за доработка с контроллером? Вроде вы были им очень довольны.

Автор:  REM [ 05 трав 2014, 09:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Михалыч писав(ла):
:irre: ..... Автоирич идею понял правильно .
.... Есть у ЭНТУЗИАСТОВ одна характерная черта: - влюблённые в свои творения , ОНИ НЕОБЪЕКТИВНЫ . Я - не исключение.
..... А , вот сидящий рядом ШТУРМАН : Куча, Батискаф, АНД или Автоирич - Не отвлекаясь на дорогу, будут объективнее.
.....Но с назначением ДАТЫ, я прошу не спешить. Мой нынешний контроллер -китайский КЕЛЛИ -не лучший, а , более крутой Логвина-Романтика, вот-вот доработается.

Неа Михалыч, лучше вам сбоку посидеть и всё проверить :) .

Автор:  Михалыч [ 05 трав 2014, 11:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Stalker_W писав(ла):
А что там за доработка с контроллером? Вроде вы были им очень довольны.

Дело в том, что "Электра2" получилась очень заметной. Это накладывает на неё, как на электромобиль - дополнительную функцию - она должна быть РЕКЛАМОЙ ! .
..........Доработка контроллера Романтика - повышение максимальной мощности!

Автор:  Avtoirich [ 05 трав 2014, 23:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Михалыч писав(ла):
:irre: ..... Автоирич идею понял правильно .
.....Но с назначением ДАТЫ, я прошу не спешить. Мой нынешний контроллер -китайский КЕЛЛИ -не лучший, а , более крутой Логвина-Романтика, вот-вот доработается.

В таком случае, ждем от Вас сигнала.

Автор:  Михалыч [ 08 трав 2014, 13:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

......Но, чтобы накатывать опытный километраж, начал ездить на обед-домой.
Дистанция , всего то 6 - 8 км, но рельеф и хорошего подъёма 2-3 км.
Не в час пик, но , среди движухи : наверх - 6км : -расход 13,6 АЧ, при 67в ХХ батареи ; - Расход - 148 ватт.час.км . Пиковый ток до 677 ампер! ........ Те -же 6 км, , но со спуском :- расход 6,5 АЧ, при 66 в ХХ на батарее;
....расход 85 ватт.час.км.; Пиковый ток до 226 ампер.
С регенерацией, УВЫ, пока , так до конца и не разобрался. Есть - малая, но только на высоких скоростях. И , хотя причину уже понимаю, решения пока не придумал.

Автор:  Михалыч [ 08 трав 2014, 18:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Михалыч писав(ла):
......Но, чтобы накатывать опытный километраж, начал ездить на обед-домой.
....................... С регенерацией, УВЫ, пока , так до конца и не разобрался. Есть - малая, но только на высоких скоростях. И , хотя причину уже понимаю, решения пока не придумал.
.

.......А причина в том, что : Когда, при начале нажатия на тормозную педаль, напряжение батареи уменьшилось вдвое, то : 1) перестал показывать регенерацию ЦИКЛОНАЛИСТ. 2) Перестал работать и ДС -ДС преобразователь-вольтодобавки, рассчитанный на раб.напряжение 60 - 72 вольта..
........Теперь ВОПРОС К ЗНАТОКАМ ! А что будет, если при движении накатом ( или с горы), я включу НА СЕРИЕСНИКЕ, свой штатный, ЭЛЕКТРО РЕВЕРС , и слегка нажму на газ. ? ? ? ( немного страшновато, но , всё же ? ? ?

Автор:  Вячеслав М [ 08 трав 2014, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Михалыч , не стоит ,ударение на "О" .
Такой режим называется торможение противовключением , характеризуется большими токами .

Сторінка 1 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/