Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електра 2 (Київ від Михалича)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32
Сторінка 9 із 22

Автор:  kwen3 [ 26 черв 2016, 00:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Михалыч писав(ла):
Хотелось бы знать его расход энергии : если в норме -значит хорошо, если же -как у "Твизи", то , конечно, лучше искать другие рещения. .................Вот и дерзайте . Успеха Вам.

Посмотрел у твизи на вики пишут 50км без экономии... 12кВт/100км выходит... согласен как-то странно что так много при 450кг веса... Хотя у twike при 240кг уже 6кВт/100км... Может аэродинамика свою роль еще играет, twike по форме как самолет выглядит. Я надеюсь из kewet-а получится выйти на 9-10 если заменю контроллер и настрою на оптимальную динамику и расход.

Автор:  Михалыч [ 28 черв 2016, 15:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Додаткові файли:
вид.jpg
вид.jpg [ 575.73 КБ | Переглядів: 7070 ]
Три дня солнечно, домой -в гараж езжу Электрой не подзаряжаясь от розетки.
Только солнцем.

Автор:  Никола [ 28 черв 2016, 16:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

kwen3 писав(ла):
Посмотрел у твизи на вики пишут 50км без экономии... 12кВт/100км выходит... согласен как-то странно что так много при 450кг веса... Хотя у twike при 240кг уже 6кВт/100км...



Оффтоп
немного не по теме,поэтому прошу перенести в нужную тему.
вот сайт .Набираем нужное авто например Твизи http://www.spritmonitor.de/en/overview/ ... owerunit=2 Там 21 зарегистрированных Твизи и данные о поездках. Средний расход этих 21 авто -9.01кВт/100 км. А если взять отдельно какое нибудь авто- например http://www.spritmonitor.de/en/detail/518797.html то там есть расход min-5,32 и maх- 9,81

Автор:  stoyan [ 29 черв 2016, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Увидел - первая мысль зачем Володька сбрил усы :D "зачем Михалыч электру перекрасил?"
А запустил видео так и...






Автор:  stoyan [ 15 серп 2016, 07:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

электра Михалыча в базе "автономера"
Украина / Дилерские номера
Электрический автомобиль ELECTRA 2, сделан в Украине.
Автовыставка Old Car Fest
Киев, 02.08.2014
Зображення Зображення

Автор:  sykt [ 06 вер 2016, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Михалыч, отчего у Вас красные номера ?

Автор:  Михалыч [ 06 вер 2016, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Ой, дали мне их временно, для участия в выставке в центре у правительственных зданий, а поскольку других нет , так и езжу , уже который год , злоупотребляя доброжелательностью ГАИ ( патрулей). ...............................
....Все надеюсь на реформирование , которое затянулось. Но , как только, ............так сразу, если доживу.

Автор:  iava [ 20 груд 2016, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Доброго дня,Михалыч.Как-то был я у Вас в гараже,общались,смотрел машину.Тогда не спрашивал и не присматривался,но есть вопросы по теме.У Вас установлен редуктор заднего моста с ЛУАЗа,как Вы его закрепили,сколько он весит и каким образом он состыкован с Эдвансидом?Спасибо.Может это где-то описано было и я не встречал?

Автор:  Михалыч [ 20 груд 2016, 15:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Додаткові файли:
cоед.jpg
cоед.jpg [ 567.37 КБ | Переглядів: 6806 ]
Додаткові файли:
mih09[1].jpg
mih09[1].jpg [ 174.6 КБ | Переглядів: 6808 ]
Редуктор крепится с зади, переходником к задней балке рамы, спереди к соединительному корпусу к мотору. Который после сварки был обработан токаркой, для точной соосности. и сверху соединён с верхней перекладиной рамы. Внутри, мотоциклетная звёздочка приваренная на втулку-ступичку, после приварки обработана до горячей посадки на вал мотора. Ответник зубьям звёздочки, конечно , "по феньшую", надо бы в делительную головку строгальщику, но феньшуи не дёшевы, увы , долго выпилиливал трехгранным напильником. Да , без термообработки, надеюсь что при таком диаметре шлицы выдержат. И таки держат. Ни мотор , ни редуктор амортизаторов не имеют. Соосность получилась отменной. Шумов от привода нет.

Автор:  iava [ 20 груд 2016, 16:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Не в курсе сколько весит сам редуктор?

Автор:  fakel [ 20 груд 2016, 16:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Рассмотрел на фото на двигателе стоит Генератор?
Включен в сеть постоянно или комутируется при торможении(регенератор)?

Автор:  Михалыч [ 20 груд 2016, 17:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

fakel писав(ла):
Рассмотрел на фото на двигателе стоит Генератор?
Включен в сеть постоянно или комутируется при торможении(регенератор)?

....Да генератор- киловаттный, стоял с Вазовской 10ки, всего лишь для рекуперации. Но при интенсивной рекуперации, более киловатта, ремень с писком пробуксовывал, а при более сильном натяжении, дополнительная нагрузка могла съесть срекуперированную энергию. Когда ЭТО понял, -убрал.

Автор:  Vladimirvv [ 20 груд 2016, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Михалыч,как часто перекоммутируете обмотки возбуждения?Удобно ли?Снаружи только две клеммы вроде.

Автор:  Михалыч [ 20 груд 2016, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Перекоммутация появилась позже. Она позволяла еще снизить рахход, повысив КПД низких оборотов-
малых скоростей, но , при последовательных катушкахОВ, сечение обмотки становилось 16мм.кв. , что позволяло ездить только до 50кмч минимальными до 50а токами. Иначе ОВ перегревалась. Переключаться могу и до сих пор, но практически не пользуюсь. Хотя , для рекорда экономичности, или на спор, или , вдруг на остатках для докатки то есть смысл. Потому, оказывается, без перекоммутации,
езда малой скоростью, минимальными токами ЭНЕРГИЮ НЕ ЭКОНОМИТ.

Автор:  iava [ 22 груд 2016, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Спасибо,Михалыч.Меня интересовал сам редуктор заднего моста ЛуАЗ,способ его крепления,а также его вес.Ответ я получил.Также нашел от производителя:вес сухого редуктора-18,5 кг.

Сторінка 9 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/