Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електра 2 (Київ від Михалича) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32 |
Сторінка 11 із 22 |
Автор: | Михалыч [ 18 трав 2017, 07:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Новые проверял разрядом до допустимого МИН. Надо отдать должное Винстонам, реальная ёмкость не ниже , или чуть выше паспортной, при токах 0,5 С. ...Коллегам рекомендую обращать внимание и на такой непризнанный параметр, как просадку напряжения батареи, и , через него - Rо и выделяемую на батарее мощность. Так например, если у меня, при езде , или стоя на тормозе, при токе 100а, на батарее , на 4 вольта меньше, это значит Rо = 4в/ 100а= 0,04 ом ... тогда мощность выделяемая на батарее Рбат = 16/ 0,04 = 400 ватт. Или , при скорости 50кмч, при токе 50а - мощность на батарее буде ~200 ватт. Что есть нормально. ......Но, знаю, у некоторых коллег бывает и кратно больше. То , стоит принимать меры. ...Это, потери не только лишних киловат часов, но и срока службы вашей батареи. |
Автор: | Михалыч [ 28 черв 2017, 11:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
В пробег не еду по возрасту, в мои 80 -тяжело, но в родное село, сад, огород, - надо. Выехали с ранья. Электра со мной нелёгким, да с такой же супругой, да в багажём на неделю - ~ тонна. Треть пути по Бориспольской трассе, а остальное по асфальту-УКРАИНСКОМУ. На все 78 км потратил 65 ампер.часов. При среднем напряжении 63 вольта. Так вычислилось 52,2 ватт.час/км... Термо датчики, мотор 49 град.С. и контроллер 38 . .....Сейчас солнечно и заряжаюсь солнцем. ~ 110 ватт.час.. Если солнце будет все 5 дней, .....то , домой поеду без розеточной энергии. |
Автор: | Stalker_W [ 28 черв 2017, 11:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч, приглашаю вас на старт пробега. Участникам бы было очень приятно. Ваша работа вдохновляет многих, кто будет проходить всю дистанцию! |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 28 черв 2017, 22:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Поддерживаю!) |
Автор: | Михалыч [ 29 черв 2017, 14:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
... Коллеги, я, признаться и сам не понимал некоторых НАШИХ, ранее активных, которые теперь сидят на своих дачных сельских сотках, вместо того , чтобы в творчестве прогрессировать........................ ...Сам, имея (от предков) такие сотки, пользовался редко , для развлекухи. .....Теперь же, когда моей честной рабочей пенсии, за 40 лет стажа, хватает только на комуналку; дети помогают, но тоже не чиновники, не жируют; ...Теперь , ЭТИ СОТКИ, не развлекуха, а нехилый экономический фактор, позволяющий круто сократить продовольственные затраты, да и здоровье поберечь безнитратным питанием. Но, увы, надо тут быть и, в меру сил работать...... .......По Электре: От села Сезенков идёт 5 километров, идеальной (хотя делали лет20 назад) дороги. Иногда, на ней уточняю особенности режимов. ....Так , как правильно заметили некоторые коллеги, езда на пониженных скоростях , например 30 кмч, вместо 60, - экономии энергии не даёт. Да , тратишь меньше, но дольше. ..... ......Но, если переблокировать катушки ОВ из 2+2 в 1+1+1+1..(я это могу даже в движении) , то КПД мотора,сместиться к меньшим оборотам; И, вот тогда, езда меньшей скоростью, становиться Более Экономичной!. В цифрах, для сравнения , выложу позже. |
Автор: | Михалыч [ 30 черв 2017, 14:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
К сожалению, экономия энергии тихой ездой, даже при перекоммутации ОВ, оказалась мизерной. Гораздо эффективнее экономия , в режиме "Разгон-Накат" ...Так, вместо ровной скорости 50 кмч, с расходом 50 ватт.час/км......, при той же средней скорости, но в режиме: Разгон до 60кмч....и накат до 40кмч, расход получился ~ 43 ватт.час/км.!............. ......Днями, попробую разгоны до 70 -80ти, с надеждой выйти на расход 40 ватт.час/км. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 30 черв 2017, 21:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Даже на дизеле заметил, что расход значительно падает, если ездить в режиме "разгон-накат". Но это при отсутствии рекуперации, на партнёре такого эффекта не замечал. |
Автор: | Михалыч [ 01 лип 2017, 04:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
И ведь, не задумываясь о теории, именно так и ездят ВСЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ. |
Автор: | Stalker_W [ 01 лип 2017, 15:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
На Партнёрах и прочих серийных очень сложно сделать накат. У них педаль жёстко связана на рекуперацию. Это нужно рычагом постоянно на нейтраль переключаться, что неудобно и даже небезопасно. |
Автор: | irde [ 01 лип 2017, 16:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч писав(ла): ...Так, вместо ровной скорости 50 кмч, с расходом 50 ватт.час/км......, при той же средней скорости, но в режиме: Разгон до 60кмч....и накат до 40кмч, расход получился ~ 43 ватт.час/км.!............. ....... По моему , это противоречит закону сохранения энергии и закону сохранения импульса. Ведь что бы тело двигалось используя инерцию , его надо дополнительно разгонять , а это значит расход увеличится ровно на величину инерции. иначе откуда добавочная энергия? |
Автор: | irde [ 01 лип 2017, 16:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч писав(ла): И ведь, не задумываясь о теории, именно так и ездят ВСЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ. не все . Это банальная физиология, к вашей теории не имеет отношения. Все люди по продолжительности физ. нагрузки делятся на спринтеров и стайеров. Одним удобнее приложить максимум усилия , разогнаться и двигаться накатом при этом отдыхая. Другие предпочитают прикладывать незначительную силу , но постоянно. |
Автор: | Dream Tractor [ 01 лип 2017, 17:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Добавочной энергии нет, нет потерь в фазе наката, которая обычно значительно длительнее фазьі разгона даже при нулевом уклоне, ну и в режиме разгона у движителя как правило тем больше КПД, чем больше момента он генерирует. |
Автор: | irde [ 01 лип 2017, 18:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Dream Tractor писав(ла): нет потерь в фазе наката, . А куда же они делись , ушли в иное измерение , сопротивление качение никуда не исчезло ,так же как и сопротивление среды. оно даже наоборот выросло. если принять 50 км/ч за точку отсчете , то разгон до скорости 60 км/ч это плюс 20 % . А сопротивление воздуха увеличивается в квадратичной зависимости , тоесть приблизительно на 40 %. Dream Tractor писав(ла): ну и в режиме разгона у движителя как правило тем больше КПД, чем больше момента он генерирует. Вроде давно в теме , а такое говорите . Вы хоть на график КПД двигателя посмотрите , у заторможенного двигателя момент максимален , а КПД равно 0. Область максимального КПД двигателя совсем не совпадает с максимальным моментом. Отсюда вывод - двигаться с ускорениями , это проигрыш в энергозатратам по сравнению с равномерным движением. Может ,правда , у Михалыча какой то особый двигатель . |
Автор: | Dream Tractor [ 01 лип 2017, 20:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Все что за диском сцепления - в момент нажатия педали сцепления отключилось в фазе наката. В основном я имел ввиду ДВС в данном контексте, там єто наиболее ярко вьіражено. Для мобиля без КПП не актуально, хотя есть исключения - в гибриде пежо/ситроен привод умеет отключать полуоси от редуктора. Энергозатратьі на движени кузова остались прежними, на 60кмч сопротивление воздуха больше чем на 50, но и на 40кмч в такой же степени кратно меньше, да и это не превалирующая часть энергозатрат на движение при таких скоростях. Графики конечно видел, не вижу на них никакого противоречия с "как правило" и "больше", про 0 оборотов и максимум не писал, к тому же у ДВС нет 0 оборотов. Додаткові файли:
|
Автор: | irde [ 01 лип 2017, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
причем тут ДВС и его сцепление ? тут обсуждаются Електра 2 , а в широком смысле ЭЛЕКТРО приводы. |
Сторінка 11 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |