Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електра 2 (Київ від Михалича) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32 |
Сторінка 12 із 22 |
Автор: | dimademch2012 [ 01 лип 2017, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
irde писав(ла): Михалыч писав(ла): ...Так, вместо ровной скорости 50 кмч, с расходом 50 ватт.час/км......, при той же средней скорости, но в режиме: Разгон до 60кмч....и накат до 40кмч, расход получился ~ 43 ватт.час/км.!............. ....... По моему , это противоречит закону сохранения энергии и закону сохранения импульса. Ведь что бы тело двигалось используя инерцию , его надо дополнительно разгонять , а это значит расход увеличится ровно на величину инерции. иначе откуда добавочная энергия? погуглите любое экоралли, хоть бензин хоть батарейки - не имеет значения. Они все ездят в режиме разгон-накат, это уже как аксиома. |
Автор: | irde [ 01 лип 2017, 22:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Дык я ж не против , но все это со слов журналистов. А они такие , им законы физики обойти, как 2 пальца об асфальт, А еще в ютубе полно роликов , где устройства СЕ изобрели,и они уже с успехом работают, ну то таке ... |
Автор: | ДядяВася [ 02 лип 2017, 14:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
С ДВС объяснить просто. Когда мотор работает, то кроме полезной работы энергия тратится на себя (ДВСа), а еще больше вылетает в трубу и радиатор, а это более 60-70%! Двигаясь накатом с выключенным мотором, получается существенная экономия. С электромотором объяснить (как и сэкономить) сложнее, но примерно то же самое – чем хуже его КПД, тем больше энергии можно сэкономить накатом. |
Автор: | irde [ 02 лип 2017, 16:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
ДядяВася писав(ла): С ДВС объяснить просто. Когда мотор работает, то кроме полезной работы энергия тратится на себя (ДВСа), а еще больше вылетает в трубу и радиатор, а это более 60-70%! Двигаясь накатом с выключенным мотором, получается существенная экономия. С электромотором объяснить (как и сэкономить) сложнее, но примерно то же самое – чем хуже его КПД, тем больше энергии можно сэкономить накатом. Ну , судя из многочисленных примеров , утверждений и предположений , я кажется понял суть этого явления. Чем хуже спроектировано и изготовлено транспортное средство , тем заметнее в нем "эффект экономии " при движении разгон-накат. |
Автор: | Михалыч [ 02 лип 2017, 23:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Вывод правильный, но, не надо забывать, что даже идеальный электропривод, который конечно без водяного охлаждения мотора, контроллера и батареи, вместо омриянного моторного КПД 0,8..., после перемножения на реальный КПД контроллера 0,8...и батареи 0,9...и редуктора 0,9.....получит реальный КПД, в лучшем случае 0,6................. ........Тогда если, вместо равномерных 0,6 ..., я на разгоне потрачу втрое больше,с КПД 0,3...но, разогнавшись на стометровке, остальные 900 проеду по инерции, с кпд электропривода - 1,0 !...., то экономия неизбежна........... ...............Но, Коллеги, тема то интересна, результат, согласен-спорный. ....Так, почему бы и ВАМ, на своих мобилях и вело-мото, не подключиться к эксперименту.......ПЛИЗ ! |
Автор: | Stalker_W [ 03 лип 2017, 08:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч, я вам давно намекал - поехали в пробег хотя бы на первом отрезке. Будет много разных конструкций для сравнения. |
Автор: | irde [ 03 лип 2017, 09:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
irde писав(ла): Так, почему бы и ВАМ, на своих мобилях и вело-мото, не подключиться к эксперименту.......ПЛИЗ Михалыч, обязательно проверю , мне это интересно не столько как ради экономии , сколько ради объяснения этого с точки зрения баланса энергий . В бензинках чистоту эксперимента обеспечить труднее , а вот в электричках - все видно на ваттметре и одометре ( ЖПС трекере).. |
Автор: | Михалыч [ 07 лип 2017, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Проверил Экономию энергии в режиме "разгон -накат". Проверял так: Мерный 5ти километровый участок дороги , туда и обратно = 10 км . Для сравнения 3 таких заезда: ............... 1) равномерной скоростью 50 кмч. расход ~ 50 ватт.час/км ..2) разгон до 60кмч,накат до40 ------расход ~ 45 ватт. час/км ..3) разгон до 70кмч,накат до30-------расход ~38,4 ватт.час/км.. |
Автор: | babac [ 07 лип 2017, 14:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Один вопрос а Ви хоть рукой после 10 км пробега пробовали мотор -контролер? Оно должно быть вообще холодним если расход верний , та и то сильно мало как то |
Автор: | Goga65 [ 07 лип 2017, 15:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч писав(ла): Проверил Экономию энергии в режиме "разгон -накат". Проверял так: Мерный 5ти километровый участок дороги , туда и обратно = 10 км . Для сравнения 3 таких заезда: ............... 1) равномерной скоростью 50 кмч. расход ~ 50 ватт.час/км ..2) разгон до 60кмч,накат до40 ------расход ~ 45 ватт. час/км ..3) разгон до 70кмч,накат до30-------расход ~38,4 ватт.час/км.. Странно - теоретически д.б. больше,либо одинаково...всегда легче поддерживать,чем разгонять(в 80-е годы я практиковал такой стиль езды на отцовской ГАЗ 21 - что то не замечал я экономии). |
Автор: | irde [ 07 лип 2017, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч писав(ла): Проверил Экономию энергии в режиме "разгон -накат". Проверял так: Мерный 5ти километровый участок дороги , туда и обратно = 10 км . Для сравнения 3 таких заезда: ............... 1) равномерной скоростью 50 кмч. расход ~ 50 ватт.час/км ..2) разгон до 60кмч,накат до40 ------расход ~ 45 ватт. час/км ..3) разгон до 70кмч,накат до30-------расход ~38,4 ватт.час/км.. Ну а если продолжить ряд , то логично получить следующие данные экономии 80 -- 20 расход 30 ватт.час/км будет, 90 --- 10 расход 22 ватт.час/км а самое волшебное , 99 --- 1 расход будет за гранью чувствительности ваттметра. |
Автор: | Инженер [ 07 лип 2017, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
А чё вы сомневаетесь?! Если не доверяете Михалычу - это один вопрос, если не верите " физике процесса" - другой. Лично у меня "зацикленность" (в хорошем смысле слова ) Михалыча на экономичности вызывает небольшой интерес, но сам факт его стремления к высоким показателям вызывает уважение! При этом он не ленится свои теоретические мысли проверять опытами и экспериментами. Может-ли он при этом ошибаться?! Конечно может, но для "исправления ошибки" тот,кто не верит или сомневается должен или сам провести эксперимент,или поймать Михалыча и под угрозой расправы заставить повторить сделанное в присутствии "понятых"... я так думаю... |
Автор: | irde [ 07 лип 2017, 18:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Я поверю только в случае наличия в качестве приборов объективного контроля поверенных девайсов , а именно одометр , ваттметр , а еще лучше трекер. Очень много " энергосберегающих открытий" открыты благодаря недостоверным показаниям приборов. |
Автор: | Михалыч [ 07 лип 2017, 18:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Вообще странно , что неверующих много, но , желающих проверить , - нету!.... Казалось бы, именно сейчас 5 -7 машин едут в пробеге. Что им стоит, не останавливаясь и не выпадая из колонны, проверить ЭТОТ ЭФФЕКТ НА СВОИХ МАШИНАХ. Ну , не может же быть, что подобное "аномальное явление" бывает только на "Электре 2". ...................... Я об ЭТОМ сообщаю не впервые, и даже пытался обосновать ЭТО, физикой процесса "УСТАЛОСТИ АККУМУЛЯТОРА". Но, неверующие, читают не всё, и , часто по диагонали............. .......Но , бывает недоверие и не от желания узнать истину, а от характерного менталитета, ТЕХ не убедить ничем. .......И не надо. |
Автор: | irde [ 07 лип 2017, 18:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
А какая разница , устал аккумулятор или нет , его задача обеспечить контроллер нужной потребляемой мощностью. Например аккум на свежем заряде имеет 100В , контроллеру необходимо 10кВт , значит ток от батареи будет 100А. Если в следствие " уставания" ( разряда ) напруга снизится до 80 В , то для обеспечения нужных контроллеру 10 кВт , ток от батареи уже возрастет до 125А. |
Сторінка 12 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |