Поточний час: 27 квіт 2024, 18:39

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43216Повідомлення 03 жовт 2017, 12:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В ИНЕТе есть ролик, где VW Жук, с двумя ДС 6,3 на полуосях, рвет спортивного коптилу на Риссинге. Но его моторы были запараллелены.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43217Повідомлення 03 жовт 2017, 12:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ссылку бы на ролик. Т.к. знаем мы одного черного жука то там далеко не ДС 6.3

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#43226Повідомлення 03 жовт 2017, 14:50 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Михалыч писав(ла):
Нет, Вячеслав, это последняя версия и такого ещё не было !
.....Немного цифр сравнительного анализа: Куртис давал на Адвансед, ~
130 А, с нуля оборотов , что обеспечивало ему КМ ~160 НМ ;
Вторая версия Логвина, из тех, что были у меня - 160 А и 200 НМ на валу мотора. Это с нуля оборотов , но, до 605 А , при спурте в гору. ; Китайский Келли - до 150 а -чуть слабее .................................................
Но, ЭТОТ ЗВЕРЬ, выдаёт с нуля 300 а, с чем мой мотор выдаёт 350 НМ на валу ! ! ! Сколько он даст при разгоне в гору ? - ещё не знаю, но , .....
боюсь, что, жалея 200 АЧасовую батарею, придётся наигравшись -ограничить .


..... И вопрос к Романтику : - нельзя ли , без перепрограммирования, простым вводом (тумблером) дополнительного -последовательного резистора, в цепь "регулятора газа" включать режим "дефорсаж" ?
Сейчас, на неровной -ухабистой дороге, трудно, ногой на педали газа, держать равномерную (без рывков) нагрузку.? ? ?

Хорошая действительно бы функция была, типа Скорости.. Первая, Вторая, Третья, с ограничением по скорости.
Позволяет ли контроллер ограничить максимальные обороты двигателя, чтобы он при пропаже нагрузки при педали газа в пол, не позволил двигателю пойти в разнос?
Есть ли в контроллере возможность функции Круиз контроль?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43227Повідомлення 03 жовт 2017, 14:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , это вопрос к Романтику. Я сделал "дефорсаж", просто тумблером - вводом к резистору педали газа 4,7 ком, последовательных 2 ком.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43241Повідомлення 03 жовт 2017, 18:39 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Всю тему прочитал с огромным удовольствием {_____}
Какая максимальная скорость получилась? При каких оборотах двигателя?
За сколько секунд в спортивном режиме до 50 км/час разгоняется?
Так и не понял какой коллекторник стоит (марка, мощность по паспорту)?
Вес электры - 2?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43248Повідомлення 03 жовт 2017, 19:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Электра 2 весит ~ 730 кг. Сперва на батарее было 130в 100 АЧ. Скорость была - больше 100 , но до макс не разгонялся. Расход был за 100втчкм. Теперь батарея 65 в 200 АЧ, скорость - до 80, при оборотах на валу мотора ~ 1700; Расход при 50 кмч ~ 50 втчкм.. ( со здвинутой назад крышей , расход ~55- 57 втчкм .. Мотор Американец Адвансед 8" сериесник 15 квт длит. и 60 пиковых, при 120 вольтах батареи. Через час- два непрерывной летней езды (с утра) , температура мотора 65 град С , контроллера "Логвин700"- 60 град С.; Не горячее и редуктор ГП Волыни.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43249Повідомлення 03 жовт 2017, 20:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Михалыч писав(ла):
скорость - до 80, при оборотах на валу мотора ~ 1700;

...ошибочка,Михалыч ;) при таких оборотах не будет 80-ти км/ч...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43252Повідомлення 03 жовт 2017, 20:40 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Михалыч писав(ла):
Электра 2 весит ~ 730 кг. Сперва на батарее было 130в 100 АЧ. Скорость была - больше 100 , но до макс не разгонялся. Расход был за 100втчкм. Теперь батарея 65 в 200 АЧ, скорость - до 80, при оборотах на валу мотора ~ 1700; Расход при 50 кмч ~ 50 втчкм.. ( со здвинутой назад крышей , расход ~55- 57 втчкм .. Мотор Американец Адвансед 8" сериесник 15 квт длит. и 60 пиковых, при 120 вольтах батареи. Через час- два непрерывной летней езды (с утра) , температура мотора 65 град С , контроллера "Логвин700"- 60 град С.; Не горячее и редуктор ГП Волыни.

Отличный Автомобиль! Спасибо за предоставленную информацию.
А, за сколько секунд в спортивном режиме "тапка в пол" до 50 км/час, 100 км/час разгоняется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43272Повідомлення 04 жовт 2017, 08:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
Михалыч писав(ла):
скорость - до 80, при оборотах на валу мотора ~ 1700;

...ошибочка,Михалыч ;) при таких оборотах не будет 80-ти км/ч...
.
Ну , по памяти, усреднил. Вам точнее ?:............
1) При 80 кмч -80км/ 60мин= 1,3 км.мин.......1300м.мин
При диаметре колеса 13" - 0,6 м., длина окружности* 3,14 = 1,88 метра;
....тогда, обороты колеса n =1300м. /1,88м= 722 об.мин.
а после редуктора, 4,1 на валу мотора 722* 4,1 = 2960..........
2) При 50 кмч или 830 м.мин : 830 / 1,88 = 490 об.мин, или, после редуктора 490 * 4,1= 2000 об мин.
.....................................................................................................
......Про динамику разгона: мерялись коллективно года 3 назад в январе,
когда моя батарея была ещё 130 в : разгон до 50 кмч был 8 секунд.
.........viewtopic.php?f=24&t=118
Теперь, при запаралеленных 65 в , разгон до 50 кмч ~ 5 секунд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43340Повідомлення 05 жовт 2017, 09:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мыхалыч, косвенно (с юмором) подтверждаю, что при повышении напряжения имеем увеличения расхода ;) После смены NiCd 120В 100Ач на 157В 220Ач Li Ion, вместо 10-15кВт с батареии при разгоне, теперь выжимаю 25-30кВт, примерно 5 сек до 50км/ч, т.к. тяжело отказаться от нормального разгона, пускай и с повышенным расходом, по причине больше чем достаточно запас хода + повышенное удовольствие от езды и удивления владельцев немецких каптилок.

Повышение не критическое с 120-130Втч/км на никеле до 150-160Втч на литии, хотя владельцы сакс и п106е при том же стиле езды как на никеле но уже с литиевой ВВБ имеют ~110Втч/км, меньше потерь + меньший вес ВВБ. Хоть и с юмором но можно сделать вывод: Я думал потестить расход в максимальном стиле езды, что бы знать минимальный запас, а оно сыграло совсем наоборот, ездить экономя бесплатные кВтч совсем не хочется, думаю это так же можно учитывать: повышение расхода при поднятия напряжения не только из-за потерь и прочего, но и из-за улучшеной динамики и отсутствия желания не пользоваться ею по максимуму.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43347Повідомлення 05 жовт 2017, 10:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, при переходе с НК на Литий, не так показательно.
......Заметнее при запараллеливании Лития. Когда, 1) на, в 4 раза меньшем сопротивлении батареи, уменьшается и просадка и нагрев и износ батареи.
2)..Не понимают Коллеги, и, что на эксплуатационных режимах (не максимальных), результирующее напряжение подаваемое на мотор , не зависит от максимального напряжения батареи.! ..................
Так , у меня , при скорости 50 кмч, ШИМ, подаёт на мотор ~ 50 вольт . Независимо от того , 65 ли вольт на батарее или 130 ! ! ! Разная вдвое только скважность, разная существенно и экономичность.
Помогает этому и дроссель.................................
Но , вот убедить в Этом всех "дядей" невозможно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43349Повідомлення 05 жовт 2017, 11:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч я не знаю сколько вольт у меня на моторе при набраной 50км/ч, но судя по съемной энергии с батарии при разгоне 150В и 200А, с учетом того что на мотор больше 180А не идет (+ небольшая часть энергии на обмотку возбуждения), куда то 30кВт×КПД идет на мотор при максимальных 180А. Я очень слабо в этом разбираюсь, но из-за минимального порога контроллера в 103В не могу, к сожалению проверить ваш эксперемент по запараллеливанию батареи, даже если в будущем будет не 7, а 8 модулей, то 4S2P модули не дадут нужного напряжения для старта контроллера... В том что если бы было не 7S1P, а 7S2P и было меньше нагрева, потерь, нагрузки на батарею и т.д. конечно же не сомневаюсь, да и думаю никто не сомневался бы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43350Повідомлення 05 жовт 2017, 11:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Но меня интересует другой момент. Например нет никакого порога по нижнему напряжению в контроллере, тогда:

С 8мю модулями 8S1P я имею 180В и 200А, т.е. 36кВт с батареи × КПД допустим 33кВ на мотор.

При параллельном соединении ноутбучных ячеек 18650 я наблюдал в 2 раза меньше Ri. Грубо говоря 50мОм с 1р, 25мОм при 2р и 12,5мОм при 4р. Но никак не 50мОм при 1р, 12,5мОм при 2р и 3,1мОм при 4р.

Поэтому я, просто, не понимаю почему Ri в 4 раза меньше, но допустим. Но возникает другой вопрос:
Если я запараллелю ВВБ в 4S2P, и если контроллер не может переварить в два раза больше ток, то из-за 1/2 напряжения при том же макс токе имел бы 1/2 мощности, что не есть хорошо. Тогда имеем и два раза меньше токи с ВВБ и т.д.
А если есть возможность при 1/2 напряжении снимать 2× ток, для той же мощности, то тогда и нагрузка на ВВБ та же, потери и нагрев.

Вы не раз писали про увеличения потерь в 4 раза при повышении мощности в 2 раза из-за напряжения х2, писали формулу. Тут вопросов нет. Но почему Ri при ×2 емкости в 4 раза, а не в 2 раза меньше, пока не понял.

Суммируя:
1/2 напряжение 2× емкость при том же макс. токе = меньше потерь, меньше нагрев и меньше нагрузка на батарею, НО уменьшение мощности в 2 раза.

1/2 напряжение 2× емкость при 2× макс токе = та же мощность, та же нагрузка, тот же нагрев/потери,
или если все таки Ri в 4 раза меньше то нагрузка та же, но 1/2 нагрева/потерь.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43355Повідомлення 05 жовт 2017, 13:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если два последовательных сопротивления по одному ому, равны 2 ома,
...то , они же, запараллеленные разве не равны 0,5 ома ? ? ?
........То , во сколько же раз разница ? ? ? Разве тут можно сомневаться ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#43357Повідомлення 05 жовт 2017, 13:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
По формуле 2 резистора параллельно по 1 Ому дадут 0,5 Ома

Для двух параллельно соединённых резисторов их общее сопротивление равно:
R=(R1×R2)/(R1+R2)

Тогда мы говорим об сопротивлении всей батареи, а я понял о сопротивлении новой параллели (всмысле 1р 220Ач или 2р 440Ач)

Тогда:

Скажем при 1мОм на 220Ач при 48S = 48мОм, и 0,5мОм на 440Ач при 24S = 12мОм
И даже при 2× токе для той же мощности потери/нагрев в 2 раза меньше. При том же токе но 1/2 мощности потери/нагрев в 4 раза меньше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 259


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group