Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електра 2 (Київ від Михалича) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32 |
Сторінка 17 із 22 |
Автор: | ДядяВася [ 22 жовт 2017, 17:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Да нет, Тесла или Лиф, например, когда показывают расход, не пишут, что рекуперация выключена. Так что все честно. |
Автор: | sokol [ 27 груд 2017, 01:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
ничего не критикую, просто хочу узнать какая масса у вашей электры 2 ? |
Автор: | Kapral88 [ 27 груд 2017, 07:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
А вы всю тему читали? На 14 странице масса указана? |
Автор: | Stalker_W [ 27 груд 2017, 09:28 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) | ||
|
Автор: | Михалыч [ 27 груд 2017, 10:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
......Но, отвечу и про вес и про расход:......... ...Чистый весь 730 кг, но в багажнике : домкрат, насос, инструменты, пара складных стульев, а в пробеге на Винницу, и палатка с надувн. матрасом и т.одеждой, да я 120 , да Руслан 90кг = 970кг. С батареей 10 квтч -от Киева до Житомира 140км, без подзарядки, при многочисленных свидетелях и штурмане ДОЕХАЛ. Значит 10.000 ватт.час/ 140 км= 71 втчкм (И это, без влияния несертифицированных- не прошедших своевременной гос поверки, в палате мер и весов, приборов).............., Но, обратно Житомир-Киев ЦА показал не 71 ,а 49 втчкм ( Киев по рельефу ниже Житомира) Значит, средний расход =60 втчкм. За фурами не ехали - не угнаться, быстрее 50- тоже, ехали кабриолетом ; если бы, по ровному, без подъёмом и закрытой крышей , было бы 50 втчкм............ ....Да , знаю, мало кто верит, особенно ЭВелосипедисты , с похожим расходом. Но, это ИХ проблемы. И как иначе, если ихние уникальные моторы, через 10 минут езды обжигают руку ! А у меня и через 3 часа езды по жаре 60 * С. |
Автор: | ДядяВася [ 27 груд 2017, 11:17 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) | ||
Stalker_W писав(ла):
Не могу, это владелец закрыл доступ. Нужно у него просить. |
Автор: | Михалыч [ 28 груд 2017, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Ну и не надо. Официальные данные, они же и рекламные - не правдивы. ....А именно про экономичность, если и не засекречены , то замаскированы под " расход условного топлива" ?.......Да и трудно сравнивать электромобили с кратно разным весом. ....Сравним Мотор Колёса: ...Производители безредукторных МК, с пост магнитами, утверждают , что них Самые экономичные , - нет затрат на создание магнитного поля........ ....Но , производители редукторных МК , - ещё экономичнее, потому, что работают на более оптимальных оборотах и не тормозяться магнитами т.к. имеют обгонные муфты !........... Но Дуюнов утверждает , что самые Экономичные , конечно безмагнитные Асинхронные , со славянкой ! .....Но, у В Шкондина МК , вообще с КПД почти 100%................. ....Но , очень странно , что ни у кого из них , упорно нет приборов, экономичность показывающих ? ! ...............И ещё странность:......... ни один из перечисленных ЛУЧШИХ ? не используется ни одним солнцемобилем знаменитых австралийских Ралли "Дарвин - Аделаида" ! ...................................................................................... .....Ох уж эта Экономичность! Если ОНА есть, то и приборы её показывают, но, если и приборы несертифицированы и дальность -точно неизвестна и Ёмкость батареи не определима ИТД. ? ? ? Зато есть водяное охлаждение моторов, от избыточного КПД . .......... ......Нет коллеги , ДВС привод к своей экономичности шёл полтора столетия....., а электропривод еще слишком молод и несовершенен. Ждёт своих Кулибиных . |
Автор: | Михалыч [ 29 груд 2017, 12:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч писав(ла): Ну и не надо. ............ .................................................................................................... .....Ох уж эта Экономичность! Если ОНА есть, то и приборы её показывают, но, если и приборы несертифицированы и дальность -точно неизвестна и Ёмкость батареи не определима ИТД. ? ? ? Зато есть водяное охлаждение моторов, от избыточного КПД . .......... ......Нет коллеги , ДВС привод к своей экономичности шёл полтора столетия....., а электропривод еще слишком молод и несовершенен. Ждёт своих Кулибиных . ..............Да кого то , такое утверждение возмутило !........ Попробую оправдаться :.............. .... Сегодня, целая линейка полнометражных автомобилей расходуют на сотню до 5 литров бензина. Практический эквивалент литра = 2,7 квт.ч. .....( да, есть и научный эквивалент, по теплотворной способности, -8,6квтч- лабораторный, на практике не подтверждаемый)........... ...Значит, Форд Фиеста, но с электроприводом сегодняшнего дня, должен потреблять 13,5 квт.ч на сотню, или 135 ват.час/км. Но ведь так оно и есть ! Значит КПД современного ДВС привода равен + - КПД современного Электропривода ! ! ! ................... Но , ведь у электромотора то КПД вчетверо выше ! Вот и получается - УПРАВЛЯТЬ ЕЩЁ НЕ УМЕЕМ ! На управлении теряем до 75 % потребляемой энергии ! ! ! , убаюкав себе разум сказками про 98% ные КПД и мотора и контроллера и частотника. ..........Так что коллеги Кулибины, беритесь за УМ - дерзайте ! и удачи ВАМ ! |
Автор: | Лев [ 29 груд 2017, 12:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
та нееее,у среднеметражного авто расход около девяти(в лучшем случае) литров,у полнометражного 12+.....форд фиеста по городу жрет семь,если не гонять....если гонять,то 11...это если все хорошо с мотором... |
Автор: | Rakarskiy [ 29 груд 2017, 14:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Цитата: ...Значит, Форд Фиеста, но с электроприводом сегодняшнего дня, должен потреблять 13,5 квт.ч на сотню, или 135 ват.час/км. Но ведь так оно и есть ! Значит КПД современного ДВС привода равен + - КПД современного Электропривода ! ! ! ................... Проблема в неверной оценки КПД. что ДВС что электропривода чтобы верно оценить нужна сложная система для разных оборотов и разной нагрузке. У ДВС в связке идет механический прибор изменяющий усилие, передаточное число. Но при этом любой ДВС больше калорифер чем мотор рассеивает больше чем крутит. У электропривода умельцы решили, что это лишний элемент (узел изменяющий передаточное число). Плюс любой мотор его обмотка и поток имеют максимальный КПД только в одних значениях индуктивность, напряжение, ток, частота переключений. Только в этом значении минимальный нагрев. А электромотор должен не греться. Вы меня уж извините вот демонстрация мотора (Д.Флинна выполненная итальянцами) где он загонял генератор по мощносным показателям, при этом тепрература генерратора 108 гр. а мотора 36 гр. в конце ролика испытатель делает замеры классический коллекторный ни в какое сравнение, АС и подавно. но даже, данный мотор имеет уникальные данные только на расчетном уровне оборотов. Потому то их в США делают под правительственный заказ на суда. А самого атора патронирует НАСА. Это для тех кто скажет почему не делают, делают но не для всех. ПС. А теперь просто вдумайтесь беличья клетка с ротором АС моторов у Теслы охлаждается прокачкой охлаждающей жидкости. Получается, что по параметрам калорифера (рассеивания энергии через тепло) эти моторы близки к ДВС! Нифига себе прогресс. Илон Маск большой фокусник. В космос отправляет а мотор на кар сделать не может, или свою ногу не пилим. |
Автор: | Михалыч [ 30 груд 2017, 10:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Rakarskiy писав(ла): Цитата: ...Значит, Форд Фиеста, но с электроприводом сегодняшнего дня, должен потреблять 13,5 квт.ч на сотню, или 135 ват.час/км. Но ведь так оно и есть ! Значит КПД современного ДВС привода равен + - КПД современного Электропривода ! ! ! ................... Проблема в неверной оценки КПД. что ДВС что электропривода чтобы верно оценить нужна сложная система для разных оборотов и разной нагрузке................................................... ............................................... ПС. А теперь просто вдумайтесь беличья клетка с ротором АС моторов у Теслы охлаждается прокачкой охлаждающей жидкости. Получается, что по параметрам калорифера (рассеивания энергии через тепло) эти моторы близки к ДВС! . Ну, сравнивать ЭД с ДВСом - трудно! : Сериесник и с нуля оборотов тянет как зверь, а ДВС с нуля , только потребляет энергию стартёра; да и на ХХ, работает с КПД +- 0% ! ...Потому то и средний КПД у эл.мотора должен быть КРАТНО ВЫШЕ ДВС ного........... ...Но , вспомните, на ДВСе, уже 100 лет назад были и ЦБ опережение зажигания и вакуум корректор; и система ХХ, и ускорительный насос, а потом и двух камерный карб и вспрыск и наддув и зажигание от сжатия ...ИТД................ ..А несчастный тяговый ДПТ, как был 100 лет назад -так и остался. .... так , нет же, такой современный -прогрессивный ШИМ , а КПД то не улучшил -скорее наоборот............ ....Ну ладно НАШИ то господа учёные и доценты с кандидатами - канули в лету или деградировали, но ТАМОШНИЕ ТО , почему мозгами не шевелят ? ....К примеру: все же знают, как влияет на всережимность, "угол установки щеточного узла" , но, кто ЭТО использует ? (кроме меня) ... Знают или слышали и про порог насыщения, но , упорно и усиленно греют ,а потом отводят киловатты- охлаждают. .................. ......Все знают и про самые экономичные эл.моторы солнцемобилей, которые делает и НАСА(золотые) и отдельные умельцы !........А спрОсите инфу ? - ответят: - "а Вы, готовы оплатить информацию? "............... ....Но этом пути работы -непочатый край , но ......... и конь не валялся.? ? ? |
Автор: | ДядяВася [ 30 груд 2017, 23:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч писав(ла): ... Сегодня, целая линейка полнометражных автомобилей расходуют на сотню до 5 литров бензина. Практический эквивалент литра = 2,7 квт.ч. .....( да, есть и научный эквивалент, по теплотворной способности, -8,6квтч- лабораторный, на практике не подтверждаемый)........... ...Значит, Форд Фиеста, но с электроприводом сегодняшнего дня, должен потреблять 13,5 квт.ч на сотню, или 135 ват.час/км. Но ведь так оно и есть ! Значит КПД современного ДВС привода равен + - КПД современного Электропривода ! ! ! ................... Но , ведь у электромотора то КПД вчетверо выше ! Вот и получается - УПРАВЛЯТЬ ЕЩЁ НЕ УМЕЕМ ! На управлении теряем до 75 % потребляемой энергии ! ! ! , убаюкав себе разум сказками про 98% ные КПД и мотора и контроллера и частотника. ..........Так что коллеги Кулибины, беритесь за УМ - дерзайте ! и удачи ВАМ ! Михалыч, откуда такие цифры? 1 литр бензина (как и нефти) - это 12 кВт*ч тепловой энергии. Если Фиеста потребляет 5 л на сотню, то это 60 кВт*ч, или 600 Вт*ч на 1 км. С электропиводом такая потребляет в 5 раз меньше. Отсюда несложно посчитать, что КПД бензинового ДВС в лучшем случае 20% (а не 30 в идеале, как нас учат). Если учесть плохой КПД электромотора и контроллера, то хорошо, если 15% (а если он, как с вы утверждаете - очень плохой, то всего 5%). (все расчеты упрощены.) А куда девать бензин, если все пересядут на электомобили? 1 литр нефти, спаленный на электростанции, дает примерно 6 кВт*ч элекроэнергии, плюс бонус - тепло для подогрева воды и отопления домов (а не сразу атмосферы, как в авто). И при этом не надо тратиться на дорогую перегонку нефти в бензин. Получается, у электромобиля, эквивалентный расход примерно 2 л нефти (бензина) на 100 км, причем, без особых ухищрений. Кстати, примерно такой расход показывает Приус в гонках на экономичность. |
Автор: | zloitapok [ 31 груд 2017, 01:40 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) | ||
|
Автор: | Дмитрий_Липко [ 31 груд 2017, 02:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Понимаю что не в эту тему, но все равно. Даже по деньгам, если считать электричество и дизель, то электричества на 100км при покупке по коммерческому тарифу, уходит 10-20кВт, что в среднем по цене 1-2 литра дизеля. |
Автор: | Михалыч [ 31 груд 2017, 04:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
...Про энергетический эквивалент литра топлива: если в лабораторном калориметре - то 12 квт.ч , если в стационарном преобразовании ТЭС - то 6 квтч, но если в наилучших мобильных преобразователях , с чем мы и имеем дело то 2,7 . Но обычные -продажные бензогены - менее 2х квт.ч. литр......... .................................................................... .....Про стоимость езды, Дима, а попробуй к стоимости одного-двух литров добавить и стоимость ресурса батареи на 100км. |
Сторінка 17 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |