Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електра 2 (Київ від Михалича)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32
Сторінка 17 із 22

Автор:  ДядяВася [ 22 жовт 2017, 17:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Да нет, Тесла или Лиф, например, когда показывают расход, не пишут, что рекуперация выключена. Так что все честно.

Автор:  sokol [ 27 груд 2017, 01:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

ничего не критикую, просто хочу узнать какая масса у вашей электры 2 ?

Автор:  Kapral88 [ 27 груд 2017, 07:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

А вы всю тему читали? На 14 странице масса указана?

Автор:  Stalker_W [ 27 груд 2017, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)



Оффтоп
ДядяВася писав(ла):
Здесь Григорий из Минска посчитал и сравнил расход серийных электромобилей исходя из официально заявленных параметров. Субъективно, но все же: https://www.drive2.ru/b/843144/
Блог не доступен простым смертным. Скинь, пожалуйста, текст сюда в форум.

Автор:  Михалыч [ 27 груд 2017, 10:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

......Но, отвечу и про вес и про расход:.........
...Чистый весь 730 кг, но в багажнике : домкрат, насос, инструменты, пара складных стульев, а в пробеге на Винницу, и палатка с надувн. матрасом и т.одеждой,
да я 120 , да Руслан 90кг = 970кг. С батареей 10 квтч -от Киева до Житомира 140км, без подзарядки, при многочисленных свидетелях и штурмане ДОЕХАЛ. Значит 10.000 ватт.час/ 140 км= 71 втчкм (И это, без влияния несертифицированных- не прошедших своевременной гос поверки, в палате мер и весов, приборов).............., Но, обратно Житомир-Киев
ЦА показал не 71 ,а 49 втчкм ( Киев по рельефу ниже Житомира) Значит, средний расход =60 втчкм. За фурами не ехали - не угнаться, быстрее 50- тоже, ехали кабриолетом ; если бы, по ровному, без подъёмом и закрытой крышей , было бы 50 втчкм............
....Да , знаю, мало кто верит, особенно ЭВелосипедисты , с похожим расходом. Но, это ИХ проблемы. И как иначе, если ихние уникальные моторы, через 10 минут езды обжигают руку ! А у меня и через 3 часа езды по жаре 60 * С.

Автор:  ДядяВася [ 27 груд 2017, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Stalker_W писав(ла):


Оффтоп
ДядяВася писав(ла):
Здесь Григорий из Минска посчитал и сравнил расход серийных электромобилей исходя из официально заявленных параметров. Субъективно, но все же: https://www.drive2.ru/b/843144/
Блог не доступен простым смертным. Скинь, пожалуйста, текст сюда в форум.

Не могу, это владелец закрыл доступ. Нужно у него просить.

Автор:  Михалыч [ 28 груд 2017, 15:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Ну и не надо. Официальные данные, они же и рекламные - не правдивы.
....А именно про экономичность, если и не засекречены , то замаскированы под " расход условного топлива" ?.......Да и трудно сравнивать электромобили с кратно разным весом. ....Сравним Мотор Колёса:
...Производители безредукторных МК, с пост магнитами, утверждают , что них Самые экономичные , - нет затрат на создание магнитного поля........
....Но , производители редукторных МК , - ещё экономичнее, потому, что работают на более оптимальных оборотах и не тормозяться магнитами т.к. имеют обгонные муфты !........... Но Дуюнов утверждает , что самые Экономичные , конечно безмагнитные Асинхронные , со славянкой !
.....Но, у В Шкондина МК , вообще с КПД почти 100%.................
....Но , очень странно , что ни у кого из них , упорно нет приборов, экономичность показывающих ? ! ...............И ещё странность:.........
ни один из перечисленных ЛУЧШИХ ? не используется ни одним солнцемобилем знаменитых австралийских Ралли "Дарвин - Аделаида" !
......................................................................................
.....Ох уж эта Экономичность! Если ОНА есть, то и приборы её показывают, но, если и приборы несертифицированы и дальность -точно неизвестна и Ёмкость батареи не определима ИТД. ? ? ? Зато есть водяное охлаждение моторов, от избыточного КПД . ..........
......Нет коллеги , ДВС привод к своей экономичности шёл полтора столетия....., а электропривод еще слишком молод и несовершенен. Ждёт своих Кулибиных .

Автор:  Михалыч [ 29 груд 2017, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Михалыч писав(ла):
Ну и не надо. ............
......................................................................................
.....Ох уж эта Экономичность! Если ОНА есть, то и приборы её показывают, но, если и приборы несертифицированы и дальность -точно неизвестна и Ёмкость батареи не определима ИТД. ? ? ? Зато есть водяное охлаждение моторов, от избыточного КПД . ..........

......Нет коллеги , ДВС привод к своей экономичности шёл полтора столетия....., а электропривод еще слишком молод и несовершенен. Ждёт своих Кулибиных .
..............
..............Да кого то , такое утверждение возмутило !........
Попробую оправдаться :..............
.... Сегодня, целая линейка полнометражных автомобилей расходуют на сотню до 5 литров бензина. Практический эквивалент литра = 2,7 квт.ч.
.....( да, есть и научный эквивалент, по теплотворной способности, -8,6квтч- лабораторный, на практике не подтверждаемый)...........
...Значит, Форд Фиеста, но с электроприводом сегодняшнего дня, должен потреблять 13,5 квт.ч на сотню, или 135 ват.час/км. Но ведь так оно и есть ! Значит КПД современного ДВС привода равен + - КПД современного Электропривода ! ! ! ...................
Но , ведь у электромотора то КПД вчетверо выше ! Вот и получается - УПРАВЛЯТЬ ЕЩЁ НЕ УМЕЕМ ! На управлении теряем до 75 % потребляемой энергии ! ! ! , убаюкав себе разум сказками про 98% ные КПД и мотора и контроллера и частотника. ..........Так что коллеги Кулибины, беритесь за УМ - дерзайте ! и удачи ВАМ !

Автор:  Лев [ 29 груд 2017, 12:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

та нееее,у среднеметражного авто расход около девяти(в лучшем случае) литров,у полнометражного 12+.....форд фиеста по городу жрет семь,если не гонять....если гонять,то 11...это если все хорошо с мотором...

Автор:  Rakarskiy [ 29 груд 2017, 14:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Цитата:
...Значит, Форд Фиеста, но с электроприводом сегодняшнего дня, должен потреблять 13,5 квт.ч на сотню, или 135 ват.час/км. Но ведь так оно и есть ! Значит КПД современного ДВС привода равен + - КПД современного Электропривода ! ! ! ...................

Проблема в неверной оценки КПД. что ДВС что электропривода
чтобы верно оценить нужна сложная система для разных оборотов и разной нагрузке.
У ДВС в связке идет механический прибор изменяющий усилие, передаточное число. Но при этом любой ДВС больше калорифер чем мотор рассеивает больше чем крутит.
У электропривода умельцы решили, что это лишний элемент (узел изменяющий передаточное число).
Плюс любой мотор его обмотка и поток имеют максимальный КПД только в одних значениях индуктивность, напряжение, ток, частота переключений. Только в этом значении минимальный нагрев. А электромотор должен не греться.
Вы меня уж извините вот демонстрация мотора (Д.Флинна выполненная итальянцами) где он загонял генератор по мощносным показателям, при этом тепрература генерратора 108 гр. а мотора 36 гр. в конце ролика испытатель делает замеры
классический коллекторный ни в какое сравнение, АС и подавно.



но даже, данный мотор имеет уникальные данные только на расчетном уровне оборотов. Потому то их в США делают под правительственный заказ на суда. А самого атора патронирует НАСА. Это для тех кто скажет почему не делают, делают но не для всех.
ПС. А теперь просто вдумайтесь беличья клетка с ротором АС моторов у Теслы охлаждается прокачкой охлаждающей жидкости. Получается, что по параметрам калорифера (рассеивания энергии через тепло) эти моторы близки к ДВС!
Нифига себе прогресс. Илон Маск большой фокусник. В космос отправляет а мотор на кар сделать не может, или свою ногу не пилим.

Автор:  Михалыч [ 30 груд 2017, 10:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Rakarskiy писав(ла):
Цитата:
...Значит, Форд Фиеста, но с электроприводом сегодняшнего дня, должен потреблять 13,5 квт.ч на сотню, или 135 ват.час/км. Но ведь так оно и есть ! Значит КПД современного ДВС привода равен + - КПД современного Электропривода ! ! ! ...................

Проблема в неверной оценки КПД. что ДВС что электропривода
чтобы верно оценить нужна сложная система для разных оборотов и разной нагрузке...................................................
...............................................


ПС. А теперь просто вдумайтесь беличья клетка с ротором АС моторов у Теслы охлаждается прокачкой охлаждающей жидкости. Получается, что по параметрам калорифера (рассеивания энергии через тепло) эти моторы близки к ДВС!
.
.....................
Ну, сравнивать ЭД с ДВСом - трудно! : Сериесник и с нуля оборотов тянет как зверь, а ДВС с нуля , только потребляет энергию стартёра; да и на ХХ, работает с КПД +- 0% !
...Потому то и средний КПД у эл.мотора должен быть КРАТНО ВЫШЕ ДВС ного...........
...Но , вспомните, на ДВСе, уже 100 лет назад были и ЦБ опережение зажигания и вакуум корректор; и система ХХ, и ускорительный насос, а потом и двух камерный карб и вспрыск и наддув и зажигание от сжатия
...ИТД................
..А несчастный тяговый ДПТ, как был 100 лет назад -так и остался. ....
так , нет же, такой современный -прогрессивный ШИМ , а КПД то не улучшил -скорее наоборот............
....Ну ладно НАШИ то господа учёные и доценты с кандидатами - канули в лету или деградировали, но ТАМОШНИЕ ТО , почему мозгами не шевелят ?
....К примеру: все же знают, как влияет на всережимность, "угол установки щеточного узла" , но, кто ЭТО использует ? (кроме меня)
... Знают или слышали и про порог насыщения, но , упорно и усиленно греют ,а потом отводят киловатты- охлаждают. ..................
......Все знают и про самые экономичные эл.моторы солнцемобилей, которые делает и НАСА(золотые) и отдельные умельцы !........А спрОсите инфу ? - ответят: - "а Вы, готовы оплатить информацию? "...............
....Но этом пути работы -непочатый край , но ......... и конь не валялся.? ? ?

Автор:  ДядяВася [ 30 груд 2017, 23:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Михалыч писав(ла):
... Сегодня, целая линейка полнометражных автомобилей расходуют на сотню до 5 литров бензина. Практический эквивалент литра = 2,7 квт.ч.
.....( да, есть и научный эквивалент, по теплотворной способности, -8,6квтч- лабораторный, на практике не подтверждаемый)...........
...Значит, Форд Фиеста, но с электроприводом сегодняшнего дня, должен потреблять 13,5 квт.ч на сотню, или 135 ват.час/км. Но ведь так оно и есть ! Значит КПД современного ДВС привода равен + - КПД современного Электропривода ! ! ! ...................
Но , ведь у электромотора то КПД вчетверо выше ! Вот и получается - УПРАВЛЯТЬ ЕЩЁ НЕ УМЕЕМ ! На управлении теряем до 75 % потребляемой энергии ! ! ! , убаюкав себе разум сказками про 98% ные КПД и мотора и контроллера и частотника. ..........Так что коллеги Кулибины, беритесь за УМ - дерзайте ! и удачи ВАМ !

Михалыч, откуда такие цифры?
1 литр бензина (как и нефти) - это 12 кВт*ч тепловой энергии. Если Фиеста потребляет 5 л на сотню, то это 60 кВт*ч, или 600 Вт*ч на 1 км. С электропиводом такая потребляет в 5 раз меньше. Отсюда несложно посчитать, что КПД бензинового ДВС в лучшем случае 20% (а не 30 в идеале, как нас учат). Если учесть плохой КПД электромотора и контроллера, то хорошо, если 15% (а если он, как с вы утверждаете - очень плохой, то всего 5%). (все расчеты упрощены.)

А куда девать бензин, если все пересядут на электомобили? 1 литр нефти, спаленный на электростанции, дает примерно 6 кВт*ч элекроэнергии, плюс бонус - тепло для подогрева воды и отопления домов (а не сразу атмосферы, как в авто). И при этом не надо тратиться на дорогую перегонку нефти в бензин.
Получается, у электромобиля, эквивалентный расход примерно 2 л нефти (бензина) на 100 км, причем, без особых ухищрений. Кстати, примерно такой расход показывает Приус в гонках на экономичность.

Автор:  zloitapok [ 31 груд 2017, 01:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)



Оффтоп
Чтоб уж совсем честно, надо ещё учесть потери при передаче энергии от электростанции до электро азс, по идее там происходит несколько преобразований в трансформаторных станциях и небольшие потери на магистральных проводах. Тут на форуме есть люди которые заряжают электроавто от небольшой домашней солнечной электростанции - вообще никаких потерь на доставке энергии (если не считать рассеивание света атмосферой)))

Автор:  Дмитрий_Липко [ 31 груд 2017, 02:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Понимаю что не в эту тему, но все равно. Даже по деньгам, если считать электричество и дизель, то электричества на 100км при покупке по коммерческому тарифу, уходит 10-20кВт, что в среднем по цене 1-2 литра дизеля.

Автор:  Михалыч [ 31 груд 2017, 04:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

...Про энергетический эквивалент литра топлива:
если в лабораторном калориметре - то 12 квт.ч , если в стационарном преобразовании ТЭС - то 6 квтч,
но если в наилучших мобильных преобразователях , с чем мы и имеем дело то 2,7 . Но обычные -продажные бензогены - менее 2х квт.ч. литр.........
....................................................................
.....Про стоимость езды, Дима, а попробуй к стоимости одного-двух литров добавить и стоимость ресурса батареи на 100км.

Сторінка 17 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/