Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електра 2 (Київ від Михалича)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32
Сторінка 20 із 22

Автор:  sykt [ 13 вер 2019, 10:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

sokol писав(ла):
Не беспокойтесь, вандалам и барыгам не дадим на растерзание. Я всерьёз настроился её купить ! Вопрос только где мне взять столько денег. Может Михалыч немного скинет цену, а я немного накоплю, да ещё ктото поможет... А я в свою очередь обещаю не вносить никаких изменений в конструкция, ничего не продавать и не получать никакой финансовой выгоды с этого автомобиля !

Готов поучаствовать в складчине на покупку. Сообщите куда.

Автор:  Михалыч [ 13 вер 2019, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Отвечаю: -Про "Волынь"- в курсе дела: ездил на ней в молодости, лет 10. .
Как вездеход - нет равных , но моторы, особенно ЗАЗ- 30 ка- полный отстой.
Покупал с 30 й , -замучился с ремонтами, от вечного перегрева и перерасхода топлива... Жрёт как грузовичёк. С 40кой - стало лучше,но ненамного. Там и раздатка и Демультипликатор, и И обе главные передачи ....- требуют квалифицированнх доработок. И неудивительно: в КПП Волыни шестерён вдвое больше, нормальных , да + колёсные редукторы. Боюсь , Волынь с родной трансмиссией , будет рекордсменом , по перерасходу энергии, и Батарей.
Да и железо и технология шасси , отвратительны.
......Я бы не рекоммендовал.
В Электре было 40 ячеек лифера Тандерскай по 100АЧ. Через 10 лет осталась половина ( что то подменял новыми) БМСов нет , только балансиры , но с шунтами по 0,5 ом. Хватает только на ~ 75 км

Автор:  sokol [ 14 вер 2019, 13:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

sykt писав(ла):
Готов поучаствовать в складчине на покупку. Сообщите куда.

Это имеется ввиду то, что я предлагал ? viewtopic.php?p=86605#p86605

Автор:  Михалыч [ 15 вер 2019, 08:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

.....Ну, Уж если дошло до " Скидываться", с участием очень уважаемых коллег, даже их Сыктывкара, то Я СКИНУСЬ ПЕРВЫМ, НА ТРЕТЬ РАНЕЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ ЦЕНЫ.
Что касается " брать на баланс электромобиль", то Электра2 ещё не имеет такого статуса.
хотя, судя по приглашением меня в Держ Автотранс, Они настроены дружелюбно.


..

Автор:  sokol [ 15 вер 2019, 12:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Михалыч, так и гараж ваш можно не прекращать арендовывать, а объявить мастерской клуба автосам и проплачивать из клубной кассы.
А по поводу регистрации электры, возможно уже чтото поменялось с тех времен как вы пытались и процедура упростилась, ведь сейчас даже чп открывают не выходя из дома.

Автор:  Руслан и Людмила [ 16 вер 2019, 05:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

sokol писав(ла):
Михалыч, так и гараж ваш можно не прекращать арендовывать, а объявить мастерской клуба автосам и проплачивать из клубной кассы.
А по поводу регистрации электры, возможно уже чтото поменялось с тех времен как вы пытались и процедура упростилась, ведь сейчас даже чп открывают не выходя из дома.


Дорогу осилит идущий.
Когда была последняя попытка в обращении за регистрацией Електры?
Какие требования из выдвигаемых были НЕ виполнимы и не выполнены?
Движущееся транспортное средство - не есть автомобиль даже по Украинским ПДД.

И я годов скинуться на выкуп Електри 2, но наверное с условием,
что Електра должна принадлежать клубу хоть и без юридического лица созданого.
А пользование Електрой может и должно быть под контролем администрации клуба,
разумеется после оформления всех формальностей с первым владельцем.

Что скажете - администрация Клуба?

Автор:  Михалыч [ 16 вер 2019, 08:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

В теории- почему бы и нет? Но , на практике, - невозможно.: Общий станок или машина - всегда неисправны и не комплектны.
.....Но, юридически, для процесса легализации, Электре2, лучше числиться опытным образцом- продуктом клллективного творчества.
..........Я так думаю.

Автор:  irde [ 16 вер 2019, 09:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Михалыч писав(ла):
продуктом клллективного творчества

А если кто то на этом продукте кудато въедет кто отвечать будет ?
коллектив ? клуб? Михалыч ?
А если штраф выпишут , кто платить будет ,
Сокол или Михалыч :D ?
Рассуждаете как дети в песочнице

Автор:  sykt [ 16 вер 2019, 09:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

irde писав(ла):
...... , ехать за фурой , считать расход при движении только по ветру...
то же можно сказать экономия ......



Риторический вопрос: "На каком расстоянии от фуры надо держаться (для безопасности движения и экономии) ?"

Автор:  Михалыч [ 16 вер 2019, 13:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
продуктом клллективного творчества

А если кто то на этом продукте кудато въедет кто отвечать будет ?
коллектив ? клуб? Михалыч ?
А если штраф выпишут , кто платить будет ,
Сокол или Михалыч :D ?
Рассуждаете как дети в песочнице

А разве, за десятки тысяч аварий, из-за отвала переднего колеса ВАЗ 21 01-07,
отвечали когда нибудь конструкторы подвески Фиата"?

Автор:  irde [ 16 вер 2019, 14:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Конструкторы Фиата - отвечали бы за Фиат, с компенсацией ущерба , материального а особенно морального .
А за то что наваяли тазовцы , упрощая и удешевляя - Фиат не в ответе

Автор:  sykt [ 16 вер 2019, 20:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

irde писав(ла):
Конструкторы Фиата - отвечали бы за Фиат, с компенсацией ущерба , материального а особенно морального .
А за то что наваяли тазовцы , упрощая и удешевляя - Фиат не в ответе

При запуске ФИАТА в производство было сделано около 500 доработок, только после этого машина могла ходить по нашим дорогам. Для сведения намекну, в машине всего 3.5 тыс. деталек, включая болты и граверы. ВАЗ только по внешней геометрии ФИАТ.

Автор:  irde [ 16 вер 2019, 23:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

По утверждениям Михалыча , на наших дорогах произошло десятки тысяч аварий из за отвала колеса.
И это после 500 доработок тазовцами ? :D :D :D
Ну , из завода выехала , а дальше АвтоВАЗ это не интересует :D :D

Автор:  Olaff [ 17 вер 2019, 07:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

В отпадающих шаровых опорах на жигулях в 99% виноваты владельцы. Когда шаровая стучит её надо менять, а не ездить до конца, кроме того положено во время проходить нормально ТО, где квалифицированный механик в том числе проверяет подвеску на наличие люфтов. А у нас люди меняют у себя в гараже масло и считают ТО сделанным. Тут в Чехии полно жигулей было и сейчас ещё встречаются, но на шаровые народ не жалуется!

Автор:  sykt [ 26 вер 2019, 18:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 (Київ від Михалича)

Olaff писав(ла):
В отпадающих шаровых опорах на жигулях в 99% виноваты владельцы. ........


ВАЗовцы не успели заметить проблему с шаровыми опорами при испытаниях.... но потом эту ошибку учли
и на НИВЕ уже не было такой проблемы, там обе опоры одинаковые - верхние Жигулевские - у них выпадание пальца в принципе исключено. Ну на ходовой от "копейки" на всех моделях до конца так и оставалось ....

Сторінка 20 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/