Електроволынянка-проект, он же ARC.
Добрый вечер, есть задумка реализовать електроавтомобиль на основе ЛуАЗ 969М(Волынянка).
Проживаю в г. Луцке где и производили сей авто.
Приобрел прошлым годом авто в относительно хорошем состоянии под проект.
В результате раздумий над реализацией выкристализовались две схемы:
-(
Два корабля-два капитана) Матрикс
С Т.е. два двигателя ДС-3,6 каждый вращает свое заднее колесо авто(через штатный колесный редуктор). Тогда при к=1,3(в идеале 2) ДС будет работать при штатных оборотах(до 1400об./мин) давая на колесо 700 оборотов(при 13-х колесах) 0,52м(диаметр колеса)х3,14х700(оборотов)= 1143 м/мин или 68,5 км./ч
По подобной схеме был реализован первый Украинский електроавто
viewtopic.php?p=11059#p11059вопрос в том что имеющиеся в наличии 2 штуки ДС-3,6 разные по конструкции один двигатель с тремя шинками в одном пазу - а другой двигатель имеет по шинке в индивидуальном пазу.
Не "покусаются" ли их параметры при совместной работе? Еще двигатель искать парный-финасово напряжно.
При этом не нужны: КПП, сцепление и дифференциал. И питать двигатели напряжение до 100 В - не перекручивать.
Тяга от каждого двигателя на колесе будет при старте 200Н/мх2х4(для г=26 см)=160 кг, а обоих колес 320 кг -для трогания авто приемлемо 25-30% от веса усилие старта. Авто планируется в 900 кг вписать пока.
Вторая схема - один двигатель ч/з задний мост от вольво сх70-90 на колесные редукторы задних колес коефф передачи редуктора 2,56 + к колесных редукторов штатных 1,3 и общее 3,3. если двигатель крутить до 2 тыс об./мин то скорость будет 2000:3,3=606 об колеса или 60 км/ч.
тяга старта 200х3.3х4=264 кг терпимо.
У того моста вольвовского есть и електрогидравлическое сцепление уже-муфта халдекс,
все компоненты указаные выше - уже в руках. Контроллер делают коллеги в Харькове.
Батареи "на попробывать" езду уже есть - 5 шт 100Ач/12В гелевых.
Передние колеса возможно под рекуперацию и дополнительную тягу- еще есть в наличии два двигателя на ПМ УПС-6.
Из авто в идеале уйдут:
двигатель -100 кг;
КПП-50 Кг;
задний мост штатный-18 кг;
трансмисионная труба и вал(кардан типа) 12 кг;
выхлопная система-10 кг;
бак и питающая система -15 кг;
АКБ-15 кг;
маты звукоизоляции - 20 кг?
запаска - 16 кг.
печка штатная - х.з. 7-9 кг.(есть ебершпехер воздушка еще не комлектный пока)
на лето - можно кабриолетом официально ездить и даже без верхних половин дверей.