Итак, мой очередной проект - Subaru Vivio электро. Как я и говорил, выбрал это авто за ее маленькие размеры, потому что планирую ее исключительно для перевозки себя на работу. Но и дополнительные места не помешают в моем случае, поэтому Смарт не рассматривал. Купил машину в прошлом году. Кстати, история ее довольно интересная. Со слов продавца, он купил ее за два года до этого, но так и не поездил на ней из-за нерабочей коробки автомат. Перед ним она тоже года два простояла. В общем, машина стояла довольно долго и мне это было на руку, так как она 93-го года и соотв, чем меньше на ней ездили, тем больше шансов поездить у меня. И всему виной хитрая коробка, с которой никто не мог или не хотел возиться. В своих силах я тоже был не особо уверен, поэтому заранее приобрел для нее механическую КПП. Надежды впихнуть под капот ДС6.3 у меня не было изначально, поэтому купил ДС3.6 (совсем новый кстати, удачненько наткнулся на него на OLX). Как оказалось, даже он немного не влазил. Но благодаря подсказкам форумчан, переточил ротор, сделал новую крышку и выиграл необходимые сантиметры. Технически, машина поехала своим ходом еще прошлым летом. Но я еще планировал привести кузов и салон в порядок плюс тормоза клинили, поэтому все разобрал и отдал на кузовные работы. Затем отвлекали домашние хлопоты. И только этой весной дошли наконец руки все собрать, протестировать и поехать в ГАИ. Результатом я пока доволен, хотя есть еще к чему стремиться. По грубым прикидкам, расход за городом получился 80-90 вт/км, это вдвое меньше Фиата. Не знаю, сказывается ли разница в массе Фиата и Субару, либо есть проблема с Фиатом. Но это тот расход, который я хотел бы видеть на Фиате. А вот максималка Субару мягко говоря, расстроила - с трудом добрался до 55 км/ч по прямой. Есть надежда поднять немного путем увеличения напряжения батареи (сейчас 124В на полностью заряженной). Батарейка пока одна на две машины - перекидываю с Фиата, когда нужно. Сейчас в процессе изготовление новой батареи для Фиата, затем займусь батареей для Субару. Ну и по мелочи ковыряюсь с салоном. Нужно перебрать электрику, чуть обновить и отреставрировать элементы обшивки. Так же хочу поставить стеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию, все это было начато еще прошлыми хозяевами. Неплохо бы уделить время звукоизоляции салона. Ищу на нее подкрылки. Походу, родных для этой модели не найти, если они вообще есть в природе. Вообще модель очень редкая у нас и любая запчасть на нее - целая проблема. Если бы не собирался конвертировать ее, ни за что бы не купил такую машину, какой бы экономичной она не была.
|