Поточний час: 27 квіт 2024, 17:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14100Повідомлення 27 жовт 2015, 00:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Да, НАМ ли на Американцев равняться ? У них средний заработок ~4000 долл, - у нас - ~ в 24 раза меньше! Потому, считаю, что Рудик или Шота или чёрт знает кто ещё, если сможет создать "народный" электромобильчик не за ` ~ 30 000 , а за ~ 5000 долл., с достойными ТТХ, то, заслужат громадную народную благодарность ! .
А , понравятся ли такие машинки хозяевам членовозов, - без разницы. ОНИ -не народ.

Они больше чем народ, это лучшие его представители

ну ежели цену теслы поделить на 24
75000-105000$
то цена народного электроавто
3200-4400$
определена весьма точно. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14160Повідомлення 28 жовт 2015, 13:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а вы готовы к простейшим автомобилям? (на электротяге)
Цитата:
Люди не готовы к простейшим автомобилям
Александр Пикуленко: Сегодня я расскажу о самых дешёвых в мире автомобилях.
Антон Орехъ: Раньше это вроде был какой-то Tata Nano.
А. Пикуленко: Она и остаётся. На сегодняшний день её цена упала до 976 долларов 40 центов.
А. Орехъ: То есть это где-то 60 тысяч рублей?
. . . . . . . . . .
Зображення

по сравнению с автоконструкциями Э.Г.Рудыка "Tata Nano" ещё марципанчик
и её уже электрифицируют энтузиасты Tata nano Ev conversion - DIY Electric Car Forums


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14162Повідомлення 28 жовт 2015, 15:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
а вы готовы к простейшим автомобилям? (на электротяге)
Цитата:
Люди не готовы к простейшим автомобилям
Александр Пикуленко: Сегодня я расскажу о самых дешёвых в мире автомобилях.
Антон Орехъ: Раньше это вроде был какой-то Tata Nano.
А. Пикуленко: Она и остаётся. На сегодняшний день её цена упала до 976 долларов 40 центов.
А. Орехъ: То есть это где-то 60 тысяч рублей?
. . . . . . . . . .
Зображення

по сравнению с автоконструкциями Э.Г.Рудыка "Tata Nano" ещё марципанчик

и её уже электрифицируют энтузиасты Tata nano Ev conversion - DIY Electric Car Forums

Вполне хороший вариант для народного ЭМ
-Кузов (без трансмисии, мотора и переферии) - 0,75-1 тыс уе (ну можно докинуть 0,5 тыс на транспортировку) вес около полутонны +150кг на электрофикацию = 650кг (на 100кг меньше Таврии) - хватит 6-7кВт мотора (благо что быстрее 80км этой тачанке не стоит ехать)
- Мотор на 7кВт с дифернциалом, мостом, контролером и транспортировкой до порядка 0,8 тис уе.
- АКБ 9-10кВтч - 2,5 - 3 тыс уе
ИТОГО 1,5+0,8+3 = около 5 тис (если учесть интерес производителя то до 7 тыс уе)
ПС цены взяты для индивидуальной постройки или мелкой серией (до 10 шт) если крупной серией (не менее 1000 в год) то можно ещё 15-30% будет скостить (вот и получим ЭМ с литиевой АКБ около 6 тис уе).
ППС хотя я в принципе за 3х-дверку: кузов крепче, проще и дешевле, да и в среднем в Украине заполнение авто = 1,5 человека - так что второй ряд сидений стоит рассматривать как запасные/детские.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14165Повідомлення 28 жовт 2015, 16:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Поддержу Коллегу.
А, Я, охотно приобрёл бы подобную "Тату Нану" или Рудиковскию " ПаниПанну" , за 5-6 т.д., с ТТХ ~ 70кмч * 100 км , ессно с литием, надёжной ходовой и не предпредельной загрузкой АКБ, чтобы, без риска частой замены.
.....ЕЁ психологическая, якобы,ущербность ,"САМАЯ ДЕШЁВАЯ !", скомпенсировалась бы., в моем сознании, ЕЁ электроиннивационностью , осознанием МОЕЙ полезной миссии, как ПРОПАГАНДИСТА. Экологической революции транспорта, и, практически бесплатной эксплуатацией.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14169Повідомлення 28 жовт 2015, 17:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
что то у этого Пикуленко цена скачет. Две тыщи баков туда, две тыщи сюда.

Стоимость автомобиля в феврале 2015 года 2976 долларов США. источник — радио «Эхо Москвы», А. Пикуленко

Индийский автомобиль Tata Nano так и не стал "народным" - эксперты
Тест-драйв Tata Nano

На Tata Nano и на Maruti нет кондиционера. Печки понятно, что нет: в Индии она не нужна.
Нет ремней безопасности. Я уж не говорю про подушки. Нет усилителей руля.
Есть колёса, кузов, двигатель, руль – машина едет.
Если говорить про Tata Nano, то это такой же автомобиль, как Daewoo Matiz, только абсолютно голый, с дешёвым пластиком и минимумом приборов.
В принципе, сейчас производитель может привезти сюда Tata Nano. Даже с растаможкой это будет недорого. Предположим вместо 900 она будет стоить 1500 долларов.
Ещё ведь сертификация нужна?
Сертификацию она пройти не может, поскольку у нас сейчас Евро-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14170Повідомлення 28 жовт 2015, 18:09 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Реально она стоит 3000
за 1000 как сделать авто? один только ДВС содержит в себе сотни мелких деталей....

кузов хороший! именно в таком форм - факторе и есть шансы сделать народный Электромобиль, с весом 800 кг и нормальной безопасностью как у смарта ( мощная крепкая рама )

и конечно солн панели ! которые 20-30 км в день от солнца дадут

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14171Повідомлення 28 жовт 2015, 18:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И, думается мне, если бы нашёлся некий фирмач, закупил бы пробную партию ( да без всего ДВСного, ещё дешевле) , половину бы переоборудовал сам, другую - распродал бы умельцам; В итоге - не пролетел бы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14173Повідомлення 28 жовт 2015, 18:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Единственное шанс своего производства - это малосерийное изготовление некоего дешевого спорткара типа ГДР-овского Мелькуса на базе Вартбурга. Электро-Спорткар - потому что все прочие ниши легко забиваются массовой продукцией заводов + переоборудованием этой самой продукции на электротягу. А запрос на к-л реплику Шелби Кобра или супер-севен вечен.

Вот как пример - северодонецкая рем-база со своим "стартом" и другими конструкциями:
Цитата:
Лань 1972 – эксклюзивный концепт-кар
Этот экземпляр был собран еще в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе. В его создании принимали участие специалисты из Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» и знаменитый украинский конструктор Николай Парафенко. В основе – все те же комплектующие от ГАЗ-21. Кузов был изготовлен из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.
Зображення Зображення

Вот на мой взгляд в правильном направлении шаг
Apr 09, 2015 | Бауманка разрабатывает эксклюзивный родстер Крым
Sep 09, 2015 | Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки родстер
Sep 21, 2015 | Родстер Крым будет соперничать с Porsche Boxster


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14176Повідомлення 28 жовт 2015, 18:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://ria.ru/video/20090402/166834265.html
http://newcars.ua/testdrive/tata/nano/p ... -mire.html




_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14191Повідомлення 29 жовт 2015, 07:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
С удовольствием взял бы себе такую.Но везти в Украину ее никто не будет,нашим продавцам проще с одной дорогой машины заработать скажем,5000долл.,чем с 10 таких.Плюс если вспомнить в какой стране мы живем-цена этой машины у нас будет не меньше б/у Смарта из Европы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14192Повідомлення 29 жовт 2015, 07:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
К сожалению, согласен, НАШИМ импортёрам , выгоднее ввозить и продавать "ТЕСЛЫ", а НАШИХ законодателей, как потенциальных теслопокупателей это устраивает.
Но, ещё больше расстраивает уровень ТАТО-НАНО производства, где рОботы сваривают КУЗОВ ЗА 53 СЕКУНДЫ ! Индусы уровнем автоматизации догоняют ТЕСЛУ ! ! ! Наши же конвееры ЧЕРКАС АЗ а. .......................ближе довоенному ФОРДу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14196Повідомлення 29 жовт 2015, 09:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
поэтому при всем богатстве выбора альтернативы отечественному электрическому спорткару собираемому вручную и с пластиковым кузовом нет. Вот эти ребята правильно понимают создавая этот проект: Проект Luka EV: электрокар с моторами в ступицах колеса
https://hackaday.io/project/5066-luka-ev
3D plans preview
фото
Зображення
Зображення

и уже торгуют
Luka EV готов к продаже!
09/18/2015
Я обещал, что я буду смотреть Лука EV проект, разработанный людьми в MW Motors, вот, я сдержал свое обещание. Кажется, что новизна питанием электрического транспортного средства в наличии для продажи. Тот, кто хочет автомобиль с ретро взглядом двухместного родстера, но с производительности, близкой к спортивной машине, которая в то же время очень дружелюбны к окружающей среды, придется выложить 20000 евро. И, кроме того, должны быть в состоянии довести машину с завода, для продажи, на данный момент, это делается в этой манере. Это влечет за собой предположение обязанностей при регистрации в стране происхождения покупателя. MW Motors обещает, что в будущем будет развивать сеть авторизованных дилеров и сервисных станций, так что процесс продажи, особенно обеспечения безопасности и технического обслуживания, чтобы быть столь же легко.
Ниже приведены технические характеристики этого уникального электромобиля, как они размещать на официальном сайте производителя.
Собственная масса: 698Kg
Аккумулятор: 102V 200Ah LiFePO4 (20.4Kwh)
Двигатель: 4 х 12.5kw щетка-менее ступицы колеса двигатели доставляющие 50кВт в / 66Hp. 71W / kg..23lbs / Нр
Размеры Д / Ш / В: 4050/1620 /1220
Колесная база: 2300 мм
Диапазон: Между 250 км * 300 км с тщательной обвинения вождения
Максимальная скорость: 148km / час
Доступные цвета: черный / красный / серебро / зеленый / Две тонны (другие по запросу)
Тело 2 двери, жесткая крыша
Мест: 2 сиденья
Интерьер: полная кожа в качестве стандарта
Шасси: Полностью Обработанные антикоррозионная пространственная рама шасси
Телосложение: FRP
Цена: 20000 евро, с завода
Как я уже сказал, MW Motors (чешская компания с офисами в Великобритании и в Лондоне) ищет партнеров и местных дистрибьюторов. Это те, кто, в дополнение к финансовым ресурсам и дозы мужества, что принять такую поставку.

Только за образец кузова я был взял эту штучку
план
Зображення


Востаннє редагувалось stoyan 29 жовт 2015, 10:29, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14199Повідомлення 29 жовт 2015, 10:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вот и покажите, чтобы было видно не только ВАМ. Или Вы не умеете выкладывать фото.? Я тоже не умел, спросил - научили .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14204Повідомлення 29 жовт 2015, 10:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Вот и покажите, чтобы было видно не только ВАМ. Или Вы не умеете выкладывать фото.? Я тоже не умел, спросил - научили .

у меня всё показывает и в разных браузерах. Если вы про спойлеры то на них (на планки) надо нажимать мышой чтобы открылся текст или фото

3 дня назад закончили второй образец "Луки"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14222Повідомлення 29 жовт 2015, 13:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Спасибо, я не знал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 205


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group