Поточний час: 03 трав 2024, 20:51

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15531Повідомлення 03 груд 2015, 20:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Что значит не слышим? Вы же не говорите(не пишете) почти ничего

Михалыч писав(ла):
У меня впечатление, что мы , друг-друга НЕ CЛЫШИМ !
Как может прийти в голову "ОБЪЕКТИВНОЕ" сравнение ДИЗАЙНА : "Riversimple ", с вложенными миллионами долларов , с Рудиковским "Крипаком", с вложенными тысячами гривен ! ! ! ? И разве, при этом ОНИ - не одного класса ? И , только не надо говорить про дальний пробег водородного Риверса на его топливных элементах !

"Riversimple" и "Крипак" одного класса - городское авто длиной 2.5м и массой порядка вокруг-около 400 кг - хоть в этом у нас нет разногласий.

Сколько вложили в "Riversimple" вас не должно волновать - файлы предлагаются для скачивания и пользования бесплатно.

Никто здесь не требует от Рудыка копирования хайтека - водородного электромобиля "Riversimple".

Речь о копировании дизайна кузова с его фишками (ламбо двери - которые любители и себе на запорожцы делают в Киеве) по предоставленным БЕСПЛАТНО чертежам на условно типовое шасси "рудикара" с некоторым изменением - подгонкой пропорций под проект "Riversimple". И без творческой отсебятины в дизайне.

технологические возможности у Рудика известны и очевидны - делается одноразовая "матрица" - пенопластовый болван на котором выводится форма.
Всё это оклеивается в несколько слоев стеклотканью, полученная скорлупа шпаклюется, шлифуется и полируется и тд. как у кота яйца.

Типичный подход для самодельщика который строит ОДНО единственное авто. По такой схеме и Хаинов с Парфеновым свои автомобили строили, которые "Лаура". И Шота...

Конечно такая матрица может быть и многоразовой если не из пенопласта, но ручной труд по вылизыванию "яиц" после выклейки всё равно никуда не денешь.

Другой подход, вам известный, который практиковали и братья Щербинины+Алгебраистовы - серия самодельных автомобилей под ныне известным названием для них от "ЮНА" Алгебраистова, позволяет выклеивать по матрице серию кузовов. ЮНА была сделана в десятке экземпляров но до рабочего состояния - полноценного авто довели всего несколько. Сейчас в рабочем состояни всего два автомобиля ЮНА.

Аналогично делали кузова для микроавтобуса СТАРТ на Северодонецкой рем-базе где их выпускали. В 60-х годах прошлого века. 50 ЛЕТ НАЗАД... Только не пишите мне что эта секретная технология утеряна безвозратно.

Если Рудик действительно намерен делать свои автомобили серийно (а это ему не интересно как можно понять за 35 лет его своеобразного творчества) либо кто другой по его документации, то он 100процентно будет делать кузов не по одноразовому пенопластовому болвану где ещё придется доводить поверхности вручную, а озаботится изготовлением разборной "матрицы" а точнее "пуансона" для многоразового изготовления на ней кузовов а может и того и другого.

причём выклейка кузова "изнутри" даёт поверхность почти готовую без длительной доводки.

Зображення
Матрица и пуансон
"папа"/"мама"
Выклеивание кузова по зеленой "матрице" она же "папа" требует времени и трудозатрат на вылизывание лицевой поверхности
Выклеивание кузова по красной "матрице" она же пуансон, она же "мама" вылизывания лицевой поверхности не требует и практикуется при серийном производстве изделия.

Мне странно что это приходится расписывать вам - ветерану киевского "автосама"
И что тут невозможного для технологических возможностей Рудыка и К? Всё то же самое.

Документация по кузову на предоставленных файлах дает возможность по ним реализовать пуансон и матрицу для многоразового копирования кузова спроектированного специалистами "Riversimple"

Если они это (дизайн кузова) будут делать сами получится очевидная х*ня что они и демонстрируют многократно. Разве что вылизывать "яйца" умеют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15533Повідомлення 03 груд 2015, 21:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
не спорьте так рьяно.
главная причина неудач, на самом деле, - отсутствие целевой аудитории. Ну не готовы люди пересаживаться в двухместный скутер с крышей в стране, где каждый второй мечтает о Х5 и ЛК200, при этом высмеивая в анекдотах Трабанты и Запорожцы, сидя при этом в набитой маршрутке.
А тот маленький процент, который чисто теоретически под влиянием хорошей рекламной кампании как со стороны производителя, так и со стороны государства и экологов, сел бы за руль очередной мелкосерийной Изетты или Фиата 500 - однако практически ну аж никак не выложит за него 6-7 тыс. условных зеленых.
Всё! Тупик!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15535Повідомлення 03 груд 2015, 22:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
dimademch2012 писав(ла):
не спорьте так рьяно.
главная причина неудач, на самом деле, - отсутствие целевой аудитории. Ну не готовы люди пересаживаться в двухместный скутер с крышей в стране, где каждый второй мечтает о Х5 и ЛК200, при этом высмеивая в анекдотах Трабанты и Запорожцы, сидя при этом в набитой маршрутке.
А тот маленький процент, который чисто теоретически под влиянием хорошей рекламной кампании как со стороны производителя, так и со стороны государства и экологов, сел бы за руль очередной мелкосерийной Изетты или Фиата 500 - однако практически ну аж никак не выложит за него 6-7 тыс. условных зеленых.
Всё! Тупик!

Тупик у вас в голове. На несколько сотен авто которые таким кустарным производством способен будет произвести "украинский элон маск" Рудик покупатели найдутся (тот самый маленький процент) если производитель не будет задирать нос и цену.

Вот как этот производитель Д.Эдмонтон о котором писал выше. И он далеко не единственный такой производитель в мире. Таких гаражных производителей масса.
Человек в одиночку разрабатывал свой трайк с 1970 года изготовив несколько прототипов каждый последующий лучше другого хотя бы по внешнему виду как минимум...
Не изготавливая ежегодно как ЭГР по новому "концептуальному концепту".
Организовал производство "фривеев" и при этом среди изрядного количества самодеятельных бизнес-энтузиастов которые на волне топливного кризиса пытались выйти на американский рынок со своими конструкциями был весьма успешен.
Другой такой успех был у Джима Бида с его BD-200 о котором я тут уже не раз писал. В 80-е цены на нефть обрушили ну и соответсвенно обрушили бизнес всем этим энтузиастам эко-транспорта.
Но однако и фривеи и бд200 американцы обожают и не глумятся над ними как в одной неназваной стране. Уровень культурки другой...
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15536Повідомлення 03 груд 2015, 22:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну почему же. Вон, Смарты тоже никто не хотел брать. Любимый вопрос "А если газануть, она на спину переворачивается? :DX: ". А теперь ездят. И многие на них поглядывают. Реклама делает всё.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15537Повідомлення 03 груд 2015, 22:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Потом в варианте бесправного авто всегда будет спрос у инвалидов и пожилых... Так что свою нишу проиводитель получит.
И в Европе куда вы все стремитесь, на бесправные авто пересаживаются алконавты лишеные полицией прав за пьянство за рулем. Вам конечно это не грозит, не за то боролись.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15538Повідомлення 03 груд 2015, 22:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Всё дальнейшее обсуждение по маленьким электромобилям прошу перенести сюда viewtopic.php?f=26&t=984


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15540Повідомлення 03 груд 2015, 22:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Что значит не слышим?...................................................................................................................................
.....Если они это (дизайн кузова) будут делать сами получится очевидная х*ня что они и демонстрируют многократно. Разве что вылизывать "яйца" умеют.
.

.....Вот именно : - Я вам про здоровый организм; Про то, что. " чахоточный спидоносец, даже в костюме от Армани, работать не сможет" ! А вы, Фантазёры, опять про "галстук от Кордена "
Между делающими и, только, говорящими - большая разница ; Оттого и непонимание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15543Повідомлення 03 груд 2015, 23:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
...Вот именно : - Я вам про здоровый организм; Про то, что. " чахоточный спидоносец, даже в костюме от Армани, работать не сможет" ! А вы, Фантазёры, опять про "галстук от Кордена "
Между делающими и, только, говорящими - большая разница ; Оттого и непонимание.

Это извините похрен. На картинке и на видео не видно, чахотошный он спидоносец или золотушный.
Зато он в костюме от Армани, во рту сияет золотой зуб, а в глазах наглость и самодовольство...

Так чтобы разница между нами говорящими и вами делающими была, поезжайте в гости в Рудыку в субботу с бутылочкой перцовки или кефира...
Ну и поговорите, за дизайн. Вдруг чего получится. C электромобилями получилoсь может и с дизайном получится. Хоть так если форум не читает.

Михалыч писав(ла):
Коллеги, к ВАМ просьба : - не вытесняйте Рудика и Ко, из его темы.
....Лучше подскажите ему варианты улучшения его машинок, для их востребованности.

Не вы ли это писали на прошлой странице? И я имею наглость подсказать "варианты улучшения его машинок, для их востребованности" и тут же получаю от вас заранее ожидаемую присказку (вы ее постоянно вставляете) про делающих и говорящих.
На колу мочало начинай сначала....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15552Повідомлення 04 груд 2015, 08:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я, сомневаюсь , можно ли Вас убедить, в том , что "Рудикары "ездили в Винницу на лафете, а не своим ходом , НЕ ИЗ-ЗА НЕСОВЕРШЕННОГО ДИЗАЙНА !, а, из за не надёжности ходовой, рулевой и пробега !
......А печально-известное произведение НИИ Информатики, с крутыми дизайнерами НИИ Пром Эстетики. (есть в Киеве и такой) -. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ "КИЕВ 1", с пластиковым кузовом , но максимально возможным пробегом до 15 ти километров, простояв памятником Современному Дизайну 20 лет , уехал, в свой первый и последний пробег -на свалку!
....Печально, что Вам этого, видимо, никогда не понять ! Но, к примеру, мои сыновья, которые на работу ездят ежедневно, по Киеву, но иногда, и в село за 75 км от Киева, охотно купили бы Рудикары с ТТХ -70кмч на 100км, даже с дизайном от Рудика, но не с ценой от "Бертоне."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15558Повідомлення 04 груд 2015, 11:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1104
Мне казалось, что рудикары ехали на лафете из-за стартерных СКА батарей, ненадёжность ходовой и рулевой (врядли рулевая самодельная) надумана теми, кто никогда не делал собственной ходовой, можно долго рассуждать о сварных швах, серийных деталях, но опыт эксплуатации моих тс говорит об обратном. То что выдерживала подвеска Страйка и Проекта Х, причём без повреждений и нарушения геометрии не снилось ни одной серийной машине (кроме багги и раллийных Камазов), все шаровые уже давно бы по вылетали, рычаги погнулись, стойки убились.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15560Повідомлення 04 груд 2015, 12:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
к чему тогда все ваши призывы в теме помочь Рудику?
Когда фактически ваш диагноз - пациент неоперабелен и только своевременная эвтаназия спасет мир от электромобилей завода Ариан...

Михалыч писав(ла):
Я, сомневаюсь , можно ли Вас убедить, в том , что "Рудикары "ездили в Винницу на лафете, а не своим ходом , НЕ ИЗ-ЗА НЕСОВЕРШЕННОГО ДИЗАЙНА !, а, из за не надёжности ходовой, рулевой и пробега !

т.е. ЭГР 35 лет дурит людей в том числе и государственные органы, такие как ГАИ которое выдавало ему номерные знаки для эксплуатации его негодных мотоколясок на ДОПах?

Каким же образом этот невежественный прохиндей с купленым дипломом ВО стал председателем киевского "автосама" еще в советские времена? Наверное он был сексотом КГБ.

Дизайн важен не для пробега, а для продажи населению. Мы не в СССР живем где москвичи/жигули/запорожцы/волги могли 20-30 лет выпускаться с косметическими изменениями. Публика избалована.

Михалыч писав(ла):
...Печально, что Вам этого, видимо, никогда не понять ! Но, к примеру, мои сыновья, которые на работу ездят ежедневно, по Киеву, но иногда, и в село за 75 км от Киева, охотно купили бы Рудикары с ТТХ -70кмч на 100км, даже с дизайном от Рудика, но не с ценой от "Бертоне."

Сомневаюсь. И вы позволите своим сыновьям ездить на авто с ненадёжной ходовой-рулевой?

Насчет цены от "Бертоне" дак это проблема Рудыка. Штучный товар, ручная работа - всё как у Бертоне. :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15567Повідомлення 04 груд 2015, 15:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
К Вашему сведению, Рудик, действительно Крупный специалист, по горючесмазочным материалам. В чем ПРЕУСПЕЛ, очень не слабо ! ОН, ДИРЕКТОР ЗАВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ МАСЕЛ "АРИАН"...... Автодело его хобби. И самодельщиком был Реальным. И строил и ездил ; И ,почему бы не мог быть председателем ?- БЫЛ.
.....И в области создания малых машин, сделал много, жаль что не с тем же успехом - без автопрофессионализма и ,что ещё хуже , с нетерпимостью к любому-иному мнению . ( я не про дизайнеров, тут у него все в порядке, по своим возможностям)..
Но , сообщая Вам о Рудике, переубеждать ВАС, я не намерен, Вы такой же, если не круче - не убеждаемый. Но, без Завода-КБ и машинок,в засекреченном Хайшеньвее. Удачи ВАМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15568Повідомлення 04 груд 2015, 15:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Все авторские свидетельства и изобретения ЭГР включая и патенты на дизайн относятся к автомобилям, а не к маслам, так что где хобби и где профессионализм пусть он сам разбирается.

В чём вы пытаетесь меня переубедить? Конкретнее можно?

Вы так и не сказали какой же помощи ожидаете от форума для ЭДГ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15579Повідомлення 05 груд 2015, 03:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Все авторские свидетельства и изобретения ЭГР включая и патенты на дизайн относятся к автомобилям, а не к маслам, так что где хобби и где профессионализм пусть он сам разбирается.

В чём вы пытаетесь меня переубедить? Конкретнее можно?

Вы так и не сказали какой же помощи ожидаете от форума для ЭДГ.


......... Что я имел ввиду, предлагая , чем -то помочь Рудику? ..Писал я, и не раз, попробую ещё: ......- Электросварка - быстрый -неравномерный нагрев -расширение и быстрое -неравномерное охлаждение-сжатие. . В итоге громадные остаточные напряжения в околошовной зоне, где,со временем, очень могут образовываться усталостные трещины, с последствиями.! ! !
.......Я смело сварил всю Электру, и не первую! , но , никогда не осмелюсь варить РУЛЕВУЮ ТЯГУ ИЛИ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ.! И , не только потому, что ЭТО ТАБУ, для автопрома во всём мире, Но и потому , что, не раз видел печальные результаты подобной смелости.
.......Когда, даже трезвый водитель, вдруг попадает на встречку или врезается в остановку,- ГАИ сообщит стандартное: -"ВОДИТЕЛЬ НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ" ! И, только потом, ремонтники обнаружат , что, лопнула, его нестандартная рулевая тяга укороченная сваркой.
......( в редчайших случаях, допускается, но, с обязательной , потом термообработкой и дОлжным контролем).
........Да, СМЕЛЬЧАКИ ВАРЯТ И ЕЗДЯТ ! Но Я, РЯДОМ С НИМИ -НЕ ПОЕДУ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15701Повідомлення 08 груд 2015, 18:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Звонил сегодня директор КБ Рудика. Передавал всем привет! Просил написать примерно следующее
Сергей Клоченок писав(ла):
Рудик не собирается доводить свои авто до промышленных образцов. Т.к. такая доводка стоит не менее 20тыс$, а последующая сертификация около 100тыс$. Как говорит Рудик, у него просто нет на это ни времени (возраст всё такие), ни желание тратить столько денег.
Сейчас в КБ работают авиационные инженеры, которые доводят узлы автомобилей до рабочего состояния.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group