Что значит не слышим? Вы же не говорите(не пишете) почти ничего
Михалыч писав(ла):
У меня впечатление, что мы , друг-друга НЕ CЛЫШИМ !
Как может прийти в голову "ОБЪЕКТИВНОЕ" сравнение ДИЗАЙНА : "Riversimple ", с вложенными миллионами долларов , с Рудиковским "Крипаком", с вложенными тысячами гривен ! ! ! ? И разве, при этом ОНИ - не одного класса ? И , только не надо говорить про дальний пробег водородного Риверса на его топливных элементах !
"Riversimple" и "Крипак" одного класса - городское авто длиной 2.5м и массой порядка вокруг-около 400 кг - хоть в этом у нас нет разногласий.
Сколько вложили в "Riversimple" вас не должно волновать - файлы предлагаются для скачивания и пользования бесплатно.
Никто здесь не требует от Рудыка копирования хайтека - водородного электромобиля "Riversimple".
Речь о копировании дизайна кузова с его фишками (ламбо двери - которые любители и себе на запорожцы делают в Киеве) по предоставленным БЕСПЛАТНО чертежам на условно типовое шасси "рудикара" с некоторым изменением - подгонкой пропорций под проект "Riversimple". И без творческой отсебятины в дизайне.
технологические возможности у Рудика известны и очевидны - делается одноразовая "матрица" - пенопластовый болван на котором выводится форма.
Всё это оклеивается в несколько слоев стеклотканью, полученная скорлупа шпаклюется, шлифуется и полируется и тд. как у кота яйца.
Типичный подход для самодельщика который строит ОДНО единственное авто. По такой схеме и Хаинов с Парфеновым свои автомобили строили, которые "Лаура". И Шота...
Конечно такая матрица может быть и многоразовой если не из пенопласта, но ручной труд по вылизыванию "яиц" после выклейки всё равно никуда не денешь.
Другой подход, вам известный, который практиковали и братья Щербинины+Алгебраистовы - серия самодельных автомобилей под ныне известным названием для них от "ЮНА" Алгебраистова, позволяет выклеивать по матрице серию кузовов. ЮНА была сделана в десятке экземпляров но до рабочего состояния - полноценного авто довели всего несколько. Сейчас в рабочем состояни всего два автомобиля ЮНА.
Аналогично делали кузова для микроавтобуса СТАРТ на Северодонецкой рем-базе где их выпускали. В 60-х годах прошлого века. 50 ЛЕТ НАЗАД... Только не пишите мне что эта секретная технология утеряна безвозратно.
Если Рудик действительно намерен делать свои автомобили серийно (а это ему не интересно как можно понять за 35 лет его своеобразного творчества) либо кто другой по его документации, то он 100процентно будет делать кузов не по одноразовому пенопластовому болвану где ещё придется доводить поверхности вручную, а озаботится изготовлением разборной "матрицы" а точнее "пуансона" для многоразового изготовления на ней кузовов а может и того и другого.
причём выклейка кузова "изнутри" даёт поверхность почти готовую без длительной доводки.
Матрица и пуансон
"папа"/"мама"
Выклеивание кузова по зеленой "матрице" она же "папа" требует времени и трудозатрат на вылизывание лицевой поверхности
Выклеивание кузова по красной "матрице" она же пуансон, она же "мама" вылизывания лицевой поверхности не требует и практикуется при серийном производстве изделия.
Мне странно что это приходится расписывать вам - ветерану киевского "автосама"
И что тут невозможного для технологических возможностей Рудыка и К? Всё то же самое.
Документация по кузову на предоставленных файлах дает возможность по ним реализовать пуансон и матрицу для многоразового копирования кузова спроектированного специалистами "Riversimple"
Если они это (дизайн кузова) будут делать сами получится очевидная х*ня что они и демонстрируют многократно. Разве что вылизывать "яйца" умеют.