Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобили Рудыка
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=470
Сторінка 11 із 19

Автор:  Михалыч [ 08 груд 2015, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Если авиа.инженеры - это серьёзно, а не формально, то....., ЭТОГО , может оказаться вполне достаточно, чтобы заинтересовать возможных инвесторов или представителей наших потухших автопроизводств , у которых хватит возможностей , и довести "РУДИКАРЫ" ДО ПРОМ УРОВНЯ, и , в нынешней ситуаци, "ЗАТКНУТЬ ПЕЛЬКУ", ВРАГАМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА - СЕРТИФИКАТОРАМ-ЗАПРЕТИТЕЛЯМ !

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 19:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Подарите мне один Рудикар, я поставлю на него наши "плохие", не консольные и маломощные мк на " плохой" резине, сделаю из него ракету и буду летать на работу)))

Автор:  paskalex [ 08 груд 2015, 21:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Stalker_W писав(ла):
... а последующая сертификация около 100тыс$.
Хто може пояснити, звідкіля ця сума взялась? Чи є відповідний офіційний прайс нашої держави, в особі якогось держоргану?

Автор:  Stalker_W [ 08 груд 2015, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Эту сумму я слышал уже несколько раз от разных источников. В сертификацию, в частности, входит два разрушенных лобовых письма и много других тестов. Насколько я понимаю, ещё 2-3 краш-теста.

Автор:  Михалыч [ 08 груд 2015, 22:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Да но, такую сумму берут в основном, с тех,кто даёт. Но завод Тольятти, когда то, за сетификацию ВАЗ 2106,такую сумму платить , нашему Держ Автотрансу , отказался, но шестёрки, не сертифицированные в Украине , спокойно ездят и до сих пор. Именно теперь, когда авторитет , именно ЭТОГО учреждения , ниже плинтуса, думаю, что ЭТО решаемо.

Автор:  stoyan [ 09 груд 2015, 09:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Stalker_W писав(ла):
Эту сумму я слышал уже несколько раз от разных источников. В сертификацию, в частности, входит два разрушенных лобовых письма и много других тестов. Насколько я понимаю, ещё 2-3 краш-теста.

Это потому что их считают за автомобили...

Кто нибудь требовал от продукции КМЗ лобовых столкновений "и много других тестов" ?

Так что не надо ломиться в то место где всё занято и поделено.
Есть свободная ниша - мотоцикл(мотоколяска) туда и идти

Так что альтернативы аналогу Фривея нет. Хотя можно конечно и далее долбиться если в кайф сам процесс...

Зображення

Два электрических "Фривея" переделанных из обычных бензиновых на evalbum.
1981 H-M Vehicles Freeway
H-M Vehicles FreeWay “Chicken Hawk”
Оба вписались в 400 кг лимит для мотоциклов/трайков.
http://www.boydness.com/freeway/HMV_New ... v_8.80.pdf

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 11:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Так кабинороллер Страйк практически тоже самое.

Автор:  stoyan [ 09 груд 2015, 17:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Шота Ишхнели писав(ла):
Так кабинороллер Страйк практически тоже самое.

Нет уж позвольте. Концептуально возможно совпадает по задачам.

Но ваш кабинороллер практически тоже самое что и чешский "велорекс"

Поскольку и у "велорекса" и у вас конструктивно схожее шасси-каркас - объемно-пространственная рама.
Токмо там всё обтягивалось шкурой "молодого дермантина" а вы даже и не решили вопрос с кузовом.
А кузов это всё, в серийном производстве.

И у Эдмонсона законченный серийный продукт который он доводил до производства лет 6-7, а у вас просто удачная самоделка и далее вы в поиске - строите квадрик с ломающейся рамой. Где серия? Нету серии.

И вот умныя люди пишут что сопротивлене движению у 3-хколесника на 25% ниже, а у вас 4 колеса(т.е. на 25% выше чем) по фактически 3-х колесной схеме. При такой схеме выгодно устраивать 2 посадочных места рядом, а не одно.
Это из за превышения допустимой нагрузки на шину поставили 4?

Вообще в этой теме можно хвалить/ругать только Э.Г. Рудика :)

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 18:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Увы пока серии не получится, некогда, в серию пошли детские трамваи, строим второй и не последний, их заказывают и платят деньги, поэтому квадрик с ломаной рамой мы строить не будем. Есть ещё одна незаконченная рама Страйка лежит не закончена, тоже нет времени, возможно к весне.

Автор:  stoyan [ 10 груд 2015, 15:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

видео с е-панько
В столице состоялось главное мероприятие ИТ-сообщества Kyiv Smaty City Forum.
Цитата:
А вот этот маленький электромобиль сделан в Украине и собран вручную. Сейчас его себестоимость - 100 тысяч гривен.
Но конструкторы уверяют, если начать массовое производство, он станет самым дешевым отечественным электрокаром.
"Здесь стоит шесть обычных аккумуляторов, кислотных. Для того, чтобы это было дешевле на этих аккумуляторах, хватает 60 км пробега - ездить на работу с работы, кому расстояние позволяет - в самый раз. Заряжается от обычной розетки", - показывает свою разработку директор конструкторского бюро Николай Клоченок.

Двигаться в ногу с современными технологиями
Двигаться в ногу с современными технологиями
Ольга Теребинская
Двигаться в ногу с современными технологиями. В столице состоялось главное мероприятие ИТ-сообщества Kyiv Smaty City Forum.

Какие новшества появятся в городе в ближайшем будущем и какую пользу они принесут, подробнее смотрите в сюжете Ольги Теребинской.

"Интерактивный автобус, энергосохраняющий светофор, системы наблюдения за городом и умная остановка. И это еще не весь перечень того, что вскоре может появиться в столице. Возле стадиона "олимпийский" - город будущего в миниатюре.

"Мы попытались на этой маленькой площадке установить несколько образцов, которые в ближайшем будущем - люди смогут это увидеть.

Автобус будущего, мы видим электромобиль, который сделан нашими молодыми киевскими новаторами.

Лавочка, простая лавочка в которой солнечная батарея, ты можешь сесть подзарядиться", - прокомментировал Первый замглавы КГГА Игорь Никонов.

В этом обыкновенном, на первый взгляд автобусе, внутри целый арсенал современной техники. Wi-Fi, информационное табло, видеорегистраторы и валидатор - электронное устройство для проверки билетов. При чем приобрести его здесь можно даже банковской карточкой.

"Это очень будет удобно. бывает, забываешь купить талон, потом заходит контролер, начинается нервный стресс и неприятности. С карточкой - это великолепно. Ты уверен, что у тебя что-то есть и не нужно передавать на талончик. я очень довольна. Это и будущее моих внуков, и моих тоже детей", - комментирует киевлянка Наталия Таверовская.

А вот этот маленький электромобиль сделан в Украине и собран вручную. Сейчас его себестоимость - 100 тысяч гривен.

Но конструкторы уверяют, если начать массовое производство, он станет самым дешевым отечественным электрокаром.

"Здесь стоит шесть обычных аккумуляторов, кислотных. Для того, чтобы это было дешевле на этих аккумуляторах, хватает 60 км пробега - ездить на работу с работы, кому расстояние позволяет - в самый раз. Заряжается от обычной розетки", - показывает свою разработку директор конструкторского бюро Николай Клоченок.

Несмотря на то, что внедрение современных технологий в жизнь города дело не дешевое, этот проект наоборот, поможет бюджету столицы.

"Задача этого проекта - внедрить современные технологии для того, чтобы жизнь в городе была и комфортной, и удобной, и чтобы жители могли оперативно получать информацию по всем процессам, которые происходят в городе.

Это дорого, но для города это будет стоить практически ничего. Потому что все проекты смарт сити выполняются за инвестиционные деньги. Smart City - это инвестпроекты и это деньги инвесторов, которые с одной стороны разгрузят бюджет города Киева, с другой стороны дадут толчок для развития бизнеса", - Прокомментировал координатор проекта Kyiv Smart City, советник киевского городского главы Юрий Назаров.

Зображення

Автор:  Михалыч [ 10 груд 2015, 18:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Stalker_W писав(ла):
Звонил сегодня директор КБ Рудика. Передавал всем привет! Просил написать примерно следующее
Сергей Клоченок писав(ла):
Рудик не собирается доводить свои авто до промышленных образцов. Т.к. такая доводка стоит не менее 20тыс$, а последующая сертификация около 100тыс$. Как говорит Рудик, у него просто нет на это ни времени (возраст всё такие), ни желание тратить столько денег.
Сейчас в КБ работают авиационные инженеры, которые доводят узлы автомобилей до рабочего состояния.
.
......И директору КБ Николаю Михалычу привет и не хворать. Но,........- мог бы и САМ, почтить наш форум своим , хоть иногда, присутствием.!

Автор:  Stalker_W [ 10 груд 2015, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Он у нас активный читатель ;)

Автор:  stoyan [ 09 січ 2016, 19:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

2 января 2016...
Новый год начался с распродажи "конюшни"

Кузов самодельный для электроавтомобиля
Кузов самодельный для электроавтомобиля
Кузов для багги или электроавтомобиля, дверь крыло ласточки.
Кузов самодельный электро автомобиля.
Кузов самодельный электроавтомобиля, супер кар, дверь ласточкино крыло
Кузов самодельный стеклопластик на стальной раме.

Может этим и занимается авиаинженер на фирме?

Автор:  Михалыч [ 09 січ 2016, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Да ! Печальный,хотя и прогнозируемый финал индивидуалиста !

Автор:  AlexT [ 09 січ 2016, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Чтоб начать новое нужно избавиться от старого !

Сторінка 11 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/