Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

E-Boxer by Renegate
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4821
Сторінка 22 із 26

Автор:  Dima [ 17 лип 2023, 13:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

А чому робили перемички без компенсації? Вібрація, теплове розширення і зміна геометрії елементів скоріш за все зроблять своє діло-розхитування з'єднань і відрив шпильок. Але я можу помилятися.

Автор:  Dream Tractor [ 17 лип 2023, 13:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Добре, що e-up про це не знає )

Автор:  Renegate [ 17 лип 2023, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Инженер писав(ла):
...я бы балансировочными проводами не "перепрыгивал-бы" через силовые перемычки и соединения. Лучше пусть немного длиннее баланс. провода,чем опасность их замыкания...если не дай Бог что...

в целом согласен. хотя проводочки столь мелкого сечения что они просто сгорают при кз - типа предохранители. и на них в местах перехода будет дополнительно гофра. изначально они не длинные - поэтому такое компромисное решение.

Автор:  Renegate [ 17 лип 2023, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

yuri писав(ла):
А какая будет БМС?

Бмс китайская

Автор:  Renegate [ 17 лип 2023, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Dima писав(ла):
А чому робили перемички без ко пенсації? Вібрація, теплове розширення і зміна геометрії елементів скоріш за все зроблять своє діло-розхитування з'єднань і відрив шпильок. Але я можу помилятися.

Уже два года катаюсь на 22квтч собраных из катлов 63ач просто стянутых обычным скотчем по 12шт блоки. все это стоит в ящике и дополнительно стянуто грузовыми стяжками. Да решение пиздец. Совершено согласен. Оно было временное до получения ячеек катл 150ач. Но решение затянулось по большей части изза войны и использования эти ячеек в сэс при блекаутах. Сейчас процесс замены батареи идет. Но на ячейках в 150ач не вижу смысла ставить компенсаторы. Их тяжело нагреть чтобы они настолько расширились. Но если их оторвет не дай бог - Роман приварит обратно))

Автор:  yuri [ 17 лип 2023, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Renegate писав(ла):
yuri писав(ла):
А какая будет БМС?

Бмс китайская
А она одна на все ячейки или их несколько? Мне интересно, потому что знаю, что народ ставит на большое количество ячеек (больше 32) от 2х до 4х БМС.

Автор:  Renegate [ 17 лип 2023, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

В личку поприходило несколько сообщений про запуск ДС/ДС лифа Ze0. Поотвечал, но решил и сюда добавить.
Итак подключаем плюсовой выход с ДС/ДС на бортовую батарею. Корпус преобразователя на корпус авто или минусовую коему. Толстый красный провод через автомат на плюс высоковольтной батареи, а черный толстый провод на минус высоковольтной батареи. Тонкий синежелтый провод на +12 бортовой батареи, например через замок зажигания. И все работает и выдает 13.8в на зарядку бортового аккумулятора. Можно шикануть и добавить генератор прямоугольных импульсов не помню на какой провод (надо посмотреть схему) и шимом можно регулировать выдаваемое напряжение с ДС/ДС. Никаких канов не надо.




Додаткові файли:
IMG20230717134505.jpg
IMG20230717134505.jpg [ 259.91 КБ | Переглядів: 1635 ]
IMG20230717134427.jpg
IMG20230717134427.jpg [ 364.19 КБ | Переглядів: 1635 ]
IMG20230717134432.jpg
IMG20230717134432.jpg [ 261.34 КБ | Переглядів: 1635 ]

Автор:  Renegate [ 17 лип 2023, 15:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

yuri писав(ла):
Renegate писав(ла):
yuri писав(ла):
А какая будет БМС?

Бмс китайская
А она одна на все ячейки или их несколько? Мне интересно, потому что знаю, что народ ставит на большое количество ячеек (больше 32) от 2х до 4х БМС.

БМС состоит из центрального блока и 8 блоков типа LBC (по 12 ячеек). Меня устроило что есть экран с показаниями (напряжение, ток, заряд/разряд, состояние ячеек). Приложение конечно кривое. Просто пока не сложилось с Powerwatcher.
Сейчас есть решение от Jikong (брал для СЭС) там очень легко можно маштабировать сколь угодное количество ячеек. Ток балансировки 2/5А. конечно надо поиграться с подключением, но комутируется все на силовых реле постоянного тока.
Сейчас я бы наверно ставил такие 4шт и 100ячеек, но та что есть уже 2 года работает. И в целом норм.

Додаткові файли:
IMG20230717170036.jpg
IMG20230717170036.jpg [ 451.18 КБ | Переглядів: 1632 ]

Автор:  Renegate [ 18 лип 2023, 16:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Сегодня в очередной раз прихожу к выводу, что у компонентов Ниссан лиф нет запаса прочности. То что в него заложено заводом - это максимум. Несколько сваренных контакторов, пара предохранителей с отпавшими контактными площадками, полуось поломаная по пыльнику, которая потянула ремонт редуктора. Расстраивает. Начинаю думать об новой платформе для самоделок.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Кто-то знает как их восстановить? Или в таком размере "нормальные" предохранители?
IMG20230718172034.jpg
IMG20230718172034.jpg [ 606.56 КБ | Переглядів: 1600 ]
Коментарій до файлу: И этот контакт держит 80квт?
IMG20230718175532.jpg
IMG20230718175532.jpg [ 191.02 КБ | Переглядів: 1594 ]

Автор:  Balamut [ 18 лип 2023, 18:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Renegate писав(ла):
Сегодня в очередной раз прихожу к выводу, что у компонентов Ниссан лиф нет запаса прочности. То что в него заложено заводом - это максимум. Несколько сваренных контакторов, пара предохранителей с отпавшими контактными площадками, полуось поломаная по пыльнику, которая потянула ремонт редуктора. Расстраивает. Начинаю думать об новой платформе для самоделок.

Чесно кажучи з того усього що є - ліф то сама живуча електричка (на мій погляд)))) Скільки було ліфів - ніразу небачив відвалених виводів на запобіжниках :? А по редуктору , то нетак давно в ремонті була ENV-шка, в якій був сухий редуктор і поломані зуби: їхало воно з гулом до останнього :pfeif:
А по запобіжниках: або пайка але якісно, або варити точковою, або лазер))) :ua:

Автор:  Renegate [ 18 лип 2023, 18:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Balamut писав(ла):
Renegate писав(ла):
Сегодня в очередной раз прихожу к выводу, что у компонентов Ниссан лиф нет запаса прочности. То что в него заложено заводом - это максимум. Несколько сваренных контакторов, пара предохранителей с отпавшими контактными площадками, полуось поломаная по пыльнику, которая потянула ремонт редуктора. Расстраивает. Начинаю думать об новой платформе для самоделок.

Чесно кажучи з того усього що є - ліф то сама живуча електричка (на мій погляд)))) Скільки було ліфів - ніразу небачив відвалених виводів на запобіжниках :? А по редуктору , то нетак давно в ремонті була ENV-шка, в якій був сухий редуктор і поломані зуби: їхало воно з гулом до останнього :pfeif:
А по запобіжниках: або пайка але якісно, або варити точковою, або лазер))) :ua:

В стоке может. Но у меня 360в 400а - это несколько больше. Редуктор просто после порванного привода стал гудеть. Снимаю и разбираю. Будем на посмотреть.

Автор:  Инженер [ 19 лип 2023, 07:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Renegate писав(ла):
стал гудеть

...зато шумоимитатора не надо :lol: , слышно шо машина едет...

Автор:  Renegate [ 19 лип 2023, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Инженер писав(ла):
Renegate писав(ла):
стал гудеть

...зато шумоимитатора не надо :lol: , слышно шо машина едет...

Ну да. Ездить правда некомфортно.
Нужна консультация - электродвигатель присоединен к редуктору, должна ли полуось вращаться от руки?

Автор:  Balamut [ 19 лип 2023, 13:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Renegate писав(ла):
электродвигатель присоединен к редуктору, должна ли полуось вращаться от руки?

повинна, а тим більше що там диференціал

Автор:  Renegate [ 20 лип 2023, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Boxer by Renegate

Новый предохранитель

Додаткові файли:
IMG20230720154351.jpg
IMG20230720154351.jpg [ 325.01 КБ | Переглядів: 1495 ]

Сторінка 22 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/