Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
E-Boxer by Renegate https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4821 |
Сторінка 1 із 26 |
Автор: | Renegate [ 29 черв 2021, 18:54 ] | |||||||
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate | |||||||
Сейчас обдумываю варианты БМС на батарею и систему зарядки на 3ф. Еще интересует запуск кондиционера.
|
Автор: | Петро Чех [ 29 черв 2021, 20:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Соединять сваркой полуося без потери прочности можно. Варить надо вдоль и ни в коем случае поперек прута. Проточенная по размеру внутри и разрезанная пополам вдоль труба одетая на полуось и приваренная только вдоль даже добавит прочности. |
Автор: | Лев [ 29 черв 2021, 20:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
соединение полуосей,гораздо более простой и надежный вариант,в отличии соединения мотора и коробки...правая полуось не достает до подрамника при вывешенном колесе? |
Автор: | Renegate [ 29 черв 2021, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Петро чех писав(ла): Соединять сваркой полуося без потери прочности можно. Варить надо вдоль и ни в коем случае поперек прута. Проточенная по размеру внутри и разрезанная пополам вдоль труба одетая на полуось и приваренная только вдоль даже добавит прочности. я делал немного не так. в одной части сверлилось отверстие и нарезалась резьба, вторая часть точилась в размер и нарезалась резьба. затем обе части скручивались. Одна полуось вариалась крестом, вторая - усиливалась сверху втулкой. Посмотрим какой вариант более живучий. Не рассматриваю на постоянку - так пока откатать авто. Затем закажу цельные заказные. |
Автор: | Renegate [ 29 черв 2021, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Лев писав(ла): соединение полуосей,гораздо более простой и надежный вариант,в отличии соединения мотора и коробки...правая полуось не достает до подрамника при вывешенном колесе? Тоже за нее переживал - в вывешеном состоянии 5мм зазора. В принципе после смены полуосей зазор увеличится вдвое. Меня больше интересует увод в сторону при добалении газа - правая длиннее левой на 20см. Лишь опыт использования покажет насколько это критично. По заводу они одной длинны, да и у лифа также. |
Автор: | Goga65 [ 30 черв 2021, 07:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Не знаю в каком кузове Боксер,но если такой как у скорой,то это вроде самый большой проект переделки... Поздравления с выездом и удачи в совершенствовании! |
Автор: | Renegate [ 30 черв 2021, 08:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Goga65 писав(ла): Не знаю в каком кузове Боксер,но если такой как у скорой,то это вроде самый большой проект переделки... Поздравления с выездом и удачи в совершенствовании! Да это такой как у скорой. Но не самый большой - средняя высота, средняя длина (L2H2). У меня есть второй - он больше и им в городе не удобно. Этот размер максимально приемлемый для города. |
Автор: | Stalker_W [ 30 черв 2021, 15:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Поздравляем Renegate с первым выездом и присуждаем ему почётное звание "Создатель электромобиля"! |
Автор: | Инженер [ 30 черв 2021, 17:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Renegate писав(ла): Не рассматриваю на постоянку - так пока откатать авто. Временные вещи как правило оказываются постоянными! Закон! А проект очень хороший , качественный комфортный авто. Renegate писав(ла): По заводу они одной длинны, да и у лифа также. Длины не равные. Если не брать во внимание подвесную часть, то да. А если рассматривать от полуосевых шестерен, то разные. В принципе небольшой увод может быть в любом случае, но совсем незаметный. Как организовали рулевое управление и тормоза? |
Автор: | Renegate [ 30 черв 2021, 22:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
в целом так - с левой стороны полуось цельная идет от редуктора, а вот с правой стороны через опорный подшипник. подвижные части равной длины. вакуумный усилитель подключен к вакуумному насосу ВАГ от ауди А4. Управление им в процессе - или через датчики вакуума газ/паз, или через схему на мап датчике. первый вариант конечно проще. гидроусилитель организован на базе ЭГУР от пежо 306. Точно такой как у Романтика на Пассате. Без кан шины. |
Автор: | Alex Dnepr [ 02 лип 2021, 07:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
В горку груженным ездили? Хватает? |
Автор: | Olaff [ 02 лип 2021, 10:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Да, мне тоже интересно как будет с тягой обстоять. Ведь у Боксера полная масса намного больше чем у Лифа или NV200 да и диаметр колес заметно больше. В теории посчитать не сложно, интересно как будет на практике. А вообще отличный вариант, шасси Fiat Ducato 250, он же Пежо, Ситроен и даже Додж одно из лучших и самых надёжных в этом классе. |
Автор: | JoMC [ 02 лип 2021, 11:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
На сколько вообще можно форсировать мотор от лифа в таких проектах? 400 Вольт и 400 Ампер он вывозит? |
Автор: | Renegate [ 02 лип 2021, 12:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Boxer by Renegate |
Alex Dnepr писав(ла): В горку груженным ездили? Хватает? Еще нет - всему свое время. Для меня это легковой автомобиль в основном для передвижения по городу. Изначально он не на целен на грузы хотябы из-за наличия заводской пневмы - она ограничивает грузоподьемность 1т. На грузы есть дизельный дукато. |
Сторінка 1 із 26 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |