Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Новый электромобиль на МК на каждый день.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=5009
Сторінка 21 із 41

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 лист 2022, 12:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Пока ожидаем начала работ по созданию "тела" машины и оптимизирует настройки контроллеров, поняли что забыли установить каркас будущей передней панели в салоне, который дополнительно служит силовым элементом кузова, увеличивая жесткость на кручение и дополнительно поддерживает рулевую колонку. Пол дня работы и каркас готов и установлен. Посредине предусмотрено место либо для магнитолы с экраном, либо для планшета, определимся позже. Вообще с тех пор как машина первый раз выехала из гаража она изменилась очень сильно. Хотя внешне это не особо заметно.

Додаткові файли:
IMG_20221102_132024.jpg
IMG_20221102_132024.jpg [ 272.34 КБ | Переглядів: 2945 ]
IMG_20221102_131413.jpg
IMG_20221102_131413.jpg [ 280.36 КБ | Переглядів: 2945 ]
IMG_20221102_131456.jpg
IMG_20221102_131456.jpg [ 263.72 КБ | Переглядів: 2945 ]

Автор:  Jekabes [ 03 лист 2022, 13:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Какой клиренс получился?

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 лист 2022, 14:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Сейчас и не скажу, вечером буду в гараже померяю, но не маленький точно.

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 лист 2022, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Клиренс 160 мм. Сделал более информативное фото каркаса передней панели.

Додаткові файли:
IMG_20221103_150014.jpg
IMG_20221103_150014.jpg [ 336.05 КБ | Переглядів: 2916 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 лист 2022, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Сегодня перечитывал тему этой машины на форуме, особенно тот момент, когда уже были чертежи в натуральную величину и я прикидывал положение водителя ложась на чертеж сверху и какие предложения и обсуждения это вызвало. Однако, время прошло и машина построена по тем самым чертежам, отклонение не превышает одного миллиметра. Сейчас мне отчасти даже интересно почитать и посмотреть что тогда говорили и предлагали изменить, что стекло будет до уровня глаз, проем сместить аж на 30! см вперёд и если сделать крышу, то это будет большая палатка тк корпус машины "уж слишком спорткар" то есть маленький и низкий. Вобщем попросил человека сфотографировать меня сидящего в машине, строго сбоку, дабы читатели имели представление о положении человека в машине, и расположении отдельных ее элементов относительно него. Вот что получилось:

Додаткові файли:
IMG_20221107_161354.jpg
IMG_20221107_161354.jpg [ 187.85 КБ | Переглядів: 2818 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 лист 2022, 15:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

И это я ещё горбатый, у ровного человека голова касается подголовника), а моя макушка не выше рамки лобового стекла, и никакая палатка не понадобится, лишь скромная аккуратная съёмная крыша, чуть выше рамки лобового стекла в верхней точке. Отсюда простой вывод, конструктор всегда прав! А если кому-то показалось иначе, что что то куда то надо переносить, значит это просто показалось)

Автор:  zloitapok [ 08 лист 2022, 17:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота, Ви думали що тут у багатьох є досвід проєктування автомобільних рам? Вагомість порад залежить від досвіду в конкретній сфері в якій дається порада. Тут народ найчастіше розбирається в електричній частині.

Обшивку машини ззовні вже почали виготовляти?

Автор:  Leon29 [ 08 лист 2022, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

А на випадок ДТП, не дай Бог, передбачена міцність і безпека? Адже дурнів на дорозі вистачає.

Автор:  Руслан и Людмила [ 09 лист 2022, 04:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота Ишхнели писав(ла):
Сегодня перечитывал тему этой машины на форуме, особенно тот момент, когда уже были чертежи в натуральную величину и я прикидывал положение водителя ложась на чертеж сверху и какие предложения и обсуждения это вызвало. Однако, время прошло и машина построена по тем самым чертежам, отклонение не превышает одного миллиметра. Сейчас мне отчасти даже интересно почитать и посмотреть что тогда говорили и предлагали изменить, что стекло будет до уровня глаз, проем сместить аж на 30! см вперёд и если сделать крышу, то это будет большая палатка тк корпус машины "уж слишком спорткар" то есть маленький и низкий. Вобщем попросил человека сфотографировать меня сидящего в машине, строго сбоку, дабы читатели имели представление о положении человека в машине, и расположении отдельных ее элементов относительно него. Вот что получилось:

Шота!
Саме такі аргументи дають уяву та підтвердження правоти.
Гарний проект.
Даремно заперечуете про участь в конкурсі, але це ваше право.
Дякую за вашу участь в форумі, клубу це дуже потрібно.

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 лист 2022, 14:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Отвечу на вопросы по порядку. Обшивку корпуса ещё не начинали, но полностью к этому готовы, втечение недели приступим, человек который будет это делать занят на работе. В случае дтп однозначно не скажу тк нет возможности проэксперементировать ) структурно машина состоит из трёх основных частей, так называемого корыта и боковых панелей. Корыто очень прочное и насыщено элементами жёсткости, боковые панели имеют переменную жесткость которая напоминает от краев к середине, но при этом уступает по жёсткости корыту. Поэтому при использовании ремней должно быть не плохо. По поводу участия в конкурсе, так машина ещё не готова, и как я вижу будет готова весной, если нас не разбомбят. К тому же это изделие существенно проще по всем критериям, чем поезд, который участвовал и ничего не набрал, а значит и родстер будет ожидать таже судьба.

Автор:  Olaff [ 09 лист 2022, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

В конкурсе люди голосуют не только за сложность, я бы сказал это субъективное мнение голосующих, оно основано скорее на эмоциях типа "нравится", "хотел бы себе". Конечно думаю и за техническую состовляющую люди голосуют, но дизайн, эмоции, применимость "к себе" имеют большой вес. Именно поэтому мне кажется, что у родстера с привлекательным дизайном шансы намного больше, чем у поезда или грузовичков, несмотря на их очевидную полезность и сложность.

Автор:  Руслан и Людмила [ 10 лист 2022, 09:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Сподіваюсь!

Шота ви писали "так машина ещё не готова, и как я вижу будет готова весной, если нас не разбомбят."
Працюйте над проектом, щиро бажаю вдалого завершення і молюсь за Вас і всю Україну щоб цього "разбомбят" не сталося.
Будем живи не помрем.
Весна обовьязково прийде і ви завершите проект.
А потім і про конкурс побалакаємо.


Бажаю успіхів!
Хай щастить.

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лист 2022, 16:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Вчера пришла и была установлена на батарею родстера смарт бмс. Теперь вижу состояние батареи на телефоне. Проработавшие некоторое время без бмс saft-ы не разбежались и при подключении не дали разбега более двух сотых вольта. Бмс стоамперная и были опасения что будет выбивать под нагрузкой, но сегодня покатался, сперва осторожно, потом на все возможности, не выбило.

Автор:  zloitapok [ 18 лист 2022, 17:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота Ишхнели писав(ла):
...Бмс стоамперная и были опасения что будет выбивать под нагрузкой, но сегодня покатался, сперва осторожно, потом на все возможности, не выбило.


Шота, а на скільки % налаштовані контролери по батарейному та фазному току?

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лист 2022, 17:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

И фазный и батарейный 80 процентов.

Сторінка 21 із 41 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/