Mir-on писав(ла):
Додаткові файли:
41.jpg
На чудо-машине 100 км обходятся меньше гривни
Днепропетровский 76-летний инженер-конструктор Виталий Задорожный сконструировал первый в Украине электромобиль (он может разогнаться до 70 км/ч). Необычный транспорт он собрал из старых деталей машин. .....................
....... Пример достойный подражания !
...Но, кстати , ни В.Задорожный, ни Я, полностью на "С НУЛЯ" - не решились . Самые серьёзные , для безопастности движения агрегаты : передний мост, с рулевой и тормозной , как и задние рычаги - заводского изготовления !
Я "сниму шляпу" , перед теми , кто сделает "С НУЛЯ", но , только если грамотно!
.....Я ,уже не говорю о том, что : НИ ОДНА, в мировом автопроме, рулевая тяга или рычаг подвески не сваривается В ВЕКТОРЕ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ ! ......................................................
...Но ,даже , в рулевой трапеции, УГЛЫ ВЫВЕРЯЮТСЯ С ТОЧНОСТЬЮ ДО СЕКУНД, А ДЛИНЫ, ДО ДЕСЯТЫХ ДОЛЕЙ МИЛЛИМЕТРА !
.....Но , бывает и иначе: - Однажды , мы с Батискафом, выкатывали некую самоделку из гаража, чтобы протестировать . Так ЕЁ - Сверх лёгкую ,в повороте, еле выкатили вдвоем ! ! !
.....Позже , понял почему :- рулевую то трапецию "спецы" делали "ОТ ФОНАРЯ" -примерно.
В итоге, при повороте: -одно колесо - по , нужной этому повороту траектории, но другое - с пробуксовкой по сухому асфальту.
.....Так , лет 30 назад, регистрация самоделок и их постановка на учёт, были БЕЗ ПРОБЛЕМНЫ ! НО : РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ПОДВЕСКА , ДОПУСКАЛИСЬ , только заводского исполнения ! ДУМАЮ ЭТО БЫЛО НЕ НАПРАСНО !